Играл себе кто-нибудь в «Продвинутые Жрецы и Жертвоприношения 2 редакция», а спустя несколько тысяч лет — опа-на, это священная книга, с мировой религией и крестовыми походами в комплекте.
:)
Надо попросить Ванталу запилить сеттинг, в котором рационализируется, почему люди сражаются с драколичами и расхищают гробницы (альтернативно: проводят тактические операции и высаживаются на неизведанные планеты) в эротическом белье.
Если ты стпрашиваешь про мой тритмент МтА, то я уже где-то когда-то о нем в общих чертах рассказывал. Что, во-первых, перебрал Традиции и Техов с Умброй за компанию (на старой Имке валялось), а во-вторых, поставил это дело на рельсы ГУРПС Тауматологии (тоже где-то в камментах было подробнее).
К тому могу разве что добавить по текущей теме суперсил, что подетальный перебор делался «сверху вниз», то есть всегда опирался на концепт, который я выбрал главным, а именно — тайная война конспиративных групп за право диктовать законы реальности. То есть, важно вначале разобраться, как она идет, и какие средства и контрсредства применяются, а потом будет не страшно поместить в этот мир игровых персонажей, пусть они и видят будущее и превращают свинец в золото. Когда, например, Correspondence является одной из самых востребованных Сфер в войне, вопрос «ой, а чо мне делать, у меня игрои могут послать фаябол по факсу, хнык-хнык!» как-то уже решен заранее.
Если выбирать из «классы а-ля ДнД» и «свободная» генережка, я однозначно возьму последнее, можно без хлеба, пожалуйста.
Но в рамках свободной генережки бывают разные подходы, и в последнее время мне как-то нравятся «блочные» модули сборки персонажа. Типа ГУРПСовых темплейтов. Они совмещают преимущества свободных и классовых систем и являются хорошим способом коммуникации между игроком и автором игры.
А по-моему, наоборот. %)
Опциональной стоит оставить ситуацию, когда крутизна мага измеряется длиной пулеметной ленты с манастоунами или чем-то вроде. То есть, для каких-то специфических сеттингов это приемлимо, но слишком уж нетипично.
:)
:D
— Почему именно в красный?
— Потому что самыми быстрыми!
Окей. Вантала сдулся. Так и запишем.
:D
К тому могу разве что добавить по текущей теме суперсил, что подетальный перебор делался «сверху вниз», то есть всегда опирался на концепт, который я выбрал главным, а именно — тайная война конспиративных групп за право диктовать законы реальности. То есть, важно вначале разобраться, как она идет, и какие средства и контрсредства применяются, а потом будет не страшно поместить в этот мир игровых персонажей, пусть они и видят будущее и превращают свинец в золото. Когда, например, Correspondence является одной из самых востребованных Сфер в войне, вопрос «ой, а чо мне делать, у меня игрои могут послать фаябол по факсу, хнык-хнык!» как-то уже решен заранее.
Но в рамках свободной генережки бывают разные подходы, и в последнее время мне как-то нравятся «блочные» модули сборки персонажа. Типа ГУРПСовых темплейтов. Они совмещают преимущества свободных и классовых систем и являются хорошим способом коммуникации между игроком и автором игры.
Опциональной стоит оставить ситуацию, когда крутизна мага измеряется длиной пулеметной ленты с манастоунами или чем-то вроде. То есть, для каких-то специфических сеттингов это приемлимо, но слишком уж нетипично.
XD
Но для кочевников 12 века сойдет.