Хорошая идея междупрчм.
  • avatar Neva
  • 2
Может сделать отдельный челендж по быстрым стартам?
Смотрите Конан, 7 Море, можно ещё что-то найти. Причем обязательным условием ввести, чтобы игроки не играли до этого в эти версии систем, а лучше бы и ведущие. Позволило бы оценить какие старты лучше, в какие проще сходу сыграть. Времени на изучение уходит мало, готовые приключения прилагаются
Оу, надеюсь вопрос еще открыт.
По факту потребуется ровно две книги — Rigger 5 и Hard Targets. Первая подарит новые игрушки, а точнее разнообразит выбор катеров — начиная от катамаранов разного тоннажа и заканчивая рыболовной лодкой с яхтами. Вторая — раскрывает ситуацию в Лиге со всей подноготной, как найти работу для киллера, как сделать зомби… и тут должен извинится, дальше я не особо вчитывался в книгу =(
Надеюсь помог
  • avatar witpun
  • 0
Общие знания изначально не предназначены для разрешения задач, направленных на выживание. Этот навык на тот случай, если вдруг понадобится пройти проверку на завязывание шнурков. Так что если предполагается, что в игре придется отправиться в Сахару, общие знания не будут включать крепость. Но если вдруг у персонажа есть какой-то общий навык, и именно от него будет зависить выживание этого персонажа, то да, этот навык быдет не менее эффективен, чем любой другой, применимый в этой ситуации.
На первый взгляд кажется, что если у меня есть Бой(Сумо) я могу научиться и Спорт(Сумо).
Нет, в рамках данной системы нельзя взять и научиться чему-то. Обучение требует времени, выработки рефлексов, формирования особого взгляда на мир, и быстро это не делается. У тебя нет навыка бой (сумо), у тебя есть навык бой, который ты можешь применять для того, чтобы бороться в стиле сумо, в том числе и на спортивном соревновании. Но это никак тебе не поможет развить навык спорт, который отвечает не столько за драку, сколько за владение своим телом, и которое тоже можно использовать для борьбы в стиле сумо, а можно для тысячи других вещей, никак не связанных с борьбой.
Я собираюсь так и так брать пдфки, нас навскидку трое-четверо точно. Так что пишите, договоримся.
И да, на Конана от Модифиусов это тоже распространяется.
  • avatar Lirka
  • 0
Ну-у-у-у, ГМ может по разному это интерпретировать ^^
А там на многое скидка на следующие две недели, сегодня же день ДМа ^_^
А ещё на неё сейчас скидка! :)
Она сеттинг- и системо-независимая и встраивается по желанию куда угодно. Содержит:
— дюжину рекомендуемых ролей агентов (курьер, криптограф, логист, механик, контрразведчик/СБ, инженер-сапер, боец, пропагандист, ликвидатор, штуки три разведчиков-информаторов разной специфики) в фэнтези-антураже с пояснениями, кто чем обычно занимается, что умеет и чем обладает, а также с потенциальными уязвимыми местами и примерами для каждого;
— арсенал снаряжения по категориям;
— возможные идеи для кампаний;
— немного размышлений о том, как на кампанию направления «плащ и кинжал» влияют магические вещи вроде телепатии, прорицания, чтения аур, метаморфоза.
Мне вначале помогло с конструированием убедительного внедренного вражеского агента, затем я оттуда черпнул ряд идея для нескольких просто шпионских заходов.
Я мало что знаю про сеттинг Midnight, но думаю, что задумав игру
про тайную борьбу с тиранией оных Тёмных Властелинов, со шпионажем, деятельностью революционных ячеек и необходимостью избегать встреч с представителями местных тиранических властей и иметь при себе все необходимые документы на тот случай, если встречи не получится избежать
не стоит проходить мимо приключения MX1 Nightmares of Futures Past (1987) для Marvel Superheroes RPG (aka «the FASERIP system»).
Ага… Видимо, я слишком буквально понял утверждение «наличие фейской крови карается смертной казнью»…
Хм, никогда прежде не слышал… А чем она хороша, что ты её рекомендуешь? *_*
  • avatar Lirka
  • 0
Ну, «карается смертью» не означает «приговорить к участи хуже смерти». Я вполне себе могу представить такую картину, как слуги Темного использующие другие расы для работы, которую, скажем, тем же оркам делать влом или же не хочется мараться (Зачем оркам зачищать канализации от крыс, если на это дело можно послать полуросликов). И потом, по сеттингу хочу напомнить, что одной из рас для игры являются полуорки-полудварфы. Учитывая орочье либидо, бридинг с экзотическими видами, думаю, среди этих ребят в порядке вещей… Да есть законы, но всегда будутте, кто захотят их обойти… и будут те, кому нравится коллекционировать живые диковинки
А раб который тайно помогает сопротивлению будучи любимым рабом вожака вполне себе расхожий, но все же работающий троп.
Рекомендую Encryptopedia
Вот мне бы раздобыть систему, рассчитанную не просто на шпионаж/детектив/интриги, а на всё это в фэнтези-сеттинге с магией и фэнтезийными расами… Хм, а может быть, попробовать покурить как следует Lorefinder?

