Я же отвечаю на вопрос «почему». Если бы прямо сейчас появился значимый конкурент, то с общей картиной ничего бы мгновенно не стало. О нем, во-первых, нужно было бы сначала узнать, во-вторых, нужно понять на что он годен и, в-третьих, многие люди все равно будут выдавать собственные привычки за объективные качества системы.
Отчасти за то, что у нее многие годы не было альтернатив в выбранной нише.
Сравнительно легковесная, минько-бэттлматово-варгеймистая и слегка унивиерсальная система нужна. Многим, особенно для формата конвента. Мне тоже, к слову.
Посредственность игромеханики тут для многих отходит на второй план, если вообще поднимается как вопрос.
(Да, я в курсе, что многим нравится и игромеханика. Почему? Надеюсь, тред принесет ответ на вопрос из первых рук)
это нифига не «уровень ответственности» и не гарантия от плохого мастера
Именно. Вот, к примеру, ОП водит ответственнее и «гарантированнее», чем любое из разводящих школоту на бабки ракообразное от НРИ. Если верить докладам с мест, конечно. Но существование неучтенных охуенных платных мастеров сначала стоит доказать.
Тут скорее предполагается более приземленный конспирологический сюжет, что Дедушка либо манипулировал партией с самого начала до конца, либо, в духе Занатоса, не имел «проигрышного» варианта развития событий.
А озвученные тобой более экзистенциальные вопроосы я предпочитаю держать во второстепенных и оставлять открытими для интерпретации игроками.
Я в последнее время вожу мало, и выделить какую-то единую фабулу было бы сложно. Но лет n так назад, мой «Колобок» был бы примерно таким:
КолоБог из Машины
Теневой деятель, известный немногим, и только как «Дедушка», активирует проект GRANMA, в рамках которого превращает вас в биомодифицированных суперсолдат и использует для своих тайных спецопераций. Не желая выполнять все более и более морально «черные» дела, вы сбегаете, оставляя позади себя пылающие руины.
Ваши личности (и технология, стоящая за вашими апгрейдами) привлекает внимание сразу нескольких групп Сказочного Леса. Пережив не одну попытку захвата, вы решаете нанести ответный удар.
С частной армией Medved Force Solutions вы справляетесь легко: вы сильнее, быстрее, а главное — умнее их, сколько бы укутанных в кевлар бронемишек они не выставили.
Проблемы начинаются с «Волками», группировкой экс-разведчиков: чтобы противостоять их стайной слаженности и оперативным инстинктам, вам самим приходится освоить ремесло разведчика и побить их на их же поле.
Неприступная финансовая империя фон Зайца сопротивляется сильнее всех: только скомбинировав ваши аугментации, полученные в поле умения, перевербованную агентуру «Волков» и (когда это неизбежно) медвежью тактику пушек крупного калибра, вы наконец убираете ее с шахматной доски.
Пока не появляется Л.И.С.А.
Самая загадочная теневая группировка Сказочного Леса. Ее цели размыты, ее ресурсы скрыты, она вездесуща и, по ощущениям, неуязвима. Но после всей тайной репутации, что вы заработали, Л.И.С.А. уже не хочет разобрать вас на органы. Л.И.С.А. хочет вас своей частью.
И вы понимате, что единственный способ одолеть ее — быть поглощенными ею.
Конец.
... в следующем кампейне:
Будет ли Л.И.С.А. уничтожена вами изнутри или ассимилирует вас?
Откуда взялась та нанотехнологическая мука, которая сделала из вас суперсолдат?
И почему вам начинает казаться, что все ваши действия после побега были на самом деле выгодны Дедушке?
К слову про ВоДообразные сеттинги. У меня всегда были проблемы с выбором хорошего внутрисеттингового термина для несверхъестественных людей в мире со сверхъестественными. Для «магглов», короче говоря.
Почему-то часто срываюсь на неизящную словесную конструкцию «простые смертные».
Я же отвечаю на вопрос «почему». Если бы прямо сейчас появился значимый конкурент, то с общей картиной ничего бы мгновенно не стало. О нем, во-первых, нужно было бы сначала узнать, во-вторых, нужно понять на что он годен и, в-третьих, многие люди все равно будут выдавать собственные привычки за объективные качества системы.
Сравнительно легковесная, минько-бэттлматово-варгеймистая и слегка унивиерсальная система нужна. Многим, особенно для формата конвента. Мне тоже, к слову.
Посредственность игромеханики тут для многих отходит на второй план, если вообще поднимается как вопрос.
(Да, я в курсе, что многим нравится и игромеханика. Почему? Надеюсь, тред принесет ответ на вопрос из первых рук)
Я, может быть, и попробую поосуждать и попорицать... когда прекращу смеяться.
Instant triple crossover!
А озвученные тобой более экзистенциальные вопроосы я предпочитаю держать во второстепенных и оставлять открытими для интерпретации игроками.
Почему-то часто срываюсь на неизящную словесную конструкцию «простые смертные».
Все люди. Вот этот — эльф, вон тот — дварф, но все — люди.