+361.40
Рейтинг
66.58
Сила

9power

  • avatar 9power
  • 1
Милые прекрасные ролевики превращаются в ужасных манчикинов, королев драмы, оптимизаторов и прочих легендарных личностей?
  • avatar 9power
  • 1
Да, примерно все как описала Свельта. Особенно касательно времени жизни ролевой группы.
  • avatar 9power
  • 0
А вот время и даты — нет (
  • avatar 9power
  • 0
Эх, надо будет хотя бы послушать. )
  • avatar 9power
  • 2
Я как мастер тоже сначала был рад тому как много эффектов прописано, а затем опечален тем что это практически нереально скастовать если не вкладывал в это заклинание тонны опыта. Да и в целом система очень ориентирована на длинный кампейн магической коллегии — на одиночное приключение очень много лишнего.
  • avatar 9power
  • 1
Некоторые вещи не готовы для слабых разумов смертных.
  • avatar 9power
  • 0
Небольшие комментарии игрока.
Получилась отличная история. Не всегда особенно разветвлённая, но не лишённая интересности и внезапных роялей. Что понравилось в Хексене — буклеты персонажей с защитой роли (классовые таланты). Увы, не всё в них оказалось полезное — ремесло и прочие сдирания шкур оказались не в фокусе игры, но и боевой талант по разрыву связей оказался не у дел. Зато поджигание врагов прямо вытащило последнюю битву. Также очень рачили броски — даже с 12 кубами на бросок иногда успехов было 1-3.
Также не всем отсыпали полезных социальных талантов — охотник например только с преступными элементами ладит лучше других.
  • avatar 9power
  • 1
Вот так примерно выглядел Артаксий (фотографий в статию про героев не пошли, пускай тут будет)

  • avatar 9power
  • 0
Вспоминая сколько времени Артак искал ДНО…
  • avatar 9power
  • 0
20 визды, а ума нет.
  • avatar 9power
  • 2
данжнмастер печален по статистике незавершенных игр. Очень многое кончается не успев начаться, а это время и силы на создание персонажа.
  • avatar 9power
  • 0
Неа. Я видел дно, и до него очень далеко.
  • avatar 9power
  • 0
Джафар, твоя борода такая… кривая
www.youtube.com/watch?v=JUm7qJHs-jg
  • avatar 9power
  • 5
Мне бы хотелось узнать как Вы в своих играх рассчитываете жизнь окружающего мира и его развитие. Статичен ли мир вне поля наблюдения игроков или развивается без их участия? К примеру, возьмём указанное вами заклинание. В статичном мире кто-то из игроков может неудачно скастовать его и получить кратер в каком-то месте карты. В динамическом нужно рассчитать интенсивность подобных событий, разместить нужное количество кратеров на карте, а возможно даже и учитывать возможность провала такого заклинания всем остальными НПС-магами в пределах д100 миль.
  • avatar 9power
  • 0
Все же между вставкой модулей на карту кампании, выпилом полуросликом и слухами связь видна только посвящённым.
Последний раз редактировалось
  • avatar 9power
  • 1
Перехват нарративных прав? Круто когда игроки вносят лепту в создание мира.
  • avatar 9power
  • 0
Всё гораздо, ГОРАЗДО хуже.
  • avatar 9power
  • 2
-Лево руля! Реакторы на полную! Дифферент на нос! — матросы быстро щёлкали переключателями, а в торпедном отсеке царил ажиотаж. Скоро сигарообразные торпеды покинут аппараты в поиске жертв.
  • avatar 9power
  • 0
Как раз с построением нового мира загвоздка — вменяемого нового мира я как-то не видел в таких мирах (может потому что у меня выборка маленькая).
  • avatar 9power
  • 2
Скорее второе. Когда в мире есть некоторое количество конфликтов — это прекрасно. Но вот депрессивные миры где всё затухает меня не радуют (а вот позитивные где все всё равно умрут таких эмоций не дают)