Нет ничего особенного в механике улик за пределами руководства созданию детективного сюжета. Про взаимодействие с правоохранительной системой, мог бы ты сначала напомнить конкретную механику конкретной книги?
Что значит «игры» про Безумный Город? Игра — это, как минимум, сеттинг + система. Сеттинг ДРЫХ, система иррелевантна — вот тебе «другая игра».
ФАТАЛ с фентезийными приключениями тоже «справляется».
То есть не предназначена для пальпа, а есть «жанровые правила наряду с прочими»? Принято.
СЫЩИК — нет. Руководство по созданию детективного сюжета в СЫЩИКе — да.
ДРЫХ ни чем не лучше любой другой системы для игры про Безумный Город.
В D&D «все предназначено», но в фентезийные приключения играть не по ней.
Savage Worlds связана с пальпом только традиционным наполнением сеттингов.
их очень трудно привлечь простотой генерации в новой системе
Для меня барьеры вхождения сильно повысились с тех пор, как я перестал быть девурером.
Поэтому, я всегда сопоставляю сложность в освоении с выгодами от использования. Например, TRoS до сих пор лежит в папке «на ознакомление», но я уже не начну с ней знакомиться, пока мастер не пообещает мне офигенную игру по ней. И я бы не вернулся к ГУРПСе, когда выходила четвертая редакция, если бы не массивный потенциал в применении.
Да. Если ты получил критический удар по иммунитету (напрмер в качестве опсного вируса), имеет смысл бояться заразиться чем угодно тупо на улице. Если у тебя гиперчувствительность к звуку (например, как сайдэффект павера сверхтонкого слуха), то хлопок в ладоши должен быть способен тебя оглушить на время.
Вот, к слову, очень важный момент, который в правилах отражен как-то не очень. Персонажи, которые за счет какого-то изъяна вогнаны в позицию проваить +10 — должны кидать.
Чтобы привлечь зубра, сисетма должна делать что-то нужное ему (зубру) лучше других. «Лучше» — это, в том числе, «с минимальными затратами на единицу выхлопа».
Например, чтобы походить по дюймовой линеечке и побить по полощади шаблончиками в произвольном антураже — саважка твой друг. В других случаях — она тянет на дно.
С чем я не соглашусь, так это со специфичностью проблемы. Это проблема общего характера. Люди обычно строят свои заключения на основании своего опыта, который может крайне разниться. Самое характерное, что часто из них никто так и не будет 100% неправым. Если они не совсем идиоты/дезинформированные.
Адекватная реакция — она очень относительна наблюдателя. Я слышал многочасовые срачи по поводу того, какая же реакци — адекватная. Алсо, сравни, скажем Ванталу, Астиончика и Гаррета и то, какая у каждого «адекватная реакция мира».
А мне сложно найти время на всех желающих, ЧЯДНТ?
То есть это нормально — играть, когда твоя концепция — унылое говно?
Что значит «игры» про Безумный Город? Игра — это, как минимум, сеттинг + система. Сеттинг ДРЫХ, система иррелевантна — вот тебе «другая игра».
ФАТАЛ с фентезийными приключениями тоже «справляется».
То есть не предназначена для пальпа, а есть «жанровые правила наряду с прочими»? Принято.
ДРЫХ ни чем не лучше любой другой системы для игры про Безумный Город.
В D&D «все предназначено», но в фентезийные приключения играть не по ней.
Savage Worlds связана с пальпом только традиционным наполнением сеттингов.
Поэтому, я всегда сопоставляю сложность в освоении с выгодами от использования. Например, TRoS до сих пор лежит в папке «на ознакомление», но я уже не начну с ней знакомиться, пока мастер не пообещает мне офигенную игру по ней. И я бы не вернулся к ГУРПСе, когда выходила четвертая редакция, если бы не массивный потенциал в применении.
Например, чтобы походить по дюймовой линеечке и побить по полощади шаблончиками в произвольном антураже — саважка твой друг. В других случаях — она тянет на дно.