+359.90
Рейтинг
66.58
Сила

9power

  • avatar 9power
  • 2
В — внимательность. Лицензия на AW была у Saf Gang и закончилась вместе со студией. Так что покупать оригинал или искать бумажные книжки.
  • avatar 9power
  • 0
Студия не имеет прав на издание SW. Права переданы независимому переводчику и ведётся перевод. Релиз новой саваги будет зимой.
  • avatar 9power
  • 0
Банально вопрос времени. Тратить X часов на изучение системы, создание персонажа и прочее только ради того чтобы поиграть 3-4 часа ну как-то избыточно.
Да я такой игрок, который не удержится взять какой-то левый фит или класс если нарративная ситуация подходящая.
Последний раз редактировалось
Меж тем наш партийный паладин протащил своего коня почти через весь замок Страда.
А ведь могли бы скинуться и купить одного ездового слона на всех )
Я вот читаю сеттинг Ойкумены и прям чувствую кто из НПЦ был когда-то персонажами игроков, а кого придумали для заполнения метаинформационного пространства.
И один на самую сложную. С другой стороны, когда у нас что-то получается то начинает гореть мастер.
Раньше бога было три и они были немного оффлайн. Но действиями игроков мы сначала немного расшатали мир, а потом возвели тех что есть (ну не всех, но четверых как минимум без нашего вмешательства бы прибили).
Раньше у нас был d20+число против сложности, но это же слишком казуально по мнению мастера.
Моральных дилемм кстати у нас дофига было. Отличающегося от себя персонажа сделать можно. Но это опция для тех, кто вообще понимает что такое ролевые игры. Для почти всех начинавших в это играть такого понимания не было. Это потом уже я узнал про днд и другие системы…
Учитывая что оно делалось лет 10 (с 2011)… да.
Ну да, жанр этого определён как VRMMORPG
Это официальный кусок изданного за деньги приключения от WOTC.
Конечно редкая. Если противникам надо убить короля и сделать это красиво, то они зачаровывают стрелу на призыв мелких демонов и вручают её снайперу. Монстра призывается внутри, превращая царственную особу в облако кровавых ошмётков, а призванная мелочь устраивает панику и давку.
Мы играем очень рельсовые модули, и так уж получилось что сюжет данного псевдокампейна включает сопровождение одной девочки в Авернус и возвращение её в целости и сохранности. Первые несколько приключений мы оставляли её в безопасном месте, но последние 3-4 безальтернативно требуют вытаскивания её в самую гущу экшена, где кастятятся 9 круги заклинаний, а трёхзначный урон за раунд не везение, а норма. Партия наша не то чтобы балансная и наколдовать защиту просто некому (ну кроме моего жреца, которому защитные сферы и каменкожа не положены).
Мастер не радуют нас наличием укрытий (на этой карте их не было вообще). Засунуть её в портабл хол не успели.
Они не фокусили. просто одна стрела, предназначенная легендарным героям, полетела в нпц.
Кулстори с прошлой партии. Мы наткнулись на соперничающую партию приклюценцев, которые оказались монстрой под маскировкой. Раскусив их мы решили напасть (получать в спину было неудобно). Мы выставились, комната 100*60*25 футов. Инициатива. Партия успевает оглушить одного из их кастеров, но их партия ещё до моей иницативы успевает выстрелись в нашу НПЦ (в полных хитах). 4 урона от стрелы, 26 от яда и вот мы уже спорим сникуют ли её так как это превращает её в фарш (8д6 сники). Отспорили, она просто упала при смерти. Ходит мой жрец.
Такое я видел почти во всех партиях где играл. Если лошадки и нпц могут убежать, они чаще всего это и делают. Разведка и заход с тыла валидная тактика если играть в симуляцию реального боя с интеллектуальным противником, что не является фокусом тех игр, где играем мы.