ответ — в смысле, как поступаю именно я?
я нормально отношусь к ситуациям, когда женщина играет мужчину, я в крайнем случае забиваю на вопросы равенства и делаю вид, что на них не заморачиваются в отношении персонажей игроков
так что скорее 1 и 3
То, что ты в качестве планки, стандарта, выбрал Драгонланс, возможно, худшую в истории фентези-серию, которую я бросил на середине книги, у тебя никаких размышлений не вызывает?
Например, о том, что качество получившейся истории не имеет такого уж большого значения?
Да, ты там мощный коммент наваял :)
Но я сейчас спрашиваю не про «историческую реконструкцию» а про традиционные литературные каноны.
Оно пересекается, конечно, но не полностью совпадает.
И да, я правильно понимаю, что по сути твой ответ — пункт 2, т.е. найти немногие исключения и играть в них?
Я умею (не очень, правда), и James Wallis умеет (лучше меня), и 2_jaguar умеет (лучше меня), и еще некоторое количество известных мне людей, как присутствующих здесь, так и нет. Да, даже все вместе мы вряд ли сделаем историю круче Чехова. Но круче, скажем, Уэйс&Хикмен — запросто. Неоднократно наблюдал.
Да, чувак, я не умею их готовить, все игроки и мастера, с которыми я играл, не умеют их готовить, участники форумных игр, которые я читал, не умеют их готовить, и авторы модулей, которые я читал, не умеют их готовить.
Ролевые игры — они разные бывают.
Как и литература и кино.
Ну, например, в среднем неплохом боевике сюжет тоже как правило э… незамысловатый. И если пересказывать только сюжет — непонятно вообще, что там интересного. Но мы же смотрим боевик не ради сюжета, а ради того, чтобы полюбоваться как герои сражаются, прыгают через пропасть, несутся на бешеной скорости по трассе и т.п.
Примерно то же бывает и в играх. В игре про «убить лича» сюжет вообще служит только внешним обрамлением. И никого не интересуют тонкости душевной жизни того самого лича и анализ его мотивов. А удовольствие игроки получают от того, как круто получилось одним заклинанием снять двух стражников или какая была навороченная ловушка на выходе, об которую чуть не убились но потом все-таки поняли как пройти и т.п.
Ну, то есть, DW таки не про историю, если она вышла штампованной? По крайней мере в вашем исполнении не про историю.
И вообще, мы по-моему ушли не в ту степь. То, что у вас конкретно истории плохие и не радуют (а радует что-то еще), не означает что истории не могут радовать в принципе. У Gremlin вот радуют, ОК. «Совместное творчество» я в посте упустил, с этим я тоже согласен. А особенности DW это тема интересная, но пост был ну ваще совсем не о том (-8
Ну да, ты читаешь вообще, что я пишу? Мы по DW сыграли штампованную историю про то, как приключенцы ушатывают лича. История ужасная, но мы отлично провели время.
Эээ а при чем тут карта с клеточками и азарт? Карта с клеточками это пункт (б), механика и фан.
Я не играл/не водил DW (очень хочу, кстате), но насколько я понимаю он как раз в первую очередь про историю…
Мой текущий персонаж, например приобрел объема, когда я решил, что она досих пор мстит… Преследующему ее призраку, того, кого она уже убила. Только ей мало, а если дух преследует ее, значит ее предателство было для него настолько неожиданно болезненным, его жажда отомстить настолько велика, что гложет его и после смерти. А значит каждый день, что он не достигает своей цели — еще большее страдание для его посмертного существования. Ну а если она найдет способ заставить его служить себе… Ммм)
я нормально отношусь к ситуациям, когда женщина играет мужчину, я в крайнем случае забиваю на вопросы равенства и делаю вид, что на них не заморачиваются в отношении персонажей игроков
так что скорее 1 и 3
Например, о том, что качество получившейся истории не имеет такого уж большого значения?
Но я сейчас спрашиваю не про «историческую реконструкцию» а про традиционные литературные каноны.
Оно пересекается, конечно, но не полностью совпадает.
И да, я правильно понимаю, что по сути твой ответ — пункт 2, т.е. найти немногие исключения и играть в них?
imaginaria.ru/p/podkast-pro-gendernye-osobennosti-v-modelirovani-socialnyh-realiy-psevdo-srednevekovya.html
А ты умеешь.
Как и литература и кино.
Ну, например, в среднем неплохом боевике сюжет тоже как правило э… незамысловатый. И если пересказывать только сюжет — непонятно вообще, что там интересного. Но мы же смотрим боевик не ради сюжета, а ради того, чтобы полюбоваться как герои сражаются, прыгают через пропасть, несутся на бешеной скорости по трассе и т.п.
Примерно то же бывает и в играх. В игре про «убить лича» сюжет вообще служит только внешним обрамлением. И никого не интересуют тонкости душевной жизни того самого лича и анализ его мотивов. А удовольствие игроки получают от того, как круто получилось одним заклинанием снять двух стражников или какая была навороченная ловушка на выходе, об которую чуть не убились но потом все-таки поняли как пройти и т.п.
И вообще, мы по-моему ушли не в ту степь. То, что у вас конкретно истории плохие и не радуют (а радует что-то еще), не означает что истории не могут радовать в принципе. У Gremlin вот радуют, ОК. «Совместное творчество» я в посте упустил, с этим я тоже согласен. А особенности DW это тема интересная, но пост был ну ваще совсем не о том (-8
300 ??????, ???? ?????, ?????? ??? ? ????. ?, ? ??? ?????, ??????? ????, ???? ?? ???????, ???????? ?? ?? ????? ????? ??????? ??? ???????? ???? ??????. ??, ??? ???? ???????? — ????.
Я не играл/не водил DW (очень хочу, кстате), но насколько я понимаю он как раз в первую очередь про историю…