Кстати, в наших домашних сеттингах устоялось и применялось в сюжетах мнение, что паладин наделяется силами от самой живой сущности мира. Силен он не мощью удара или магическими знаниями, а скальпелем морали, и паладину «подыгрывает» сам мир. В наших сеттингах паладинам в конечном итоге противостоять невозможно, они нечто вроде Зеркала у Лукьяненко.
Хм… Ну, в принцие, логично, что именно такой орден паладинов есть именно в этом сеттинге… не подскажешь только, как он называется? И, кстати, насколько они там паладинисты? А то я слышал со слов Геометра, что в Плейнскейпе обладатели добрых элайментов часто по используемым методам не особенно отличаются от злодеев…
У вас есть на вооружении более совершенная теория?
если под теорией вы здесь имеете в виду the big model, то она не делит игроков и игры на G, N и S. creative agenda — это свойство игровой группы.
ну и да, в TBM нет нарративщиков. и мне, как любителю nar-play, довольно обидно было бы услышать про себя такое.
Спасибо за критику, это ценный фидбек. Но, для полноты картины, ответьте:
Но и одна из них, безусловно, не ограничивается «исследованием подземелий».
О чём, на ваш взгляд, DnD? Не обязательно в совокупности, можно на примере конкретной редакции.
«Добыча и применение бонусов» — это какое-то чудовищно упрощенное описание геймплея в GURPS
Как бы вы описали?
«Симуляционистов» и «геймистов» тоже уже лет десять никто не носит.
У вас есть на вооружении более совершенная теория? Если да, то какая именно? Мы взяли эту по той причине, для её «мощностей» достаточно на этапе создания концепта игры, но при этом она достаточно проста.
На данный момент за 3 дня кампании «7-2» собрал $470,768 при 4,144 спонсорах.
Таким образом, выполнен еще один стретч (470k), и спонсоры, внесшие от $40, получат PDF The Gossamer Empire — романа о The Crescent Empire. Книга также будет доступна в бумажном виде.
Следующим стретчголом станут $500,000 и выпуск альбома-саундтрека Songs from the 7th Sea, записанного Джоном Виком и его другом Sheldon Morley (группа The Awful Lot). В дальнейшем планируется привлечение других музыкантов. Спонсоры, внесшие от $40, получат альбом в виде цифровой копии.
Дополнительно Вик объявил о введении Community Achievements. Это стретчголы, завязанные не на сбор денег, но на активность сообщества (включает число подписчиков на FB, репосты на FB, твиты и ретвиты в Twitter, посты с отчетами об играх по квикстарту, тематические селфи, фото лего-кораблей и тематические видео). В данный момент ближайшей наградой станет расширение колоды Сорте.
Кроме того, Джон также дает приблизительную оценку выпуска и доставки материалов. Первым делом спонсоры получат PDF корника, печатная версия планируется к выпуску в октябре (PDF будет выслан раньше книг, еще до отправки последних в печать). Следом по такой же схеме планируется выпуск дополнений (PDF->бумага). Выпуск всех материалов (Вик говорит о 20 допах, но возможно это фигура речи) не должен растянуться больше чем на 2016-2017й года.
Кстати, насчет хексов, есть еще одно уже вошедшее в русский язык слово, означающее что-то странное с негативным оттенком — фрик. Соответственно, гравифрик и киберфрик. Смысл, конечно, немного не тот, но может для постапокалипсиса и пойдет
Dungeons&Dragons — это 10 разных игр, в некоторых из которых «комбинированию механических особенностей персонажа» особенно нет места. Но и одна из них, безусловно, не ограничивается «исследованием подземелий». Словами «выживание в мире мистического постапокалипсиса» можно с равным основанием описать Gamma World, The Other Dust, DeGenesis и Burn Shift, но AW задумана и реализована как игра о том, как люди пытаются превратить мир постапокалипсиса во что-то лучшее. Игроки в любой игре «делают ходы», просто в играх PbtA ходы эксплицитно названы ходами, а в других играх нет. «Добыча и применение бонусов» — это какое-то чудовищно упрощенное описание геймплея в GURPS. Игры с названием Travelers, извините за мелкое занудство, нет. «Распределение нарративных прав», безусловно, зависит от системы (ваше утверждение особенно круто звучит на фоне систем, в которых мастера нет). «Нарративная игра» — бессмысленный набор слов. «Симуляционистов» и «геймистов» тоже уже лет десять никто не носит.
Вот, пробежался по диагонали.
(Впрочем, я не знаю, почему я подумал именно про них...)
ну и да, в TBM нет нарративщиков. и мне, как любителю nar-play, довольно обидно было бы услышать про себя такое.
О чём, на ваш взгляд, DnD? Не обязательно в совокупности, можно на примере конкретной редакции.
Как бы вы описали?
У вас есть на вооружении более совершенная теория? Если да, то какая именно? Мы взяли эту по той причине, для её «мощностей» достаточно на этапе создания концепта игры, но при этом она достаточно проста.
Вопрос в механике…
Таким образом, выполнен еще один стретч (470k), и спонсоры, внесшие от $40, получат PDF The Gossamer Empire — романа о The Crescent Empire. Книга также будет доступна в бумажном виде.
Следующим стретчголом станут $500,000 и выпуск альбома-саундтрека Songs from the 7th Sea, записанного Джоном Виком и его другом Sheldon Morley (группа The Awful Lot). В дальнейшем планируется привлечение других музыкантов. Спонсоры, внесшие от $40, получат альбом в виде цифровой копии.
Дополнительно Вик объявил о введении Community Achievements. Это стретчголы, завязанные не на сбор денег, но на активность сообщества (включает число подписчиков на FB, репосты на FB, твиты и ретвиты в Twitter, посты с отчетами об играх по квикстарту, тематические селфи, фото лего-кораблей и тематические видео). В данный момент ближайшей наградой станет расширение колоды Сорте.
Кроме того, Джон также дает приблизительную оценку выпуска и доставки материалов. Первым делом спонсоры получат PDF корника, печатная версия планируется к выпуску в октябре (PDF будет выслан раньше книг, еще до отправки последних в печать). Следом по такой же схеме планируется выпуск дополнений (PDF->бумага). Выпуск всех материалов (Вик говорит о 20 допах, но возможно это фигура речи) не должен растянуться больше чем на 2016-2017й года.
Следите за новостями, оставайтесь с нами.
Dungeons&Dragons — это 10 разных игр, в некоторых из которых «комбинированию механических особенностей персонажа» особенно нет места. Но и одна из них, безусловно, не ограничивается «исследованием подземелий». Словами «выживание в мире мистического постапокалипсиса» можно с равным основанием описать Gamma World, The Other Dust, DeGenesis и Burn Shift, но AW задумана и реализована как игра о том, как люди пытаются превратить мир постапокалипсиса во что-то лучшее. Игроки в любой игре «делают ходы», просто в играх PbtA ходы эксплицитно названы ходами, а в других играх нет. «Добыча и применение бонусов» — это какое-то чудовищно упрощенное описание геймплея в GURPS. Игры с названием Travelers, извините за мелкое занудство, нет. «Распределение нарративных прав», безусловно, зависит от системы (ваше утверждение особенно круто звучит на фоне систем, в которых мастера нет). «Нарративная игра» — бессмысленный набор слов. «Симуляционистов» и «геймистов» тоже уже лет десять никто не носит.
Вот, пробежался по диагонали.