Если говорить о Shadowrun, то никакой ненормальный в таком виде ходить по городу не будет. Ну если только гангер для акции устрашения (хотя откуда у гангера деньги на подобное? Если только у Каттеров или ещё какой наикрутейшей организации).
Кибернетические импланты подобного типа скрывают. Чем меньше видно — тем лучше.
Ага, теперь нас двое, мы каааак затщим! Но от третьего — художника, не откажемся.
Я могу наделать артов из фотографий и гравюр. А вот на большее меня не хватит — руки из (! ). А идти к цимисхам и просить, чтоб переставили как-то стремно.
Где-то через неделю я могу попробовать рассказать про нашумевший у нас тут снос ларьков. И про лужковских, которые теперь не в чести. Точно заверю — без упырья не обошлось.
Иван, спасибо большое, что обратили внимание! Будет, какой вопрос поднять на следующей планерке в компании) Я оценивал кампанию Вика по средним показателям по больнице, которые бывают весьма разными, не сравнивая с чисто игровыми проектами (VG, настолки, НРИ).
Я и раньше слышал о подобной тенденции в некоторых проектах, но никогда не обращал внимания на то, что это общая черта едва ли не для всех из них. Посмотрел показатели, в основном по видеоиграм: Wasteland 2, Kingdom Come, Pillars of Eternity, Torment: Tides of Numenera, Battletech, Elite: Dangerous, Grisaia, Planetary Annihilation, Star Citzen, Shadowrun Returns, Bards Tale IV, Warmachine Tactics, Scythe, Conan.
Есть условные исключения, например:
Conan — существенно более сглаженная кривая.
Elite — гигантский рывок в начале, дальше стабильные показатели, ближе к концу начинается постепенный неспешный рост.
Planetary Annihilation — существенное сглажено, хотя рывок в начале и конце все равно есть (примерно в 4-5 раз против Вика и его 8-9).
Star Citzen — небольшой подъем в начале, незначительное и довольно гладкое (в сравнении с остальными) снижение в середине, резкий рост в конце.
Bards Tale — гигантский рывок в начале, затем падение ниже плинтуса.
Но в общем тенденция сохраняется. Просто в 7м море она весьма ярко выражена.
UPD: И в общем-то это логично. Два самых сильных инфоповода — начало и конец кампании. До определенной степени подобные тенденции и в российском краудфандинге наблюдаются. Но у игровых проектов, ИМХО, это порой ОЧЕНЬ сильно гипертрофировано.
Касательно спада темпов роста — на моей памяти почти у всех проектов на краудфандинговых платформах схожая динамика — пик в самом начале (когда все ожидавшие старта кампании бегут занимать места), затем довольно быстрый спад, волнистая линия близко к низу почти до конца и в самом конце ещё один резкий пик (когда часть мучительно определявшихся мчится занять места в «уходящем поезде»). Можете ли привести примеры проектов с положительной или стабильной динамикой роста?
Торжественно поздравляю имажинарцев с Фрайбургом! Не в смысле праздником (хотя звучит как праздник), а в смысле с достижением новой цели — City of Adventure: Freiburg. А Вика поздравляю с $570,000. Следующей целью объявлено $600,000 и City of Adventure: Djen.
К тому же — и тут прошу внимания - нам обьявиили о введении нового континента — Ифри, то есть Африки. Для создания Ифри используется Jerry Grayson, специально обученный ниггерафрогеймдизайнер.
Как сообщает Вик, он нанял добродушного чернокожего дредастого неудачника, любящего ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ:
Jerry has designed and published games for over 15 years with little or no effect on the industry. Flattered that others find his small efforts amusing, he is honored to be a part of such a sweeping and ambitious project as 7th Sea. His proudest industry works are GODSEND Agenda, HELLAS: Worlds of Sun and Stone, and ATLANTIS: The Second Age. When not creating games that have all uppercase letters in the title, Jerry works on becoming a better human being through acts of civility and kindness to others
.
Кроме того, есть подвижки с Community Achievments. Количество ачивок приближается к 16, и, ура, они выбрались из тройного комбо «больше старших аркан для Сорте». Следующие три цели в ачивках — это превью Сорте, глава из грядущего романа Daughter of Fate (нет, они там совсем упоролись по этому своему дурацкому Сорте) и (торжественная музыка) магазин с мерчем по 7му морю, то есть с футболками, сумками, кепками и пр. Я хотел было запостить видео, которые разблокировали эти «цели», но видео настолько ужасны, что я хочу забыть их как страшный сон.