Правда, тут из зала подсказывают, что основывать сеттинг для шпионажа и р-революционной деятельности на серии компьютерных игр в жанре FPS с изначально довольно рудиментарным сюжетом — это попахивает извращением… Возможно, лучше было бы в самом деле сместить баланс в сторону экшна и боевика…
Ахха… Я, правда, не очень хорошо себе представляю, как соблюсти баланс экшна и интриг, но, думаю, это просто вопрос опыта и мастерства…

Слушай, вот ты, как любитель, можешь мне ответить на один вопрос? Мне при беглом знакомстве с сеттингом резануло глаз то обстоятельство, что принадлежность к определённым расам в землях, контролируемых Тёмным Властелином, является преступлением, карающимся смертью. Вот как с этим обстоятельством сочетается возможность для представителей этих определённых рас участвовать в операциях «в тылу врага»?
  • avatar Lirka
  • 3
Midnight он и про выживание в Темные времена, так и про скрытую войну, на мой взгляд любителя.
Приключение Crown of Shadow, первый акт, которого начинается как поиск не отвечающей на послание ячейки повстанцев, а заканчивается второй акт — гонкой с силами зла, за обладанием чертежей секретного фэнтези оружия
В смысле есть четыре навыка для тех действий, которые не в фокусе игры. Можно офигенно круто играть на губной гармошке, но если игра про окопную войну, вряд ли это будет так уж значимо для сюжета.
Я про другое. Вот есть «общие знания (крепость) — это мужик в -20 вышедший на улицу без шапки» и «Выносливость (крепость) — это стойкий мужик, превозмогающий трудности».
У обоих в этом навыке одно число. Им одинаково сложно будет прокинуть проверку во время путешествия по Сахаре? А при попытке остановить ядро пузом?
Да, в процессе игры брать новые навыки пока никак. Может потом задумаюсь про развитие в долгих компаниях.
Ну вот это-то и контринтуитивно. На первый взгляд кажется, что если у меня есть Бой(Сумо) я могу научиться и Спорт(Сумо).
  • avatar witpun
  • 0
Я не при генерацию. Я про ход игры, где ты, вроде как, запрещаешь брать новые навыки.
Да, в процессе игры брать новые навыки пока никак. Может потом задумаюсь про развитие в долгих компаниях.
В смысле есть более эффективные навыки, а есть менее?
В смысле есть четыре навыка для тех действий, которые не в фокусе игры. Можно офигенно круто играть на губной гармошке, но если игра про окопную войну, вряд ли это будет так уж значимо для сюжета.
А Спорт(Фехтование) и Бой(Фехтование) так же отличаются?
В первую очередь они отличаются тем, откуда этот навык взялся. Ты аристократ, получивший классическое образование, куда входило и фехтование или ты ветеран, прошедший со своим верным палашом франко-испанскую войну. Ну и, вероятно, будет какая-то разница в описании действий. А игромеханически они в целом, равнозначны.
При генерации ты можешь взять и бой (сумо) и спорт (сумо), но это не очень эффективно. Они будут в значительной степени перекрываться, но значения их складываться не будут. То же самое с бейсболом. Тут, видимо, мой косяк в названии спорт. Это изначально просто навык решения задач искусно при помощи тела, так что им и драться можно.
Я не при генерацию. Я про ход игры, где ты, вроде как, запрещаешь брать новые навыки.

Выносливость (крепость) — это стойкий мужик, превозмогающий трудности, а общие знания (крепость) — это мужик в -20 вышедший на улицу без шапки.
В смысле есть более эффективные навыки, а есть менее?
А Спорт(Фехтование) и Бой(Фехтование) так же отличаются?