+1612.70
Рейтинг
189.50
Сила

Agt. Gray

Что для данмера — шариат, то для княгини-даэдры — инвестиция!
:3
Подтверждаю твое «резюме».
Алсо, у «Машины» божественная заглавная музыкальная тема в духе «Блейдраннера».
Естественно под предводительством Нереварина!
Двемеров предположительно уничтожила «теологическая сингулярность», когда они создали Нумидия, создание же Второго Нумидия предотвратил Нереварин не без подначки со стороны Азуры.
Вот и вопрос — защищает ли Азура человечество или просто превентивно ликвидирует конкурентов.
Ну, оригинал-то очень велик, любую вменяемую его часть в одном псоте перелопатить не реально.
А в качестве игры на отдельных моментах — вполне. =)
Blood &...
Сразу захотелось продолжить список.
«Монти Пайтон и Западный Край»
Клевых тебе картинок в тему.
Особенно не упусти пейзажи на второй странице.
А затем дизайнеры такие:
Надо запилить РПГ с названием «Magical Tea Party».
Ghast-арбайтеры.
«Twitch Plays Pokemon», так же извесное на Руси как «Лебедь, Рак и Щука»
XD
Вообще, Ден выше верно сказал.
вполне согласуется с тем, как flannan, по моему мнению, видит злодеев в ролевых играх
Fascinating.
XD XD XD
Жжош. Но этому треду нужна неюмористическая тема-близнец. А то, вон, некоторые в комментах восприняли это как Сириус Бизнес.
«Now, my champion, rest well this night. For tomorrow you'll sail for the kingdom of Daggerfall»
— Emperor Uriel Septim VII
На этой нашей имке такое принято!
5. Магия. Во-первых, надо сказать, очень правильный и ясный формат. Мне нравится.
Далее, шлифовка:
— Действие «Атака» лучше сделать эксклюзивным для Разрушения. Соображения: а) игромеханические: польза от Разрушения в скиллисте б) сеттинговые: телекинез в Мистицизме, обуза в Изменении никогда не были способами окончательно вывести из строя врага.
— Призванное оружие и броня — это все же не «атака и защита».
— Божественные и даедрические вмешательства, метки и возвраты — это большой ОП в настолке, и одна из причин, чтобы ограничить эффекты более высоких уровней необходимостью взять соответствующий стант.
— Аналогично с призывом существ, сражающихся на стороне мага. Алсо, хороший повод посмотреть на правила призыва в фейтовом тулките.

6. Алхимия и зачарование.
Зачарованное оружие: ограничение повреждений для оружия, которое зачаровано исключитеьно на дополнительный дамаг — не правильно. Для таких «простых» образцов лучше сохранить равенство Торговли и повреждений. Например:
Стальной меч — Weapon:1, Торговля 1+
Стальной Меч Искр — Weapon:2, Торговля 2+
А вот оружие со специфическими эффектами (например, выраженными через собственный стант), может вполне расплчиваться дамагом.

Запас ингридиентов: не уверен, что он вообще нужен в таком виде. Возможно, лучше создавать его в процессе приключения, захватывая души и лутая данжоны.
... далее.. .
3. Оружие и броня. Текущая версия вроде бы решает проблему паритета, так что все норм. Из мелочей:
— можно разрешить юзать большего качества, чем уровень Торговли, если оно полутано со врага или найдено в эксплорейшене.
— можно потребовать Торговлю 1+ в дополнение к ОФП 1+ для нормального комплекта брони.
В будущем еще стоит поразмыслить над возможностью балансировать тяжесть брони и эффект на Атлетику, но текущая система с оплатой стантами пока рабочая.
Алсо, мне не очень нравится, что ОФП на уровне 1 получила еще больший полезный выхлоп за трату +1 слота, но это, возможно, уже моя личная идиосинкразия по поводу фазовых переходов в системах.

4. Бездоспешный бой. Немножко спорно соотношение 1:1 в покупаемых за стант дамаге и броне (классика все же 2:1), но, я думаю, лучше пока так попробовать.
Новая версия TEF-core от 03.07 мне уже вполне нравится.
Я бы даже порекомендовал утвердить эту версию правила для ближайшего Ролекона, а дальнейшие изменения делать после первых проведенных игр.
Соответственно, мои замечания в основном минорны и касаются либо мелкой шлифовки, либо возможных направлений развития, о которых стоит поразмыслить уже после первого тестплея. По пунктам:

1. Аспекты. Раньше этого момента не отмечал, ибо в общем-то мелочь. На мой взгляд, аспектов слегка многовато.
Отдельный аспект на Знак и отдельный на Расу сказывются. Возможно, стоит убрать знак в опциональные аспекты (насколько я помню лору, это далеко не Зодиак, и под определенным Знаком рождется далеко не каждый).

Еще гипотетическое решение, которое, хоть и ниочень в дженерике, но вполне хорошо смотрится в контексте ТЕС: сделать Хай-Концепт более формальным по содержанию, и потребовать включить в него Рассу и Клас расу и класс. Например, «Breton Battlemage» или, скажем, «Lusty Argonian Maid».

2. Скиллы. Всё ок, только от Раппорта разумно делать разве что чисто социальный стресс, а не весь ментальный.
Понравился Сурвайвал с региональным флавором. Эшлендер звучит уместно.
Обе гипотезы в общем и целом согласуются с моими наблюдениями.

Несколько «но»:
Во-первых, существует категория игроков и мастеров, которые не разумеют в метаигровые решения как таковые (мне кажется, это возникает как следствие определенного личного опыта), и, если у тебя не стоит задачи их перевоспитывать, можно до определенной степени решать некоторые проблемы и внутриигровыми «заплатками».
Во-вторых, есть очень сильные внутриигровые решения, действенность которых трудно отрицать, хотя долгосрочная от них польза или этика применения остаются под очень большим вопросом. Например, см. Джона Вика.
Но это уже частности.
Только если это не повредит играм.