В ГУРПС и без того есть возможность переводить точность в пенальти к активным защитам, нанесение удара в уязвимые точки, обход брони и в удары в уязвимые точки организма (увеличивая повреждения) и даже в дополнительные атаки. Все это в принципе известно топик стартеру. Он хочет просто сверх этого еще и бонус просто за то что у него высокий скилл.
  • avatar ariklus
  • 1
В Л5К есть неплохо отображающая это плюшка: на 3, 5, 7, 10 уровне скиллы дают дополнительные плюшки: урон, быстрое выхватывание, дополнительная бронебойность. Скажем, мастер рукопашного боя (7 из 10) наносит на куб больше урона и имеет фри рэйз при грэпле.
Но и простая системная возможность перебрасывать точность в урон (когда скилл дает только точность) тоже достаточно хорошо отображает то, что мастер бьет больнее, когда может нормально нанести удар.
Про Силу там даже отдельно написано. Дважды.
Scores above 20 are possible but typically reserved for godlike beings – ask the GM before buying such a value. The exception is ST, which can range significantly beyond 20 even for normal humans.

и
Strength is more “open-ended” than other attributes; scores greater than 20 are common among beings
such as large animals, fantasy monsters, and robots. Even a human could have a ST over 20 – record-setting
weightlifters can be very strong!

Правда лично у меня сомнения насчет адекватности Бэйсик Лифта. Человек должен поднимать восьмикратный Лифт над головой двумя руками, а для Силы 18 это будет 65 х 8 х 0,45 = 234 килограмма, что уже за пределами мировых рекордов по поднятию тяжестей рывком.
Можно конечно учесть скилл Лифтинг, то таки да, рыцарь с 17-ой силой явно выходит за пределы обычных.
Дорогущий, сука. Разбалован приключениями по 1-5 баксов Т_Т
Круто. Обязательно надо убдет купить Хладожатву *_* Спасибо большое за наводку.
Опять постмодернизм.
Дзюндзи Ито, например,… вызывает у меня те же самые чувства
Вот это ключевые слова.
А старательное подражание «чтобы было в точности как у Лавкрафта» никогда на выходе таких чувств не вызовет.

(Да, я знаю, что у самого Лавкрафта довольно много сознательных подражаний лорду Дансейни, чуть ли не вплоть до прямого плагиата. «Но мы его любим не за это» ©).
Собственно я весьма поверхностно разбираюсь в вопросе, но если я правильно понял ГФЛ просто описывал НЕХ, а в единую мифологию ее свели последователи.
С другой стороны многие граждане противящиеся лавкрафтиане за гаражом дошли в измышлениях до того что хоррор в родных декорациях не работает.

К слову...
Кэп, вопрос был риторический. И не про словоупотребление.
6 or less: Crippling. An attribute this bad severely constrains your
lifestyle.
7: Poor. Your limitations are immediately obvious to anyone who
meets you. This is the lowest score you can have and still pass for “ablebodied.”
8 or 9: Below average. Such scores are limiting, but within the human
norm. The GM may forbid attributes below 8 to active adventurers.
10: Average. Most humans get by just fine with a score of 10!
11 or 12: Above average. These scores are superior, but within the
human norm.
13 or 14: Exceptional. Such an attribute is immediately apparent – as
bulging muscles, feline grace, witty dialog, or glowing health – to those
who meet you.
15 or more: Amazing. An attribute this high draws constant comment
and probably guides your career choices.
17я сила реалистична (я верю в то, что люди с такой силой существуют), но не стоит рассматривать как пример обычных сражающихся рыцарей двух бойцов с 17й силой.
  • avatar Erling
  • 0
Почему ты так думаешь? Я про 20-ю силу. Я всегда считал, что это уже за пределами человеческих возможностей.
Сила реалистична вплоть до 20-ой или около. Не слишком реалистична шкала урона.
  • avatar 9power
  • 0
В одной из наших самописных ролёвок чарник был на 3 листах с 2 сторон.И это не включая дневники персонажа (листики для записей). К третьей сессии привыкли что и где.
Узус против нормы. Ты можешь понимать «лавкрафтианский» как «странные и ужасны монстры скрывающиеся под привычным окружением»; и даже будешь в общем-то прав.
Но по факту «лавкрафтианский» это набор тропов и стереотипов из твоего пункта А. По крайней мере для большинства людей (по модулю тех, кому это слово вообще что-то говорит.)
Я как-то после листа торчбеарера, фраггед эмпайр или бессмысленно раздутого шедоуз оф эстерен уже нормально на него смотрю. Слишком скученные элементы, лучше б на разные листы разнесли.
  • avatar witpun
  • 0
Почему? Не намного страшнее миротмовского листа. Впрочем, после ознакомления с сеттингом, у меня энтузиазм тоже поугас. Слишком много там духовности. Однако, чарник вполне разбираем на запчасти)
  • avatar witpun
  • 1
Слушайте, а если для вас английский не проблема, можно обнаглеть и попросить вас написать обзор на основные механики?)) А то в родных пенатах только разработка Павла Берлина, довольно тяжеловесная, да нации и боги, как я понял, так и не законченные.
  • avatar Nix
  • 0
Ясно. Тогда насчёт архетипа — всё же останусь при своем мнении(точнее при том.что так как это единственное преимущество, его постараются сделать ну уж очень преимуществом), но соглашусь с остальным. =) Как и про гаусовку, (которая, имхо, тоже аретипично является сверхточной штукой со времен мехвариора, как мне кажется).
Точность это сложная характеристика, зависящая от «удобности» оружия для прицеливания, собственно точности оружия, прицельных устройств. Насколько отсутствие отклонения луча от центра дает увеличение точности — вопрос дискуссионный, та же игла из гауссовки будет отклоняться на разумных дистанциях очень слабо, а других преимуществ у лазерного оружия собственно нет.
Да, это лист персонажа от Eoris Essense, которую после первого взгляда на этот лист не хочется трогать даже 10-футовым шестом.