Не только, как выяснилось. У нас тут еще каэрн Костегрызов есть, замаскированный под бомжуарий на руинах военной части.
Я думаю, что с разными упырями по-разному. И что тут сильно влияет лежание в торпоре и уровень человечности. Чем меньше валяешься и чем больше якшаешься с людьми и сам на человека похож — тем меньше шансов превратиться в ходячий надгробный памятник самому себе.
О, напишем про неё в RNR.
На будущее — не стоит делать такое выравнивание по центру для больших объёмов текста, не очень красиво и не очень удобно. Лучше слева как обычно.
Тут еще ИМХО очень неплохо сыграл выкинутый черновик. По крайней мере видно что после полугодового допила у этого есть все шансы стать годной, хорошей системой. И про пиратов там больше чем про ши и талузайцев )
Думаю, не для меня одного это стало решающим аргументом в пользу «дать Вику денег» против «Да хз что там будет, потом спирачу куплю если отзывы хорошие будут».
В кикстартере важно громкое имя и внимание. А будет оно именем человека, названием системы, славой раскрученной вселенной, нужное вписать — вторично. Чем больше факторов сочетается — тем лучше.
Собственно реальные заслуги с громким именем коррелируют, конечно, но не тождественны, потому выводы стоит делать с осторожностью.
То есть мы наконец соглашаемся, что все-таки в удачном кикстартере главное именно имя человека, который создает его, а вовсе не «большая команда, брэнд менеджеры WotC, примазки к славе или связи с параллельными играми»?
И вот в этом соревновании имен почему-то Бейкер с Эдвардсом слабоваты как конкуренты действительно заслуженным дизайнерам. Потому что ничего действительно выдающегося, такого, что бы ассоциировалось бы с их именем 15 лет (как 7е море и Легенда 5 колец с Виком или Плейнскейп с Монте Куком) они сделать не смогли.
Можно (и да простит меня Вик, просивший не постить конкретику по 7-2).
Есть четыре степени боли и унижения персонажа, сиречь драмаран:
1. По достижению первой герой получает +1 дайс на броски.
2. По достижению второй вилейны получают +3 дайса на броски против героя.
3. По достижению третьей 9ки на бросках считаются 10ками.
4. По достижению четвертой герой оказывается хэлплесс, не может действовать без траты Hero Point, и вилейны могут его убить.
Резолв определяет дистанцию до каждой стадии (емнип, это 5 (?) временных ран + резолв).
По достижению 5 временных ран игрок может по своему желанию взять драмарану, а может дождаться того, как заполнится его резолв — тогда уже от нее не отвертеться.
В итоге получаем классическую героическую ситуацию — чем больше персонаж огребает, тем более эффектно он превозмогает.
ЗЫ: это по квикстарту, может к итоговому изданию и перепилят.
Это было бы смешно, если бы буквально недели две назад мы не обсуждали (емнип как раз с тобой и Брегановым) сомнительность конверсии того же WoD под GURPS. Не, я хоть и фанбой ГУРПСы, но не настолько =/
1. Во что играем? Рандом средневековый житель или упор на какие-то сословия?
2. Чем пользовались для оформления PDF-ки?
Не только, как выяснилось. У нас тут еще каэрн Костегрызов есть, замаскированный под бомжуарий на руинах военной части.
Я думаю, что с разными упырями по-разному. И что тут сильно влияет лежание в торпоре и уровень человечности. Чем меньше валяешься и чем больше якшаешься с людьми и сам на человека похож — тем меньше шансов превратиться в ходячий надгробный памятник самому себе.
На будущее — не стоит делать такое выравнивание по центру для больших объёмов текста, не очень красиво и не очень удобно. Лучше слева как обычно.
Думаю, не для меня одного это стало решающим аргументом в пользу «дать Вику денег» против «Да хз что там будет, потом
спирачукуплю если отзывы хорошие будут».Trucker — дальнобойщик
Вроде бы просто, но звучит интересно.
Собственно реальные заслуги с громким именем коррелируют, конечно, но не тождественны, потому выводы стоит делать с осторожностью.
И вот в этом соревновании имен почему-то Бейкер с Эдвардсом слабоваты как конкуренты действительно заслуженным дизайнерам. Потому что ничего действительно выдающегося, такого, что бы ассоциировалось бы с их именем 15 лет (как 7е море и Легенда 5 колец с Виком или Плейнскейп с Монте Куком) они сделать не смогли.
Есть четыре степени боли и унижения персонажа, сиречь драмаран:
1. По достижению первой герой получает +1 дайс на броски.
2. По достижению второй вилейны получают +3 дайса на броски против героя.
3. По достижению третьей 9ки на бросках считаются 10ками.
4. По достижению четвертой герой оказывается хэлплесс, не может действовать без траты Hero Point, и вилейны могут его убить.
Резолв определяет дистанцию до каждой стадии (емнип, это 5 (?) временных ран + резолв).
По достижению 5 временных ран игрок может по своему желанию взять драмарану, а может дождаться того, как заполнится его резолв — тогда уже от нее не отвертеться.
В итоге получаем классическую героическую ситуацию — чем больше персонаж огребает, тем более эффектно он превозмогает.
ЗЫ: это по квикстарту, может к итоговому изданию и перепилят.
7-е Море, ИМХО, легче конвертируется и под Fate, и под GURPS, но для меня этот вопрос не очень важен.
Хочу, знаете ли, в отпуск, мороженое и конверсию седьмого моря под фейт от Вика лично