А если на 3м уровне уязвимость к смерти предка не исчезнет — то весьма вкусные возможные последствия и взаимоотношения в вампирской среде выходят )
  • avatar witpun
  • 2
Если тварюшки получаются из человека, они скорее будут дневными охотниками, и, как сказал Ариклус, будут, скорее выпивать досуха. Но при условии, что для превращения жертва должна умереть именно ночью, большинство нападений не будут приводить к появлению нового вампира.
  • avatar Nix
  • 1
Кстати хороший вариант. Появляется смысл целенаправленно преследовать именно мастеров, а не просто отстреливать всех подряд. Спасибо.
  • avatar Nix
  • 1
Эим. А как повлияет устранение уязвимости к солнцу? Насчет территориального инстинкта — идея и правда интересная.
  • avatar Nix
  • 0
Упс. Либо повреждать то, что гарантированно убивает данную особь, пусть и точечно, чтобы регенерация даже включиться не успела(по оригиналу это либо сердце, либо отделение головы от туловища).
Поэтому крайне желательно наносить повреждения либо достаточно обширные, чтобы особь не успевала регенерировать.
Либо?
  • avatar witpun
  • 1
Интуитивно и правда кажется, что получаются больно плодовитыми. Решить эту проблему может, внезапно, устранение, по крайней мере у первоуровневых, уязвимости к солнцу. Еще один вариант — усиление у перво- и второ- уровневых территориального инстинкта, чтобы они друг с другом дрались, а второуровневые еще и старались не плодить лишнее потомство.
Выходят плодовитыми аки зомби в отсутствие контроля со стороны третьеуровневых (учитывая что на первой стадии тупы и выпивают скорей всего досуха, что приводит к смерти жертвы).

Сбалансировать плодовитость можно тем, что смерть мастера приводит к смерти 80-99% нижестоящих особей вне зависимости от уровня, т.е. завалив верховного вампира Мауроди — избавимся от большей части им инициированых.
К вам приходят дварф, полурослик, эльфийка и человек и спрашивают, чем вам могут помочь…
  • avatar svolod
  • 2
По результатам пятнишной сессии — хорошо показала себя концепция встраивания в готовое приключение полностью своих эпизодов.
  • avatar svolod
  • 0
Все без исключения опубликованные модуля самым слабым местом имеют именно это «но почему?».
Да, я тоже заметил этот факт. И задаю себе вопрос — НО ПОЧЕМУ все разработчики так странно пишут свои модули? ))
  • avatar svolod
  • 0
Четвертое «С» — это
System Mastery, в узком смысле более известное в народе как «Уровень Оптисмизации».
Спасибо, очень дельное дополнение. Включаю в систему)
Небольшое пояснение. Я не говорил что зритель не должен верить вообще. Просто есть определенный барьер «неверие (что за бред?)|приятная черта|ох ё… да ну нафиг!», где зритель должен находиться посередине. То есть, после фильма про зомби, теоретически вживаться в предложенную роль, чувствуя выделение адреналина при походе ночью в сельский туалет, а не бежать рыть бункер с запасами на полном серьёзе.

Собственно, наступление кондиции, то, ради чего и смотрят фильмы — это когда человек примеряет на себя всё хорошее (приключение, кристально ясную картину мира, свободу от многих условностей), но при этом даже не задумывается о плохом. О «бытовухе». Например, о том, что если у него реально заведётся полтергейст, то помимо заряда адреналина, да и какого-никакого приключения это чревато банальным хроническим недосыпанием.

Поэтому хороший сеттинг либо не тычет в лицо подобной «бытовухой», либо заранее ставит заглушку (вроде сюжетного иммунитета), либо умело подаёт её как что-то крутое и сеттинговое, переопределяя первоначальный смысл в рамках потребностей сюжета. Скажем, диалап и смешная скорость интернет-соединения — это, с точки зрения пользователя, совсем не круто. Но если представить это как одну из основных сеттинговых особенностей тех самых хакеров из одноименного фильма… это уже другой разговор. Неприятная бытовая особенность превращается в один из колоритных штрихов, только подчёркивающих нужный настрой.
Мера для каждого сугубо индивидуальна. Кому-то может действительно хотеться бояться ездить на лифте. Но я здесь всё-таки немного про другое. Если режиссер пройдётся по чьим-то больным мозолям даже целенаправленно, то его это никак не затронет, по большому счету. Если подобный фокус проверну я по отношению к кому из игроков — может статься, что мне придётся искать другого игрока. А это уже совсем другое дело.
  • avatar Nergal
  • 0
Голосовал за сорокатысячник. Найти по нему игру довольно сложно, посему было бы хорошо, если бы у людей был шанс сыграть.

