Ну… Это сложно, и механизмы даже мной не особо изученны. Но я использую «формулу»:
количество сцен*10минут + количество персонажей*10минут + 1 час = время игры.
Для меня ключевым вопросом остается «как рассчитать время игры?». Вот у меня есть модуль на, допустим, пять не особо подробных D&Dшных сцен. Как рассчитать время?
Экранизировать же утопию – ещё сложнее: то, что Пол Верховен, снимая одноимённую картину, выбросил из «Звёздного десанта» Хайнлайна всю философию, вполне закономерно.
Кхм? Вообще-то в «Звездном Десанте» видно, что Верховен просто издевается над строем, который является там действующим. Совмещенные душевые и отчетливо срисованная с нацисткой униформа — так, пара примеров. Ну и концовка.
Почему? Сразу вспоминаются Один, Ахиллес, Гектор, куча других греческих героев. Да это не средневековье, но и эльфы не совсем люди.
Если я правильно помню культ меча пришёл от кельтов легенды которых зачастую использовались как основа для эльфов, но это же не повод на них зацикливаться?
Борьбы с тщеславием и сребролюбием? «Деньги — зло, а я обязан беречь вас от зла! — сказал партийный паладин, оттесняя вора от сундука и начиная набивать карманы»
количество сцен*10минут + количество персонажей*10минут + 1 час = время игры.
cs319325.userapi.com/v319325725/3301/hpSJya-rAUQ.jpg
Кхм? Вообще-то в «Звездном Десанте» видно, что Верховен просто издевается над строем, который является там действующим. Совмещенные душевые и отчетливо срисованная с нацисткой униформа — так, пара примеров. Ну и концовка.
Если я правильно помню культ меча пришёл от кельтов легенды которых зачастую использовались как основа для эльфов, но это же не повод на них зацикливаться?