Просто я считаю, что непостижимый иномировой ужас, который на самом деле такой же джентельмен, как и вы, но осьминог с мультитулом — совершенно не ужасен. Возможно потому, что осьминоги — одни из моих любимых животных.

А вот непостижимый иномировой ужас, который выглядит как маленькая человеческая девочка, убивающая топором по совершенно непонятной логике — это уже хотя бы фейри.
youtu.be/SzK2V4JCz54?si=GuTbQpVhm0Xksk48
я просто оставлю это тут
Я дополню прошлую идею — возможно все же они не обязательно глупы, но они отказываются от жанровой условности и или слепоты, делая «сказочный мир» миром реальных людей которые почему то ведут себя как в сказке. И для этого нужны веские причины.

Выше уже есть мысль в этом векторе — сделать фентези пряничным, чтобы игроки весело хрустели каждым шагом. Это и правда может быть весело но мне не очень нравится то что я понимаю под этим — замена логикой жанровыми условностями без существующих где то под капотом причин тому что вещи работают так.
Я игрок, и некоторые лучшие моменты что я помню — «рациональные и эффективные решения». Ну или самые запоминающиеся.

Некоторые из них привели к тому что мой персонаж достиг суб-всемогущества и взорвался, потому что преодолел слишком много пределов, и это все еще одна из лучших историй на моей памяти.
Последний раз редактировалось
  • avatar Ariwch
  • 2
«Это я у себя дома вынужден учитывать общество и мир с их неминуемым и нелицеприятным фидбэком.

А вот в вашей игрушечной мухосрани… Муа-ха-ха-ха!»
Да, но.

Я правда не думал о таких историях потому что герой в них довольно таки человечен и они предполагают что либо он слегка дурак, либо те кто его призвали. Как написал один парень,
Чёртовы дилетанты. Они явно не понимают, как всё устроено. Ради всего святого, это же общественный договор: герой спасает мир, а взамен вы слушаете их безумные просьбы об улучшении жизни простых людей и делаете вид, что что-то с этим делаете.

Или же герой свергает вас, потому что вы явно некомпетентны, и ставит на ваше место того, кто его слушается. Естественный отбор в действии.

Мое слово.

Вот видите, что происходит, когда правителей выбирают из тех, кто унаследовал своё богатство из поколения в поколение, а не выманил его у крестьян, как настоящие дельцы! Нам нужно ввести всеобщее избирательное право, чтобы на вершине власти были только профессиональные политические деятели, которые знают, когда нужно солгать и как сделать это убедительно.


Не то чтобы это не работало, но в дураках нет ничего интересного и дурацкий сюжет (то есть движимый тем что его участники дураки) так же анти-интересен если не станет настолько плох что хорош, заставляя предвкушать, в какие бездны идиотии падут персонажи на пути к новым горизонтам дна и высотам куполов цирка.
Это все еще работает.
«эффективные и рациональные» решения все еще вполне могут быть чужды, верно? Тем более это эффективные и рациональные решения откровенно инокультурных наших игроков. Будь они рандомными или продиктованы нашей логической традицией, я не думаю что это будет похоже на их вариант.
Возможно, верные слова «могут самостоятельно его выращивать». Это не обязательно, скорее способ развития истории который произойдет.

Может быть что то вроде прецедентной системы для условных смысловых домино которые игроки тянут из мешка? Есть базовый набор значений для них (камушки по логике цвета, руны по футарку, таро), сочетания трактуются по желанию и воле участников, но они могут записать это чтобы потом у них был кодекс, а могут это не делать.
В теории бои между НПС можно разрешать без деталей. А вот если нескольким игрокам выпали бои с НПС… Хотя, если мастеру хватит оперативной памяти на параллельную работу с несколькими боями, учитывая, что в каждом у него только по одному бойцу — то как будто это возможно…
Все еще все это лучше играется в формате настолки)
Есть книжка буквально про это. Герой попадает в типичную фентези историю путем исекая — но все это от лица случайной девушки на дом которой свалился сверхмогущественный псих который думает что мир его фантазия и ненавидит гоблинов.

В их мире гоблины это просто небольшой народ, не все их любят, но даже их вымораживает когда кто-то ищет миссии по их убийству с очевидным предвкушением маньяка.
Неплохая трагикомедия.
Как вариант можно использовать формат, где все бои происходят одновременно, а победителей сталкивают между собой в прямом эфире. Типо, победил чел в бою, его отправили к другому победителю драться. И так пока не останется один.
А идея с миром мёртвых прикольная, да.
Ну так игроки не только же друг с другом воюют а и с НПЦами.

Арену-то да, без проблем можно.
Именно об этом я думал)))
Да, она самая.
Не знаю, насколько я изложил её мысль чтобы ссылки на статьи были не обязательны?
  • avatar Dusha
  • 1
Кстати, а почему все должны ждать, пока пара игроков подуэлится?
Если используется система с детальной боевкой в четко заданных условиях, то постоянное внимание мастера не нужно.
Игроки могут сами резолвить заявки «17, попал? — Мимо! 20! — Ранил».
Конечно, это требует знания правил и некоторой степени доверия, но я видел таких игроков.
Да высыпать их всех одновременно на арену, разделенную на ячейки, и дело с концом. Можно в любой момент сдаться и перейти в категорию зрителей, которые могут не только между турами помогать наиболее, на их взгляд, достойному, но и во время боев условный стул на ринг закинуть своему фавориту (или активировать на арене с наименее симпатичным претендентом ловушки).
Или опять-таки все дерутся одновременно, опять-таки можно сдаться или предложить ничью (возможно, из стратегических соображений, чтобы как зрители пойти смотреть, что там за грязные трюки у того, кто выглядит опаснее), но турнирная сетка ведется по очкам, в конце четверка лидеров сражается уже совсем насмерть — фаворит с аутсайдером, средние места друг с другом, потом выжившие между собой.
Или… Ну в общем проблема скорее организационная, чем игровая.
Правда если бои насмерть, то с этим получается сложно… А если просто «без правил» то проще.

Можно устроить турнир в некотором аналоге мира мертвых за путевку в жизнь от местного варианта Аида. Бои насмерть, но никто не может умереть, так как все уже мертвые.
С турнирной таблицей. Может даже повлиять на взаимодействие между игроками — типа находящийся глубого внизу таблицы может помочь кому-то из лидеров например за обещание помочь семье если выберется и все такое.

Но опять таки, проблема в модуле заточенном на индивидуальные бои куча игроков будет постоянно скучать, пока кто-то другой воюет.
(В сторону от основной темы). Интересно, были ли где-нибудь шахматные турниры насмерть…
Я кстати уже некоторое время ищу книжку (художественную) которая была бы про какой-то такой фэнтезийный турнир.
Кто-то может чего-то подсказать, кроме Кубка Огня и Алекса Коша?