+3974.40
Рейтинг
1094.99
Сила

Ome Ocelotl

С флафф дела такие: вы мне даёте направление, о чем писать, и я пишу :)
Скорее всего, флафф получит развитие. Но не прям щас. Тут ещё зависит от интереса игроков.
Она изначально была более ветвистой, но тут временной фактор сработал, надо было уложиться за четыре сессии. А сейчас я понимаю, что даже если и было время, то все равно лучше сессия в неделю и не больше пяти. А то теряется динамика. Причем это именно с онлайном такая история, Да и то, что мастерам надо координироваться тоже способствует линейности.
Последний раз редактировалось
Большое спасибо за отчет и за игру! Если бы не адаптация Хексена, то ничего бы этого не было! Монстры были великолепны, мне больше всего понравился Мустафа, разбойник, который зря связался с некромантом и нашел себе погибель.
Я думаю, что успех игры в данном случае сложился из двух составляющих: удачно подобранная партия и могучая мастерская подготовка. По второму пункту имею сказать вот что: мы поделили полномочия на «войну» и «мир» и не лезли не в свои вотчины, а иногда хотелось. Перед каждой сессией совещались, что и как будем делать. На удивление, компромиссы достигались без проблем, покрайней мере, мне так казалось. Так что к обычной радости от вождения прибавилась радость от хорошо организованной совместной работы. Я надеюсь, игрокам понравилось!

Теперь что я думаю про классы. Полностью согласна насчёт монаха, монах вышел что надо, плюс игрок ещё взял себе свиту, что вышло прекрасно со стороны истории и интересно по механике. Священник отлично игрался, но смотрелся несколько странноватое, согласна, что механику надо дополнить. Прониар на мой взгляд был хорош, возможно, ему надо прикрутить социальные таланты, связанные с властью. Насчёт охотника согласна, насчёт алхимика: а не сделать ли его дд? В отсутствии класса мастера и при наличии холера монаха? Но это так, размышления…
Это будет отражено в следующем отчете.
Орел-мужчина!
Вспомнилось выражение «нырнул головой в дно».
Там у вас мастер по сюжету кривой.
Спасибо за оценку моих скромных способностей! Это мотивирует.
Могут, когда захотят! Так, глядишь и Андрюша в Москву вернется.
Железноземельцы, по аналогии с огнеземельцами. Или ферромниты какие-нибудь.
Мне кажется, что пункты 7 и 8, а так же 14 и 15 перекрываются.
Советую почитать Сартра. У меня в голове все по местам встало от такого чтения.
Между мной и самоубийством стоит безудержная любовь к жизни. И я-то как раз хочу жить вечно.
Фитнесс даёт радостный бодряк и ощущение власти над своим телом. В общем-то любое дело, где понятно с помощью какого приема можно добиться нужного результата — оно на пользу.
У меня та же история. И могу сказать: это нормально. Люди потому и люди, что любят придумывать и рассказывать истории. Я как вижу, НРИ это один из способов коллективного создания истории. Ваще прекрасно: мало того, что связанное повествование рождается, так ещё и в группе.
Человек существо социальное, группироваться по интересам нормальная стратегия. Тут ролевые игры ничем не отличаются от походов, игры в футбол, пения хором и тому подобного.
Ролевикам не дают никаким. Дача ролевику ролевиком за дачу не считатется, это я как отец ролевого движения говорю.

Насчет «заведи себе мужика» — очень часто «мужик» просто добавляется к уже существующим тараканам головного мозга.
Нету:-(
Но очень рекомендую самолично ознакомиться с данным редактором. Он нячный.
Последний раз редактировалось
Другой карты у меня нет.