Приснится же такое!
Говорят, что некоторые умники совершали во сне открытия, делали изобретения или, накрайняк, предвидели будущее. Другие счастливчики умели видеть во сне иные миры, столь прекрасные, что однажды узревшему их навсегда опротивит реальность, либо столь чудовищные и гротескные, что публикация простых пересказов таких снов сделает сновидца мастером жанра ужасов. К сожалению мне повезло меньше — если мне снится не исторический сюжет, не порнуха и не отражение моих дневных занятий, то я вижу такой забористый трэш, что бредовее, кажется, уже и быть не может — например, нечто вроде этого.
Место действия: Белерианд, Турция, затем снова Белерианд.Вот, скажете, не бред?
Действующие лица: Моргот (подросток, прекрасный как само Солнце), Саурон (человек-унылое-говно, похожий на гуманоидную рыбу-каплю, одетую в долгополый парчовый кафтан, расшитый люрексом и стразами), Посол (молодая Кейт Бланчетт), турецкий султан Сулейман Великолепный, Великий Визирь, Дозорный, а также Силы Зла, Эльфы-занавесочники, Турки и Мужики с кузнечными мехами без речей.
Невозможно понять, то-ли это полевая игра, то-ли инсценировка, то-ли я действительно так представляю себе события и антураж «Сильмариллиона». На фоне современного ландшафта (с высотками на горизонте, ЛЭП и асфальтовыми дорогами) стоят эльфийские крепости (мелкие, не больше 50 метров по самой длинной оси, оформленные в мавританском стиле и расположенные вряд-ли в нескольких сотнях метров одна от другой), осажденные воинством Сил Зла. Злыдни, похожие на разукрашеннх театральным гримом и акрилкой файтеров-бугуртсменов, бьют в ворота крепостей таранами; внутри крепостей Эльфы-занавесочники, наряженные в креп-сатин, плачут и стенают, но никак не пытаются противодействовать осаде (на вылазку там пойти или, допустим, выстроить за воротами баррикаду на случай того, что они таки будут выбиты). Однако ворота не поддаются.
М(оргот): фигня война! Мы их так никогда не возьмем. У кого-нибудь есть какие-нибудь предложения?
С(аурон): нужно создать драконов, мой повелитель.
М.: но как?
С.: Вы трахнете меня и я снесу яйцо.
М.: (глядя на отвратительно выглядящего эластичного Саурона) Да ни за что на свете, бу-э-э…
С(илы)З(ла): ну Повелитель, ну пожалуйста!
Моргот соглашается, и они с Сауроном удаляются в шатер (необходимо отметить, что у злыдней вообще нет крепости или дома и они живут как кочевники, ныкаясь из локации в локацию). Шатер ходит ходуном, внутри скрипит кровать, злыдни кричат «Ура!» и аплодируют.
Тем временем эльфийский Посол прибывает в Турцию просить помощи против Сил Зла. Ее пускают в султанский дворец, долго-долго водят по садам, лестницам и коридорам, после чего наконец приводят на аудиенцию. Проползши на четвереньках через специальную «посольскую» дверь (сделанную такой для того, чтобы послы по-умолчанию представали перед султаном стоя на карачках), Кейт Бланчетт видит роскошный тронный зал, где ее встречают Сулейман Великолепный (сидит на троне боком к ней в окружении византийских механических павлинов и нескольких гвардейцев с напомаженными усами) и Великий Визирь (стоит у подножия трона).
Начинаются переговоры, в ходе которых Посол упрашивает Визиря помочь, визирь троллит ее как только можно, а Сулейман слушает эту беседу вполуха, похоже, занятый чем-то своим.
Тем временем в Белерианде Саурон сносит драконье яйцо (метр по длинной полуоси, полметра по короткой); картинка показана во всем своем натурализме, включая растягивающийся, как резиновый, анус (клоаку?) Саурона.
С.: ну вот, яйцо у нас есть, теперь будем его высиживать.
М.: а получится?
С.: я смотрел «Игру престолов» — у них получилось, значит и у нас получится.
В следующей сцене Саурон сидит на яйце, положенном на гигантскую жаровню. Вокруг жаровни 12 полуголых волосатых мускулистых Мужиков с кузнечными мехами изо всех сил раздувают пламя. Яйцо постепенно накаляется докрасна.
Тем временем Визирь полностью затроллил Посла, доведя ее до слез (или, возможно, это была уловка Посла). В беседу вмешивается Сулейман и наконец-таки предлагает помощь.
Тем временем в Белерианде вылупляются драконы, похожие на крупных ящериц со стрекозиными крыльями. Видно, что яйцо устроено наподобие осиного гнезда с сотами, в каждой соте которого сидел дракончик. Вылупившиеся драконы, курлыкая, шустро лазают по Саурону, так что общая сцена действительно несколько напоминает сцену рождения драконов из «Игры престолов» с Сауроном вместо Дейнерис.
М.: и что теперь?
С.: теперь мы будем кормить их сырым мясом в течение 100 лет, они вырастут большие-большие и разрушат все эльфийские крепости.
Дозорный: шухер, турки идут!
Через седловину между двумя холмами в сцену вливается турецкая армия, превосходящая числом войско Сил Зла, наверное, раз в 50. Турки катят огромные пушки с калибром стволов от полуметра и до бесконечности.
М.: нет у нас ста лет! Вали-и-им!!!
Силы Зла разбегаются: бугуртсмены валят кто куда, Мужики бросают меха и начинают сворачивать шатер, Саурон задирает свой кафтан и удаляется в направлении горизонта, быстро-быстро перебирая эластичными резиновыми ногами.
Моргот остается один перед приближающимся турецким нашествием, что символизирует.
3 комментария