+161.00
Рейтинг
40.83
Сила

Ahill_

  • avatar Ahill_
  • 0
Извини, а мог бы ты пояснить подробнее контекст вопроса.
Потому как твой список технологий настолько разношёрстный что приходится играть в «угадай чего хотел автор».

По каким критериям выбирать-то? Тут есть:
— и «супертехнологии» — сверхматериалы, сверхэффективные источники энергии, сверхэффективные системы планирования.
— и «сверхвыгодная ниша» — например 10
— и просто доведение до ума существующих разработок (1, 9) — позволяющих жить скромно, но не бедно.
какой вариант предпочтительнее?
Чего хочется-то?
  • avatar Ahill_
  • 0
хм… спасибо за уточнение.
Как-то за силы и слабости глаз зацепился, а трюки я пропустил.
  • avatar Ahill_
  • 0
притянуть секс ход из АВ?

После ночи страстной любви с самочкой НАСТОЯЩИЙ БАРБАРЕН имеет + на броски атаки, равный размеру её буферов ))))
  • avatar Ahill_
  • 0
нет не любую, а только плохую, т.е. ту, правила которой не предусматривают «открытые» варианты взаимодействия с окружающей средой.

ПС
Сведи, например, тот же Fate или *W.
  • avatar Ahill_
  • 0
Лично мне именно игромеханическая часть откровенно не понравилась, хотя антураж и великолепен.

Откровенно «бои» обоих видов можно свести к «кинь кубик узнай проиграл или выиграл».
  • avatar Ahill_
  • 1
Так и сейчас можно.
Просто из двух основных видов игромеханических взаимодействий твоему герою будет доступен только один.
Да и такой персонаж всегда будет в роли защищающегося ))

ПС
Извини за стёбный настрой — но стилистика игры к нему подталкивает.
  • avatar Ahill_
  • 1
Отлично, аплодирую стоя!
Очень атмосферно.

В связи с этим хотелось бы задать давно интересующий, и довольно сложный вопрос: какие ты видишь основные особенности сеттинга/игры которые бы делали твою игру «явно не средневековой».

Интересуют именно не описания (их автор тащит на личном кругозоре и харизме), а особенности сеттинга. Если всех Люциев заменить на Луи, а Корнелиев на Каролингов — что на твой взгляд делает твою игру «явно не средневековой»?
  • avatar Ahill_
  • 0
— намёк на «шведские семьи»?
— нет не слышал

ПС
Это хорошо ещё, что более осовремененый хак не готовится.
А то вдруг какому хипстору захочется поиграть варваром не совсем традиционной ориентации ))
  • avatar Ahill_
  • 0
Товарищи, тут недавно предлагали переведённую на русский книгу правил BotD, а потом администрация от греха подальше спрятала запись.

Кто-нибудь поделится ссылочкой?
  • avatar Ahill_
  • 5
Например в советский производственный роман, где нужно Выполнять План и Пиздить Детали.
Причём пи$дит детали каждый для себя (чем больше тем лучше), а план выполнять всем вместе (чем меньше спи$дил сосед — тем лучше).

Скандалы интриги расследования. Кто спи$дил штангельциркуль? Мы не можем замерять 10,3 миллиметра.

Вечером группа не выполневшая план идёт на квест:
1. Найти штангельциркуль
2. Выяснить (по цепочке) кто его-таки спи$…
3. Нанести спи$дившему воздаяние.

Вообще это прекрасно, на мой взгляд.
  • avatar Ahill_
  • 1
Ну выше написали про «симулятор торгового агента», «симулятор технолога завода» и т.д.

Так вот как только в вашем мире наступает момент, когда «порядок бьёт класс» игроки меняют игру в «класс» на игру в «порядок» (тот самый симулятор ХХХ).
А такая игра уже очень и очень не фэнтези.
  • avatar Ahill_
  • 1
Лично для меня «дух фэнтези» кончается там, где «порядок начинает бить класс».
  • avatar Ahill_
  • 2
Вопрос не в «порохе» и не в «огнестреле» как таковом.

Вопрос в ассоциациях и шаблонах (далеко не на пустом месте возникших, в гловах игроков).
Порох — начало НТП, технологии и вытеснение чудесного из картины мира.
  • avatar Ahill_
  • 1
Не порох разрушает дух фэнтези, а «модерн», «Новое Время», «НТП», «технологии» и тому подобное.

Проблема в том, что порох в головах обывателей (и среднего игрока) как раз и ассоциируется с началом «НТП и технологического прогресса».
И да как говорится «других писателей игроков у меня для вас нет».
  • avatar Ahill_
  • 5
А вот раскрыть бы на 100% мысль «ролевой тусовки тех времён» — было бы интересно.
Всё-таки связность (через интернет, например) тогда была куда меньше и у каждого своё представление о «веянии ролевой тусовки 90х»
  • avatar Ahill_
  • 1
Кмк лучше всего подойдёт «Изобретатель» — как раз самое начало НТП.

Ещё варианты:
чуть раньше — Творец (если опираться, например, на Возрождение), ну или Демиург (но тут подтекстов больше).
чуть позже — Инженер, но это уже ближе к концу 19го \ начала 20го века.
  • avatar Ahill_
  • 1
Помимо высказывания своего мнения ты наговорил кучу глупостей — в которые тебя и ткнули носом.

>> Ого бомбил.
Извини, я не хотел, чтобы тебе было неприятно. Но я думаю, что именно указывать на ошибки на профильном ресурсе, наверное всё-таки следует, поэтому и сделал это.
  • avatar Ahill_
  • 0
Ну демоны — это как минимум высокоуровневый враг, который позволяет не просто сменить «уровень эпичности» врага, но и сменить фокус проблем.
Теперь хитрые договоры\переговоры, будут происходить уже с официальными врагами.

ПС
>> А я и не приписываю, я просто говорю что мне они не нравятся, и удивлен такой поголовной любви к ним

>> Я говорю о типичных демонах в поп культуре, именно про таких которых описывал автор темы,
  • avatar Ahill_
  • 0
Ещё просьба — если вдруг возьмёшься переделывать карту, прикрепи к ней нуменацию строк\столбцов (как на шахматной доске).
  • avatar Ahill_
  • 0
Спасибо огромное за работу, и да с нетерпением жду продолжения (думаю, что не я один).