• avatar Arris
  • 0
Более того, по моим наблюдениям, в них играют очень часто :)
  • avatar Arris
  • 0
Да, просто потому, что для этого нужно, чтобы мир игры был один в один с миром окружающим. А это реализовать невозможно крайне сложно.

И даже если реализовать — все равно реконструкция реальности, сделанная мастером будет заметно отличаться от таковой реконструкции, сделанной господом богом или законами физики.

Крик с галёрки: «Эй, там, на сцене, без рекурсии!!!»

В общем очень скоро начнется расхождение между мной-реальным и мной-в-реконструированной реальности.

Что и требовалось доказать :)))

Аррис снимает колпак волшебника-ясновидящего и на цыпочках уходит со сцены.
  • avatar Arris
  • 0
Если ты выбираешь персонажа — консервативного военного-викторианца, значит, что-то в этом персонаже тебя привлекает. Но адово сложно (и непонятно зачем) будет отыграть человека который тебе неизвестен и неинтересен.
Вот! То, что я пытался сказать, но, кажется, не получилось.

Спасибо за переформулировку.
  • avatar Arris
  • 0
Ну не знаю насчет глупее, но частенько у меня бывает так: как игрок я знаю что делать, но при этом я прямо заявляю мастеру «Нет, моему персонажу такая идея в голову прийти не может!».

Почему не может? Да тут по-разному бывает :)
Хорошенько подготовиться, конечно.

У нас в в игровой группе, например, вполне нормальны остановки сессии «на подумать», которые исходят как со стороны игроков, так и со стороны мастера.

А еще, можно советоваться с другими, да.
  • avatar Arris
  • 0
Но как быть мастеру, когда ему надо отыграть непися умнее себя? :)
Плюсанул, интересно взглянуть хоть в каком виде
  • avatar Modo
  • 1
… На самом деле не исключено. Не исключено. *смущенно*
Может он думал, что вы сбежите?
tl;dr:
1. Спросите у мастера, про что будет игра.
2. Когда он начнёт объяснять — прервите его.
3. ???
4. Профит.
  • avatar Modo
  • 1
Это у нас мастер после веселых сектантов приволок то, чему они поклонялись.
Это ЧТО на вас мастер такое выпускал? Конечно, у некоторых мастеров в ДнД на втором уровне урон в раунд меньше 40 — смертный приговор, но это НЕ норма.
Да, так и не нашел ответа на вопрос как вытянуть из игроков что-то вменяемое)
С другой стороны сам я с такими ответами часто изворачиваюсь, так как играть готов почти во чо угодно ( просто в одни вещи больше чем в другие)
Эх, вспомнились старые добрые времена, когда я привязывал игроков к стульям и пытал их каленым железом, пытаясь выбить из них ответ на вопрос, чего они хотят от игры. Только я предлагал куда более конкретные варианты, нежели абстракции из списка по ссылке, но все равно сознавался в лучшем случае один.
Делюсь своей преждевременной старческой мудростью в качестве извинения — никогда не стоит надеяться на то, что другому что-то кажется очевидным (если ты его хорошо не знаешь). В целом у нас (не у нас двоих в этой беседе, а в русскоязычном сообществе в целом, и думаю, не только) одна как раз из проблем — многие, кажущиеся самоочевидными вещи не озвучиваются мудрыми старичками, потому молодёжь приходит к ним сама, набивая шишки. Или не может показать аксакалам, что иногда их взгляды ошибочны, как вариант…
>Никогда никогда и ни за что не соглашаться играть в авторских мирах.
Да, это хорошая идея. Пишешь человеку: «вожу по своему сеттингу», а он сразу отпадает. И хорошо, потому что с вероятностью в 95% был ультимативным неадекватом.
  • avatar Modo
  • 0
Пффф. Это при том, что на пятерке в боевых навыках едва-едва можно нормально драться?
  • avatar Dekk
  • 2
восемь-девять навыков Знания и Мышления по пятерке
Открыл ЭВ2, читаю:
Легендарный мастер. Лучший из лучших, чемпион и корифей. Практический предел возможностей человека.
  • avatar Modo
  • 0
лучше всего играют тех, кого себе хорошо представляют. <...> А лучше всего мы представляем самих себя

Я как-то ради забавы так по Эре-2 генерился. Вышло такое, на что мастер лопатой замахал. Сверзхнизкая физуха («Ну и куда ты такой пойдешь?!»), восемь-девять навыков Знания и Мышления по пятерке (в чем мог предоставить дипломы и списки публикаций), плюс к этому милая строчка «Связи: Велемир» — ненуачо, я действительно знаю Яроврата :)
Дык микроскоп как раз позволяет «максимально приблизить фокус», в нём есть персонажи и ролевые сцены. Можно хоть всю жизнь персонажа разыграть, хоть самые важные моменты.

Но если максимально приблизить фокус и проживать эту эпоху через своего персонажа, то сохранится ли интерес, при условии что конец все равно предопределен?
То. что мы играли, было интересно. «Все умрут» когда-нибудь потом, а события здесь-и-сейчас влияют на то, как участники событий проживут свою жизнь.