+1612.70
Рейтинг
189.50
Сила

Agt. Gray

  • avatar AgtGray
  • 0
А вот у меня мозги отключить не получается. Слишком круто наказывает за невнимательность. :)
  • avatar AgtGray
  • 0
Ничего пока. Возможно, если бы сейчас выходили современные «Дэус Эксы», «Морровинды» или «Систем Шоки 2», они могли бы получить такой балл. Дизоноред вот тянет на 8-9.
Если интересно, то я у себя в уме оцениваю игры примерно так:
Флафф 0-1 — вырвиглазие и кровь из ушей
Флафф 2-3 — ничего особенного, все на месте
Флафф 4-5 — высокая художественная ценность
Кранч 0-1 — сделал идиот или Азатот
Кранч 2-3 — служит своей функции
Кранч 4-5 — богатый и свежий
  • avatar AgtGray
  • 1
Да, надо скачать — посмотреть, хочу ли в бумаге. Потенциально — стоящая книга.
  • avatar AgtGray
  • 2
*sigh*
  • avatar AgtGray
  • 0
о_О?
  • avatar AgtGray
  • 0
XD
  • avatar AgtGray
  • 5
Когда я играл по Doctor Who, мне доверили играть Таймлорда (точнее так: «Кто тут последний в Таймлорды? Никто? Так я первым буду!»).

Так вот, я представления не имел, что творится у него (точнее, у нее: это была Таймледи) в голове, но у меня был проект того, как нужно реализовывать отыгрыш, чтобы оставить правильное аутенитичное впечатление и играть роль в сюжете, соответствующую этому особому статусу.
ГМ говорит, что получилось офигительно, но мне было как-то не до вживания: слишком много напряженный работы в режиме реального времени. И я чувствовал себя скорее шоураннером телесериала, нежели галифреянкой на ТАРДИСе. Тоже классный опыт.
  • avatar AgtGray
  • 1
С чувством глубокого удовлетворения причислил себя к пресловутым «знатокам вживания» из заголовка. %)
  • avatar AgtGray
  • 2
Кто от чего получает больше фана — вопрос сугубо личный. У меня, к слову, есть прямо противоположный пример игрка.
Да и я сам подхожу к отыгрышу довольно ситуативно. Кое-где вживание не работает. А с парой персонажей, с которыми я хорошо пообвыкся, я вообще могу переключаться на ходу, ловя самые подходящие для вживания или, наоборот, самоотстранения моменты.
  • avatar AgtGray
  • 4
У меня есть игроки, которые принципиально не вживаются. Отличные, надо сказать, игроки.
  • avatar AgtGray
  • 3
А почему разработка секретная?

(Сначала прочел как [bi:pmɪp], долго думал над рождаемым ассоциативным рядом)
Ну вот, Грей и Энвер уже все по сути написали, мне то и добавить особенно нечего :)
Ну вооот. А я по этому вопросу тебя хотел послушать. :(
А ты думал?
ЖырпанкЪ!
Ответ противоположный nonsens-у:
Вживание — это не то, для чего ты принимаешь решения ты принимаешь (для качества игры там, или для аутентичности отыгрыша), а то, как ты их принимаешь (опосредованным рассуждением или же непосредственно).
Ты можешь сколько угодно действовать исходя из «логики действий и чувств своего персонажа» (я так как ГМ делаю) и не вживаться ни на йоту.
Шэдоураннеры из соответствующей игры — по сути своей профессиональные прикюченцы. И очень вероятно, что ты наткнешься на конкурирующую партию таких же как ты.
ЛОЛШТО
«Джордж спросил, какой идиот поставил здесь ванну. Мы ответили ему, что нужно быть идиотом, чтобы не заметить ванны.»

Извини Вантала, ну есть впечатление, что ты в Интернет телепатически ходишь. Потому что компьютера в глаза не видел.
Особенно когда статистика наберется.
Готовясь к новому RotTу, бегаю в UT (вот такой я странный) и в голову приходит, что сохранение орды зомбей в мрачном киберпанковском мире может быть обусловлено спортивными причинами. Сразу представляются игры на выживание в зазомбленных зонах зонах, состязательная охота на нежить, десматчи с таким вот «энвайронментал хазардом»...
Луддитским.