Я как мастер тоже сначала был рад тому как много эффектов прописано, а затем опечален тем что это практически нереально скастовать если не вкладывал в это заклинание тонны опыта. Да и в целом система очень ориентирована на длинный кампейн магической коллегии — на одиночное приключение очень много лишнего.
Небольшие комментарии игрока.
Получилась отличная история. Не всегда особенно разветвлённая, но не лишённая интересности и внезапных роялей. Что понравилось в Хексене — буклеты персонажей с защитой роли (классовые таланты). Увы, не всё в них оказалось полезное — ремесло и прочие сдирания шкур оказались не в фокусе игры, но и боевой талант по разрыву связей оказался не у дел. Зато поджигание врагов прямо вытащило последнюю битву. Также очень рачили броски — даже с 12 кубами на бросок иногда успехов было 1-3.
Также не всем отсыпали полезных социальных талантов — охотник например только с преступными элементами ладит лучше других.
Мне бы хотелось узнать как Вы в своих играх рассчитываете жизнь окружающего мира и его развитие. Статичен ли мир вне поля наблюдения игроков или развивается без их участия? К примеру, возьмём указанное вами заклинание. В статичном мире кто-то из игроков может неудачно скастовать его и получить кратер в каком-то месте карты. В динамическом нужно рассчитать интенсивность подобных событий, разместить нужное количество кратеров на карте, а возможно даже и учитывать возможность провала такого заклинания всем остальными НПС-магами в пределах д100 миль.
-Лево руля! Реакторы на полную! Дифферент на нос! — матросы быстро щёлкали переключателями, а в торпедном отсеке царил ажиотаж. Скоро сигарообразные торпеды покинут аппараты в поиске жертв.
Скорее второе. Когда в мире есть некоторое количество конфликтов — это прекрасно. Но вот депрессивные миры где всё затухает меня не радуют (а вот позитивные где все всё равно умрут таких эмоций не дают)
Получилась отличная история. Не всегда особенно разветвлённая, но не лишённая интересности и внезапных роялей. Что понравилось в Хексене — буклеты персонажей с защитой роли (классовые таланты). Увы, не всё в них оказалось полезное — ремесло и прочие сдирания шкур оказались не в фокусе игры, но и боевой талант по разрыву связей оказался не у дел. Зато поджигание врагов прямо вытащило последнюю битву. Также очень рачили броски — даже с 12 кубами на бросок иногда успехов было 1-3.
Также не всем отсыпали полезных социальных талантов — охотник например только с преступными элементами ладит лучше других.
www.youtube.com/watch?v=JUm7qJHs-jg