+359.80
Рейтинг
66.58
Сила

9power

  • avatar 9power
  • 1
>Дело в том, что поиграв в днд 5е я остался недовольным её боевкой, она неплохая, интуитивная, понятная быстрая, но не то что мне надо.

Могу рассказать про тот п*здец который используется у нас в авторке. Понятная и несамописная боёвка это не про нас. 10 веток оружия — по 26 скиллов в каждой. Всратая магия, которая не должна работать, но есть. Уникальные предметы, скиллы и прочее за пожизнёвные достижения 10летней давности. 750 базовых предметов, которые вусмерть загружают инвентарь. Ну и кучу времени было правило что воскрешений нет — умер в игре = вышел из кампании.
  • avatar 9power
  • 1
Выглядит мило
  • avatar 9power
  • 0
У меня все игры НЕтекстовые доводились до логического конца (и продолжаются). Иногда приходилось спешно доигрывать (у игрока было пополенение семейства), иногда это были просто короткие истории на 4-5 модулей.
  • avatar 9power
  • 8
Пиратство привлекло в НРИ тех у кого было много времени и мало денег, чтобы потом когда у них стало много денег и мало времени они покупали книжки ))
  • avatar 9power
  • 0
От знакомства с opend6 меня отворотил только огромный размер пдфки и недоступность где скачать. в 2к22, когда есть srd к дындепятёре, year zero и всякие фейты — зачем всё это.
  • avatar 9power
  • 7
Был случай что мы проиграли кампейн по 3.5. Партия не смогла прервать ритуал в одной из крепостей, так как тупо уровни были низкие и ресурсов (спеллов и хитов) не хватило. В итоге из открывшегося портала стали валить демонюки и мы решили уплыть с острова, пока жрали местных жителей. На этом решили кампейн свернуть, а персонажи в итоге стали пиратами и погибли в неравной стычке.
Спустя пять лет ИРЛ мы вернулись и готовы порвать жопу этим культистам (предварительно прокачавшись конечно).
Последний раз редактировалось
  • avatar 9power
  • 1
Для кого смерть — а для кого вполне себе спотлайт (типа жреца или иного воскрешениеспособного класса). Всегда беру всякие ревивифаи или их аналоги если у класса есть даже теоретическая возможность.
  • avatar 9power
  • 3
Фейта где социалка и боёвка есть по сути одно и словесная перепалка на балу в теории отыгрывается так же как дуэль.
  • avatar 9power
  • 0
неплохо. надо будет как-нибудь попробовать )
  • avatar 9power
  • 1
Прочитал все отчёты. Прям получились очень крутые и интересные головоломки (я бы такие точно не осилил), а вот концовку не понял от слова совсем. Вроде по умолчанию персонажи дофига сильные (судя по сцене боёвки), что мешало сбежать от деревенских и уйти в закат (или устроить вымирание деревни другим способом)?
  • avatar 9power
  • 1
Что там, что там игроки пытаются отыграть роль. а уж шестирукого дроу или бандита это уже детали.
  • avatar 9power
  • 0
И оба раза что я играл и водил там партия впервые имела хороший шанс вайпнуться ))))
  • avatar 9power
  • 0
Всё очень странное (но я вроде читал что в нуменере это норма).
По какой-то загадочной причине персонажи решили не входить туда. Забросили немного песка. Получили пару крыс в ответ, да ушли. Из-за этой колоссальной ошибки они понесли тяжелые повреждения и приговорили к смерти 5 человек. Выжили основные персонажи, да Герда, которая выбралась удачей (тремя удачными бросками кубов).

Вот это я не понял… Они не полезли в единственный нормальный выход?
  • avatar 9power
  • 3
Когда красный волшебник это не просто цвет мантии, но ещё и партбилет! )
  • avatar 9power
  • 0
Интересно. Понимаю что водить в восточном сеттинге будет тяжко… из-за ФИО в том числе.
  • avatar 9power
  • 1
Очень атмосферная первая серия. Я правда был уверен что ночёвка в подозрительном доме со странной хозяйкой не обойдётся мирно (например, муженёк вылезет из подвала полакомиться гостями).
  • avatar 9power
  • 0
Тот мастер презирает днд и водит авторку.
  • avatar 9power
  • 1
Ни разу моему паладин или жрецу за алаймент не прилетало. Но один мастер любил рубить силы БОГА на корню (данная богиня не отвечает, попробуйте перезвонить позже).
  • avatar 9power
  • 0
Вижу, что играли очень весело и смертельно.
  • avatar 9power
  • 0
Выглядит круто.