Это тоже почти слухи, но все же. Генератор телепередач, газетных статей и новостных сюжетов. Лабиринты ведь и в современном сеттинге есть)
И еще генератор ралигиозных учений.
В третей редакции Harnmaster, есть отличнейший генератор правдоподобных энкаунтеров в условиях средневекового сеттинга. Там выбираешь местность (Городская, сельская, дикая местность, дороги, реки, моря) и время (день, ночь), и потом пробрасываешь по подходящим табличкам, и готов результат. Генератор отличнейший, много различных, интересных вариантов (вплоть до того, что можно встретить на дороге как бандиты грабят какого то дворянина с компанией), но вот есть проблема, по этим табличкам довольно долго пробрасывать, так что по среди сессии сгенерить энкаунтер, будет неловкая пауза на минуту. Было бы реально круто этот генератор перевести на русский (могу помочь с переводом) и перенести на сайт, по моему практическая ценность довольно высокая.
Не совсем для «Лабиринтов», но генератор компьютерных игр был бы отличным подспорьем в паре кампаний. Что-то вроде: «Черный Доспех», игра-файтинг с аркадных автоматов, множество опций и бойцов, дрянной сюжет, но женские персонажи откровенно одеты (раздеты)" или «Вторник Сатаны, игра-квест, красивые рисованные бэкграунды, дрянной сюжет и отличная натуралистичная расчлененка».
Кстати, можно об этом подумать. Я по вождению в Лабиринты и Минотавры сталкивался несколько раз с подобной штукой — предсказаниями, в том числе и приходящими во сне или в таком… полутрансе. Сюр, одним словом. Угумс.
При вождении Changeling: the Lost столкнулся с тем, что мне не помешал бы генератор сновидений и генератор разных психических расстройств.
Правда, их прикладное значение тоже, вероятно, невелико.
Да тут такой уровень детализации не нужен ни мне — мне б на этом модуле хотя б FAE освоить, ни игрокам — они категорически возражали против детальной кастомизации (ибо будет 50% игрового времени занято заполнением чарников). Посмотрю, что вообще выйдет из этого и решу, дорабатывать ли, или накидать надстройки для бравых пилотов Викингов и Геллитронов.
Я слишком много играл... и от отчаяния создал ЭТО.
А я читал это, и в голову пришла ФАЕ-игра про корейских прогеймеров.
Станты типа Proxy Cheese, Insane APM, One-Base All-In, Midgame Deathball.. .
:D
А если по делу, то рекомендую ознакомиться с правилами массовых боев из Фейтового Тулкита и пооцифровывать войска. На основе этих правил можно играть с армиями разной композиции и нянчиться с каждым выводком зерглингов по-отдельности.
^__^
У нас действительно очень интересный, сложный и многогранный проект, а потому мысль о глоссарии вселяет тоску при обдумывании :)
Но мы постараемся сделать хотя бы глоссарий для тех терминов, что встречаются в опубликованных в блоге материалах. Спасибо за идею и фидбек.
Как всегда очень интересный материал. Единственное, после долгого перерыва с трудом вспоминается что такое деревья, нити и как в мире работает завеса между явью и изнанкой. Быть может стоит составить какой-то голосарий? А то даже из статьи про мироустройство не сходу понимаешь что к чему.
А новость про облегчение механики — прямо бальзам на душу. У вас очень интересный проект, но тяжеловесная механика вселяет тоску при изучении.
Особые ультралиски — торраски и токсилиски тоже разумны, т.к. штучный товар и вообще уникумы. Это в кампании они десятками маршируют на убой.
Типичное некрупное нападение — миссия той самой матери стаи Ниандры на протоссовском корабле — она + небольшой отряд сопровождения (та, что в духе фильма Чужой). Здесь чуть больше масштаб, но и цели покрупнее. А по результатам действий и проверок потом игроки с мастером рисуют картинку масштабного нападения зергов, к-е сметает всё на своём пути, или наоборот захлёбывается и терпит поражение. Такого типа вставки между эпизодами, с красивым описаловом.
Согласно SC2, разумные и способные действовать независимо зерги этих подвидов — вполне себе канон.
Персонажи будут выполнять роль полевых командиров во время относительно некрупного нападения зергов на базы Гвардии Мёбиуса (хронологически пролог LotV, пока Керриган шастает с Зератулом в поисках артефактов зель-нага). Сбор информации, диверсии, разведка боем и прочее.
Перспектива развития цивилизации в целом, а не каждой отдельной личности.
Тень дает личное бессмертие, с ней пропадает страх смерти… и стремление развиваться.
Помнишь, в Тени — семью Кэлоса, Дари и Рады. Тень создала этот уголок счастья (?) для них — Кэлос стареет, умирает… и возвращается к Раде и Дари — раз за разом…
Но они же воюют, Кэлос! Я получил – а они убивают друг друга ежечасно!
– Значит, там живут те, кому это нравится, Петр. Каждому – свое…
Я вздрогнул.
