Она изначально была более ветвистой, но тут временной фактор сработал, надо было уложиться за четыре сессии. А сейчас я понимаю, что даже если и было время, то все равно лучше сессия в неделю и не больше пяти. А то теряется динамика. Причем это именно с онлайном такая история, Да и то, что мастерам надо координироваться тоже способствует линейности.
Большое спасибо за отчет и за игру! Если бы не адаптация Хексена, то ничего бы этого не было! Монстры были великолепны, мне больше всего понравился Мустафа, разбойник, который зря связался с некромантом и нашел себе погибель.
Я думаю, что успех игры в данном случае сложился из двух составляющих: удачно подобранная партия и могучая мастерская подготовка. По второму пункту имею сказать вот что: мы поделили полномочия на «войну» и «мир» и не лезли не в свои вотчины, а иногда хотелось. Перед каждой сессией совещались, что и как будем делать. На удивление, компромиссы достигались без проблем, покрайней мере, мне так казалось. Так что к обычной радости от вождения прибавилась радость от хорошо организованной совместной работы. Я надеюсь, игрокам понравилось!
Теперь что я думаю про классы. Полностью согласна насчёт монаха, монах вышел что надо, плюс игрок ещё взял себе свиту, что вышло прекрасно со стороны истории и интересно по механике. Священник отлично игрался, но смотрелся несколько странноватое, согласна, что механику надо дополнить. Прониар на мой взгляд был хорош, возможно, ему надо прикрутить социальные таланты, связанные с властью. Насчёт охотника согласна, насчёт алхимика: а не сделать ли его дд? В отсутствии класса мастера и при наличии холера монаха? Но это так, размышления…
Фитнесс даёт радостный бодряк и ощущение власти над своим телом. В общем-то любое дело, где понятно с помощью какого приема можно добиться нужного результата — оно на пользу.
У меня та же история. И могу сказать: это нормально. Люди потому и люди, что любят придумывать и рассказывать истории. Я как вижу, НРИ это один из способов коллективного создания истории. Ваще прекрасно: мало того, что связанное повествование рождается, так ещё и в группе.
Человек существо социальное, группироваться по интересам нормальная стратегия. Тут ролевые игры ничем не отличаются от походов, игры в футбол, пения хором и тому подобного.
Я думаю, что успех игры в данном случае сложился из двух составляющих: удачно подобранная партия и могучая мастерская подготовка. По второму пункту имею сказать вот что: мы поделили полномочия на «войну» и «мир» и не лезли не в свои вотчины, а иногда хотелось. Перед каждой сессией совещались, что и как будем делать. На удивление, компромиссы достигались без проблем, покрайней мере, мне так казалось. Так что к обычной радости от вождения прибавилась радость от хорошо организованной совместной работы. Я надеюсь, игрокам понравилось!
Теперь что я думаю про классы. Полностью согласна насчёт монаха, монах вышел что надо, плюс игрок ещё взял себе свиту, что вышло прекрасно со стороны истории и интересно по механике. Священник отлично игрался, но смотрелся несколько странноватое, согласна, что механику надо дополнить. Прониар на мой взгляд был хорош, возможно, ему надо прикрутить социальные таланты, связанные с властью. Насчёт охотника согласна, насчёт алхимика: а не сделать ли его дд? В отсутствии класса мастера и при наличии холера монаха? Но это так, размышления…
Насчет «заведи себе мужика» — очень часто «мужик» просто добавляется к уже существующим тараканам головного мозга.
Но очень рекомендую самолично ознакомиться с данным редактором. Он нячный.