+361.40
Рейтинг
66.58
Сила

9power

Это официальный кусок изданного за деньги приключения от WOTC.
Конечно редкая. Если противникам надо убить короля и сделать это красиво, то они зачаровывают стрелу на призыв мелких демонов и вручают её снайперу. Монстра призывается внутри, превращая царственную особу в облако кровавых ошмётков, а призванная мелочь устраивает панику и давку.
Мы играем очень рельсовые модули, и так уж получилось что сюжет данного псевдокампейна включает сопровождение одной девочки в Авернус и возвращение её в целости и сохранности. Первые несколько приключений мы оставляли её в безопасном месте, но последние 3-4 безальтернативно требуют вытаскивания её в самую гущу экшена, где кастятятся 9 круги заклинаний, а трёхзначный урон за раунд не везение, а норма. Партия наша не то чтобы балансная и наколдовать защиту просто некому (ну кроме моего жреца, которому защитные сферы и каменкожа не положены).
Мастер не радуют нас наличием укрытий (на этой карте их не было вообще). Засунуть её в портабл хол не успели.
Они не фокусили. просто одна стрела, предназначенная легендарным героям, полетела в нпц.
Кулстори с прошлой партии. Мы наткнулись на соперничающую партию приклюценцев, которые оказались монстрой под маскировкой. Раскусив их мы решили напасть (получать в спину было неудобно). Мы выставились, комната 100*60*25 футов. Инициатива. Партия успевает оглушить одного из их кастеров, но их партия ещё до моей иницативы успевает выстрелись в нашу НПЦ (в полных хитах). 4 урона от стрелы, 26 от яда и вот мы уже спорим сникуют ли её так как это превращает её в фарш (8д6 сники). Отспорили, она просто упала при смерти. Ходит мой жрец.
Такое я видел почти во всех партиях где играл. Если лошадки и нпц могут убежать, они чаще всего это и делают. Разведка и заход с тыла валидная тактика если играть в симуляцию реального боя с интеллектуальным противником, что не является фокусом тех игр, где играем мы.
Первый может зайти боссу любого кампейна и генерирует некоторую панику в партии (если конечно там нет тех, кто может ударить несколько раз в ход).
Второй… Не знаю как у вас, я за пять лет в разных кампаниях видел левелап по опыту один раз. Да и мультикласс — почти у всех он либо запрещён, либо просто не выполняются условия (мы играем в основном по dnd 5е). Смена расы и пола в ходе игры вообще требует согласования с игроками во избежании.
НПЦ замечательны, интересны и всё прочее — но на просьбу не вытаскивать их на баттлмап (как тот же мастер разрешает в случае питомцев и прочей вьючной животины) я получил ясное «нет, в приключении прописано, страдайте/думайте что с этим делать». К счастью один кампейн мы уже доиграли, а на другом честно предупредил что доигрываю модуль и сваливаю.
Огромное нечеловеческое спасибо за раскладывание по полочкам что и как с сим кампейном. Возможно украду что-нибудь из него в другие места и сеттинги.
Наконец-то! Аренные головоломки — именно так я бы назвал то, во что мы в основном и играем. Надо бы как-нибудь попровать играть у других мастеров и желательно в другом жанре.
Последний раз редактировалось
У нас были туманы и оооочень ограниченная возможность что-либо разведывать (вплоть до смертей разведчиков), все боёвки были накоротке или при сюрпрайзе противником.
У них наверное был постянный, а не первую неделю (даже не медовый месяц) )))
У нас уже был персонаж, который женился на неписях и получал игромеханические баффы. А затем жёны загадочным образом умирали (
Да не сколько груз, сколько иногда жизнь или смерть персонажа определяют по большей части кубы на инициативу, а не принятые тобой решения.
Это же сокровищница!
В единственном прохождении, о котором я слышал, вознёсся один из персонажей игроков.
Та же проблема что и в гурпсе — все правила кроме базовых нужно выбирать или придумывать мастеру.
  • avatar 9power
  • 0
Это есть наш последний… Невероятно долгий обзор приключения приближается к концу, ждём развязки.
  • avatar 9power
  • 0
Я бы помер столько играть.