Мне интересно каким образом это достигается. Очень. Пока обычно облом у всех выходит.
2. Возможна любая боевая ситуация, даже наступить врагу на меч
Да вроде даже в ДнД это можно сделать — Disarm.
3. 25 типов мечей, каждый с уникальными характеристиками
Сколько ж тогда видов остального оружия? Те же алебарды, глефы, гизармы, посохи по длине, гёдендаги, топоры с бородой и без, кинжалы десятка видов, потом булавы, шестопёры, цепы, щиты (тоже много).
Или это только мечей 25? И как это соотносится с первым пунктом?
4. Свободна система очередности ходов в бою
Предположим два персонажа хотят атаковать первыми и это важно для них, потому как противник может после атаки на тот свет отъехать?
5. Простая и удобная система создания персонажа, 16 вопросов которые помогают игроку раскрыть своего персонажа и сделать его более похожим на живого человека.
Ну вроде норм. Много кто так делает. Правда, про простоту опять же надо верить на слово.
6. Интересная механика споров и дискуссий.
На это будет очень интересно посмотреть, потому как большинство подобных механик, что называется, suck.
7. Я вам обещаю, что вы не будете отвлекаться на механику, можете наслаждаться игрой. Единственная бухгалтерия в игре, это подсчет нагрузки (который делается за минуту). Механика подстраивается под персонажей и сюжет, а не наоборот. И при этом боёвка будет быстрая, подробная и красивая.
1. Ещё одна универсальная система особого интереса не представляет. Интересно её приложение к сеттингу, о котором толком ничего не сказано.
2. Ты много говоришь о системе, но при этом — ничего конкретного. Это напоминает рекламный текст, составленный из стандартных фраз: новый, гибкий, удобный, лёгкий, понятный и т.д. Это абстракции, которые не несут никакой информации о твоей игре. Если хочешь, чтобы твою задумку оценили, расскажи о том, как реализуются все эти замечательные возможности. Хотя бы на уровне краткого обзора.
Почитай для примера Power 19, чтобы в общих чертах понять, на каких аспектах игры стоит сосредоточиться.
3. Прошу, вычитай текст. Презентацию игры с таким количеством ошибок и ужасным выбором формулировок сложно воспринимать серьёзно.
Ты видимо не правильно понял оригинал ) Там тоже делается в сумме 4 броска — по 2 на роль. «дважды бросить, выбрать лучшее» относится к обеим ролям. Английские фразы так строятся, да )
И да, если бы был не подчинен, то Республика уж точно не была бы демократией. Иметь на своей территории неуправляемую группу религиозных фанатиков с лицензией на убийство и иммунитетом от судебного преследования…
Очень тебя огорчу. Джедаи, носящие синий меч, занимаются именно ликвидацией ситхов. Нет, они еще много чем занимаются, но такая задача для них что-то вроде приоритетной. Да и зеленые не чураются схватки.
Природный — человечество до сих пор мало что знает о планете на которой живет, а между тем планетарные часы тикают, достаточно магнитному полю ненадолго ослабнуть при смене полюсов и космическая радиация сметет все живое с лица Земли. Глобальное потепление? Смешно, когда недра земли могут в несколько дней исторгнуть из себя столько воды, что под волной скроются уральские горы. Биологическое оружие? На дне океанских впадин обитают микроорганизмы, способные кардинально изменить всю биологию планеты в считанные десятилетия. И человеку для этого не надо делать вообще ничего, все произойдет само собой. И так ли важно, будет это смертельно-стремительно, как в «Крыльях черепахи» или смертельно-медленно как в «Мягкой посадке»?
Ресурсный — как уже упоминалось выше, нехватка жизненно важного ресурса или целой группы, вкупе с технической невозможностью (неспособностью в данный период развития человечества) колонизации планет системы, приводит к сценарию заморозки общества. Здесь хорошо присовокупить киберпанк — корпорации, имеющие достаточно влияния и юридических прав, для криогенной обработки 99% своего персонала; райское киберпространство, заманивающее людей обещаниями лучшей жизни, пока их тела будут заморожены, распилены и сложены в вечные хранилища; свободные (как там, безгрешные?) люди, отстреливаемые автоматическими био-уборщиками.
Да вроде даже в ДнД это можно сделать — Disarm.
Сколько ж тогда видов остального оружия? Те же алебарды, глефы, гизармы, посохи по длине, гёдендаги, топоры с бородой и без, кинжалы десятка видов, потом булавы, шестопёры, цепы, щиты (тоже много).
Или это только мечей 25? И как это соотносится с первым пунктом?
Предположим два персонажа хотят атаковать первыми и это важно для них, потому как противник может после атаки на тот свет отъехать?
Ну вроде норм. Много кто так делает. Правда, про простоту опять же надо верить на слово.
На это будет очень интересно посмотреть, потому как большинство подобных механик, что называется, suck.
Куча взаимоисключающих параграфов.
2. Ты много говоришь о системе, но при этом — ничего конкретного. Это напоминает рекламный текст, составленный из стандартных фраз: новый, гибкий, удобный, лёгкий, понятный и т.д. Это абстракции, которые не несут никакой информации о твоей игре. Если хочешь, чтобы твою задумку оценили, расскажи о том, как реализуются все эти замечательные возможности. Хотя бы на уровне краткого обзора.
Почитай для примера Power 19, чтобы в общих чертах понять, на каких аспектах игры стоит сосредоточиться.
3. Прошу, вычитай текст. Презентацию игры с таким количеством ошибок и ужасным выбором формулировок сложно воспринимать серьёзно.
И да, если бы был не подчинен, то Республика уж точно не была бы демократией. Иметь на своей территории неуправляемую группу религиозных фанатиков с лицензией на убийство и иммунитетом от судебного преследования…
…
Цветовая дифференциация штанов уже была, теперь еще и по мечам пошли.
Ресурсный — как уже упоминалось выше, нехватка жизненно важного ресурса или целой группы, вкупе с технической невозможностью (неспособностью в данный период развития человечества) колонизации планет системы, приводит к сценарию заморозки общества. Здесь хорошо присовокупить киберпанк — корпорации, имеющие достаточно влияния и юридических прав, для криогенной обработки 99% своего персонала; райское киберпространство, заманивающее людей обещаниями лучшей жизни, пока их тела будут заморожены, распилены и сложены в вечные хранилища; свободные (как там, безгрешные?) люди, отстреливаемые автоматическими био-уборщиками.
Кайло Рен переходит на светлую сторону силы.
Ну, формальности — это не всегда хорошо.
Ну, его всё-таки не зря называли самым лучшим мастером манипуляций и обмана среди ситхов(тм).