– Наслаждающиеся тяжелым и опасным противостоянием… Находящие радость в своих страданиях и безнадежной борьбе… Эмоционально скупые… бесталанные…
– И готовые умереть?
– Ах, да… – Кэлос замялся. – Петр, постарайся принять мои слова правильно…
Я сжался, уже понимая, что он скажет.
– Смерти нет, Петр. Тот, кто прошел Вратами – не умирает никогда. – Ты уже часть Тени, Петр… Тебя могут убить. Но ты оживешь. Там, где захочешь. Рядом с врагом, чтобы закончить бой. На тихой, мирной планете, где живут уставшие убивать. Человеком, птицей, мыслящим кристаллом…
Тебе не понять меня, мальчик, с детства знающий, что смерти нет.
…
– Кэлос, а ты уверен, что твоему сыну не захочется уйти с тихой и мирной планеты? Поискать приключений в космосе, хотя бы…
Кэлос посмотрел на дверь. Тоскливо сказал:
– Моему сыну… У нас с Радой было шестеро детей, Петр. И рано или поздно… все они уходили. Нам хватает этого мира. Для них он мал и скучен.
и
– Но Дари…
– Он мне не сын. Он вообще не человек, – Кэлос искоса глянул на меня. – Не обманывайся внешней привычностью нашего мира, Петр. На моем столе стоит музыкальный центр. Если закрыть глаза, то поверишь, что играет живой оркестр. Вот только внутри – пустота.
– Дари…
– То же самое. Фантом. Суррогат. Игрушка для обуянных ностальгией людей. Он будет вечным ребенком. И никогда не станет человеком.
Только вот я прочитал и задумался. А что, если как Дари настоящий, а Кэлос для него суррогат? Что Тень «выдумала» любящего, но сурового отца именно для пацана?
У Геометров… скажем так, траектория развития цивилизации — расширяющаяся спираль. У Тени — кольцо, цикл.
А какой под это дело будет сюжет? Я спрашиваю ибо много знаю о зергах, но мало знаю о системе на которой сделана эта дело.
Так разумные зерги низших штампов это полуканон из за старых карт времён Brood wars. Мне просто интересно какую роль будут выполнять персонажи игрока в такой игре?
И еще генератор ралигиозных учений.
Правда, их прикладное значение тоже, вероятно, невелико.
Да тут такой уровень детализации не нужен ни мне — мне б на этом модуле хотя б FAE освоить, ни игрокам — они категорически возражали против детальной кастомизации (ибо будет 50% игрового времени занято заполнением чарников). Посмотрю, что вообще выйдет из этого и решу, дорабатывать ли, или накидать надстройки для бравых пилотов Викингов и Геллитронов.
Станты типа Proxy Cheese, Insane APM, One-Base All-In, Midgame Deathball.. .
:D
А если по делу, то рекомендую ознакомиться с правилами массовых боев из Фейтового Тулкита и пооцифровывать войска. На основе этих правил можно играть с армиями разной композиции и нянчиться с каждым выводком зерглингов по-отдельности.
^__^
Но мы постараемся сделать хотя бы глоссарий для тех терминов, что встречаются в опубликованных в блоге материалах. Спасибо за идею и фидбек.
А новость про облегчение механики — прямо бальзам на душу. У вас очень интересный проект, но тяжеловесная механика вселяет тоску при изучении.
Типичное некрупное нападение — миссия той самой матери стаи Ниандры на протоссовском корабле — она + небольшой отряд сопровождения (та, что в духе фильма Чужой). Здесь чуть больше масштаб, но и цели покрупнее. А по результатам действий и проверок потом игроки с мастером рисуют картинку масштабного нападения зергов, к-е сметает всё на своём пути, или наоборот захлёбывается и терпит поражение. Такого типа вставки между эпизодами, с красивым описаловом.
Ну разумный сюжет. Хотя мне интересно как будет выглядеть некрупное нападение, учитывая обычную тактику зергов…
Персонажи будут выполнять роль полевых командиров во время относительно некрупного нападения зергов на базы Гвардии Мёбиуса (хронологически пролог LotV, пока Керриган шастает с Зератулом в поисках артефактов зель-нага). Сбор информации, диверсии, разведка боем и прочее.
Тень дает личное бессмертие, с ней пропадает страх смерти… и стремление развиваться.
Помнишь, в Тени — семью Кэлоса, Дари и Рады. Тень создала этот уголок счастья (?) для них — Кэлос стареет, умирает… и возвращается к Раде и Дари — раз за разом…
и
Только вот я прочитал и задумался. А что, если как Дари настоящий, а Кэлос для него суррогат? Что Тень «выдумала» любящего, но сурового отца именно для пацана?
У Геометров… скажем так, траектория развития цивилизации — расширяющаяся спираль. У Тени — кольцо, цикл.
Так разумные зерги низших штампов это полуканон из за старых карт времён Brood wars. Мне просто интересно какую роль будут выполнять персонажи игрока в такой игре?