Ну а теперь перейдем к самому интересному — статистике!
В день св. Валентина спонсоры не рвались проявить свою любовь к Джонни — 206 бекеров закинули $21,197.
Промежуточные результаты 15го числа еще печальнее — 107 бекеров и $12,661.
Я предполагаю, что отрицательная динамика продолжится, и хотя к четвергу-пятнице проект сможет дотянуть до $600,000, а по итогам кампании возможно сможет догнать и немного перегнать Exalted, но остановится он около $700,000 (в лучшем случае).
Когда/если выпустят квикстарт — обязуюсь провести и написать о нем.
Хотя очень необычно, что они так любовно поделили сеттинги.
Спасибо!
Кибернетические импланты подобного типа скрывают. Чем меньше видно — тем лучше.
Мы тоже)
Я правда далек от темы и так и не понял: у нас теперь будет два мира тьмы? один типа нВоД, а второй по канонам старого?
Я могу наделать артов из фотографий и гравюр. А вот на большее меня не хватит — руки из (! ). А идти к цимисхам и просить, чтоб переставили как-то стремно.
Я и раньше слышал о подобной тенденции в некоторых проектах, но никогда не обращал внимания на то, что это общая черта едва ли не для всех из них. Посмотрел показатели, в основном по видеоиграм: Wasteland 2, Kingdom Come, Pillars of Eternity, Torment: Tides of Numenera, Battletech, Elite: Dangerous, Grisaia, Planetary Annihilation, Star Citzen, Shadowrun Returns, Bards Tale IV, Warmachine Tactics, Scythe, Conan.
Есть условные исключения, например:
Conan — существенно более сглаженная кривая.
Elite — гигантский рывок в начале, дальше стабильные показатели, ближе к концу начинается постепенный неспешный рост.
Planetary Annihilation — существенное сглажено, хотя рывок в начале и конце все равно есть (примерно в 4-5 раз против Вика и его 8-9).
Star Citzen — небольшой подъем в начале, незначительное и довольно гладкое (в сравнении с остальными) снижение в середине, резкий рост в конце.
Bards Tale — гигантский рывок в начале, затем падение ниже плинтуса.
Но в общем тенденция сохраняется. Просто в 7м море она весьма ярко выражена.
UPD: И в общем-то это логично. Два самых сильных инфоповода — начало и конец кампании. До определенной степени подобные тенденции и в российском краудфандинге наблюдаются. Но у игровых проектов, ИМХО, это порой ОЧЕНЬ сильно гипертрофировано.
1. Игрового проекта.
2. Собравшего в первый день больше 100К.
К тому же — и тут прошу внимания - нам обьявиили о введении нового континента — Ифри, то есть Африки. Для создания Ифри используется Jerry Grayson, специально обученный
ниггерафрогеймдизайнер.Как сообщает Вик, он нанял добродушного чернокожего дредастого неудачника, любящего ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ:
.
Кроме того, есть подвижки с Community Achievments. Количество ачивок приближается к 16, и, ура, они выбрались из тройного комбо «больше старших аркан для Сорте». Следующие три цели в ачивках — это превью Сорте, глава из грядущего романа Daughter of Fate (нет, они там совсем упоролись по этому своему дурацкому Сорте) и (торжественная музыка) магазин с мерчем по 7му морю, то есть с футболками, сумками, кепками и пр. Я хотел было запостить видео, которые разблокировали эти «цели», но видео настолько ужасны, что я хочу забыть их как страшный сон.
Ну а теперь перейдем к самому интересному — статистике!
В день св. Валентина спонсоры не рвались проявить свою любовь к Джонни — 206 бекеров закинули $21,197.
Промежуточные результаты 15го числа еще печальнее — 107 бекеров и $12,661.
Я предполагаю, что отрицательная динамика продолжится, и хотя к четвергу-пятнице проект сможет дотянуть до $600,000, а по итогам кампании возможно сможет догнать и немного перегнать Exalted, но остановится он около $700,000 (в лучшем случае).