+359.50
Рейтинг
66.58
Сила

9power

  • avatar 9power
  • 2
Значит мастер совершил ошибку и позвал на игру человека с навыками анатомии выше своих и не озаботился изучением соответствующей литературы в объёме, достаточном для правдоподобного описания. Рекомендации две — либо не водить профессионалов, либо готовиться к играм более отвественно )
  • avatar 9power
  • 1
Измотанная боем партия, которую мастер справшивает «вы уверены что хотите идти в город, поднятый по тревоге» явно не про ОСР.
ОСР закончился примерно на том моменте как вы начали рубить циклопов и они не умерли после сурпрайза (один удар дубиной по магу и хоба, перегенряйся).
Последний раз редактировалось
  • avatar 9power
  • 1
Я таки вчера отводил партию. Сделать аналог ширмы для действий в бою я додумался, а вот со свойствами оружия вышла накладка.
  • avatar 9power
  • 0
В первой книги фреймворки (в обзоре я таки обозвал их «амплуа») присутсвуют — либо рогтрейдер, либо главная арбитрша вроде как. Но никто не мешает придумывать своё.
  • avatar 9power
  • 1
Мне тут скинули DLC и там действительно едва ли не больше архетипов чем в корбуке. Думаю рано или поздно покроют все более-менее известные по бэку амплуа )
  • avatar 9power
  • 3
+1
Весь плеер мануал по днд5 я не прочитал даже после 80 сессий. Мастерский я открыл тоже далеко не на первой сессии, а монстрятник кажется не читал вообще.
  • avatar 9power
  • 3
Не далее как месяц назад взрослые серьёзные люди отыгрывали напивание вхлам, косплей бутылки (сами сидели трезвые) и превращение в пивище целого озера.
  • avatar 9power
  • 5
А я вот СТРАДаю от того, что инта и харизма НПЦ-противников партии иногда выше моей как мастера (
Последний раз редактировалось
  • avatar 9power
  • 3
Действительно, очень многие игроки, особенно только начинавшие играть в ролевый, действительно очень любят устраиваить полнейший треш и угар. Особенно если мастер никак не ограничивает в заявках.
  • avatar 9power
  • 3
Про создание и хранении пороха (вернее его аналога) в нашем местном кампейне было примерно четверть интриг и немалое количество ресурсов целого ордена… Но потом один нововошедший игрок открыл бочку ударом секиры и распылил как заводик, так и последюю запись рецепта. Что не мешает открыть его заново… хотя зачем, если в нашем мире маг может уронить на город метеорит, а персонаж — выпасть за прогруженные текстуры мира. Ведь мир программый, а значит ломаемый.
  • avatar 9power
  • 0
В том днд где играл я если ты не лечишься на поле боя, то ты умираешь. Почти в каждом бою кто-то ложится в 0 и нужно было что-то срочно делать. Вот в пф1 так как-то по другому, но там у нас с боёвкой вообще не густо.
  • avatar 9power
  • 1
У нас иногда были более сложные цели в бою чем перебить всех )
Например спаси небоевую непись, сбеги с поля боя максимальным количеством живых персонажей, выкради у противника артефакт или наоборот не дай выкрасть свой.
Насчёт неэффективности лечения тут ооочень спорно. Как игравший клериков кучу кампейнов — обычно чем более мастер любит давать челледжа, тем полезнее лечение. Оно работает почти всегда, а вот против паралича есть и спасбросок (у большинства опасных монстров с преимуществом) и легендарные сопротивления.
  • avatar 9power
  • 0
Лично для меня:
-Однд это в оргинале плохо написанная, но хорошо переписанная компактная система где есть почти всё меньше чем на 100 страницах.
-двойка это когда у каждого класса свои фишки и таблички, кидается разное и непонятно на что.
-трисполтиной это собери снежинку своей мечты из 100500 рас и классов (главное не заплывай в болото хоумбрю).
-четвёрка… шта… почему один базовый класс в одной книге, другой в другой… нипанаятно.Этвилл, Энкаунтер, Дейлик…
-пятёра это когда всё понятно кроме магии и каждый спелл работает по своему.
  • avatar 9power
  • 0
Вот уж действительно эпик. Но бесконечно далеко от лиги и спортивного днд, где даже слаженные партии из персонажей с горкой магпредметов ложатся от кучи хитовыделанной монстры или превозмогают на последнем издыхании.
  • avatar 9power
  • 0
Значит о разных )
  • avatar 9power
  • 0
В тех кампейнах где я играл конец света был связан либо с длинным хитрым планом НПЦ и партия в него влезала, либо действительно шилом в жопе партии (ой, ну да что будет если сдвинуть крышку вот этого гроба, который стоит в заброшенном храме). Но мы то в хорроры и не играли.
  • avatar 9power
  • 0
В описанной ранее системе, по которой мы играем в vrmmo система моделирует мир. Ведь он задан программно и его можно, а иногда и нужно обманывать.
  • avatar 9power
  • 0
ну значит для этих компаний они нарративные. А вот если кто-то может вводить повествовательные факты, а кто-то не нет то это фигня какая-то.
  • avatar 9power
  • 0
>Это системы, где игрок может управлять повествованием, то есть, например, включать в сцену какие-то реалии («Я трачу фишку и достаю из рукава нож, который прятал там всё это время!»)?
Я понимают вот это. Если мастер кусает за жопу за каждый незапланированный чих (ты не поэквипал стрелы в слот! не можешь стрелять) то никакого нарратива нет. Если же за ресурс можно обзавестись знакомствами в городе, подстелить соломки на случай факапов или что-то подобное то это прям оно.
  • avatar 9power
  • 2
В — внимательность. Лицензия на AW была у Saf Gang и закончилась вместе со студией. Так что покупать оригинал или искать бумажные книжки.