>Дело в том, что поиграв в днд 5е я остался недовольным её боевкой, она неплохая, интуитивная, понятная быстрая, но не то что мне надо.
Могу рассказать про тот п*здец который используется у нас в авторке. Понятная и несамописная боёвка это не про нас. 10 веток оружия — по 26 скиллов в каждой. Всратая магия, которая не должна работать, но есть. Уникальные предметы, скиллы и прочее за пожизнёвные достижения 10летней давности. 750 базовых предметов, которые вусмерть загружают инвентарь. Ну и кучу времени было правило что воскрешений нет — умер в игре = вышел из кампании.
У меня все игры НЕтекстовые доводились до логического конца (и продолжаются). Иногда приходилось спешно доигрывать (у игрока было пополенение семейства), иногда это были просто короткие истории на 4-5 модулей.
От знакомства с opend6 меня отворотил только огромный размер пдфки и недоступность где скачать. в 2к22, когда есть srd к дындепятёре, year zero и всякие фейты — зачем всё это.
Был случай что мы проиграли кампейн по 3.5. Партия не смогла прервать ритуал в одной из крепостей, так как тупо уровни были низкие и ресурсов (спеллов и хитов) не хватило. В итоге из открывшегося портала стали валить демонюки и мы решили уплыть с острова, пока жрали местных жителей. На этом решили кампейн свернуть, а персонажи в итоге стали пиратами и погибли в неравной стычке.
Спустя пять лет ИРЛ мы вернулись и готовы порвать жопу этим культистам (предварительно прокачавшись конечно).
Для кого смерть — а для кого вполне себе спотлайт (типа жреца или иного воскрешениеспособного класса). Всегда беру всякие ревивифаи или их аналоги если у класса есть даже теоретическая возможность.
Прочитал все отчёты. Прям получились очень крутые и интересные головоломки (я бы такие точно не осилил), а вот концовку не понял от слова совсем. Вроде по умолчанию персонажи дофига сильные (судя по сцене боёвки), что мешало сбежать от деревенских и уйти в закат (или устроить вымирание деревни другим способом)?
Всё очень странное (но я вроде читал что в нуменере это норма).
По какой-то загадочной причине персонажи решили не входить туда. Забросили немного песка. Получили пару крыс в ответ, да ушли. Из-за этой колоссальной ошибки они понесли тяжелые повреждения и приговорили к смерти 5 человек. Выжили основные персонажи, да Герда, которая выбралась удачей (тремя удачными бросками кубов).
Вот это я не понял… Они не полезли в единственный нормальный выход?
Очень атмосферная первая серия. Я правда был уверен что ночёвка в подозрительном доме со странной хозяйкой не обойдётся мирно (например, муженёк вылезет из подвала полакомиться гостями).
Ни разу моему паладин или жрецу за алаймент не прилетало. Но один мастер любил рубить силы БОГА на корню (данная богиня не отвечает, попробуйте перезвонить позже).
Могу рассказать про тот п*здец который используется у нас в авторке. Понятная и несамописная боёвка это не про нас. 10 веток оружия — по 26 скиллов в каждой. Всратая магия, которая не должна работать, но есть. Уникальные предметы, скиллы и прочее за пожизнёвные достижения 10летней давности. 750 базовых предметов, которые вусмерть загружают инвентарь. Ну и кучу времени было правило что воскрешений нет — умер в игре = вышел из кампании.
Спустя пять лет ИРЛ мы вернулись и готовы порвать жопу этим культистам (предварительно прокачавшись конечно).
Вот это я не понял… Они не полезли в единственный нормальный выход?