Хотя я очень заинтересован в Конане, мне не очень понравился демо модуль в квикстарте. В Инфинити он был бодрее.
  • The Elder Scrolls: Morrowind. Собственная конверсия под Fate Core. Древние свитки еще не вышли из тренда, плюс хочется еще кое-что протестировать в моем хаке (например, потолки и полы оружия и брони, генерацию скиллов не пирамидкой, слив маны) и есть люди, которые очень хотели бы поиграть в несколько искажённое относительно ванильного Морровинда видение сеттинга.
    Наркотики, мигранты, коррупция, грязь, идеологизация всего подряд. Они ласково зовут игру MOPPOШNИD, дописывают к лору истории про наркоманов, проституток и бомжей, упиваясь этим мрачным чувством, когда фантазия отзывается какой-то реальной болью и тоской.
    — В. Шипицын
    Поэтому я планирую провести несколько нуарное приключение про новый культ каких-то безумных сектантов, творящих непотребные выходки по ночам и нарушающих общественный порядок в Балморе.
  • Conan RPG. После ознакомления с Инфинити РПГ меня дичайше заинтересовала 2d20, а поскольку Конан мне ближе (я хотя бы знаком с творчеством Говарда), мне кажется это весьма интригующим. Думаю не мудрствовать и поводить официальный модуль из квикстарта с минорными изменениями. Проблема видится в том, что последний раз я Конана читал где-то полжизни назад, а из кинца помню только экранизацию со Шварцем, где сеттинг описан достаточно поверхностно.
  • МЛПРПГ. Собственная конверсия Friendship is Magic под Cortex+. ИМХО, считаю, что хорошие системы должны быть представлены на игровых днях, а уж если игра про цветных лошадей, то это благородно вдвойне. К тому же, это позволит мне собрать больше мнений о хаке вживую. Планирую простое приключение про события тысячелетней давности, когда Сомбра внезапно пришел к успеху в Кристальном королевстве, но нашлись те, кому это очень не понравилось.
  • Красная Земля. В рамках плейтеста конверсии по Fate Core нужно прогнать еще несколько сюжетов и субсистем. В частности, еще толком не был сыграны сюжеты-выживание (во всех смыслах этого слова) и ультрапавер с некробионтами и эйдолонами в качестве персонажей игроков. Для первого варианта есть модуль, который я писал было для одного из РПГ-кашеваров прошлого, когда ключевыми словами были Кони, Цирк, Руна и что-то ещё (2012 год, охъяттить!), однако представил другую работу. Приключение посвящено тому, как несколько персонажей разных мировоззрений и принципов укрываются от бомбежки в старом цироковом салоне, однако убежище довольно быстро превращается в смертоносный цырк с конями.
  • Warhammer 40000. Довольно частый гость моих сеансов на Ролеконе — сорокатысячник по аутентичной системе, а такие вещи весьма привлекательны. Есть еще несколько сюжетов, которые я не раскрыл в рамках своей пикареск-кампании про еретиков, поскольку реализую её только в рамках всё того же Ролекона. В готовящемся приключении ключевыми персонажами будут нурглиты и их проблемы, а персонажи игроков будут у этих нурглитов узнавать местоположение заключительного артефакта для их коллекции.
  • avatar Arris
  • 1
Мой не такой уж и большой опыт игры по пятере подсказывает, что в графе AC вне зависимости от уровня надо рисовать РАКА.
  • avatar Arris
  • 0
Стало быть, нужна еще одна шкала в инструмент Сволода :)
  • avatar Arris
  • 2
Нет, ты не мудак. Ты просто говоришь непопулярные вещи с серьезной физией ;)
  • avatar Arris
  • 4
но ни разу не слышал про жалобы мастеру от неписей. =)
А я слышал =)

Это называется перфекционизм: когда на следующей сессии ты ловишь игроков и говоришь: «Слушайте, беда: не мог Хурум поступить так, как он поступил. Не мог старший друид Круга подписаться на такой блудняк».

А они тебе такие: «Да, мастер, точняк, мы тоже так подумали, что он херню творит, но решили не вмешиваться, вдруг тебе виднее.»

А ты им такой: «И что же, блин, делать?»

А они тебе: «Ну давай переиграем. Пусть он этого не говорил, тогда что он говорил?»