Извини, а мог бы ты пояснить подробнее контекст вопроса.
Потому как твой список технологий настолько разношёрстный что приходится играть в «угадай чего хотел автор».
По каким критериям выбирать-то? Тут есть:
— и «супертехнологии» — сверхматериалы, сверхэффективные источники энергии, сверхэффективные системы планирования.
— и «сверхвыгодная ниша» — например 10
— и просто доведение до ума существующих разработок (1, 9) — позволяющих жить скромно, но не бедно.
какой вариант предпочтительнее?
Чего хочется-то?
Так и сейчас можно.
Просто из двух основных видов игромеханических взаимодействий твоему герою будет доступен только один.
Да и такой персонаж всегда будет в роли защищающегося ))
ПС
Извини за стёбный настрой — но стилистика игры к нему подталкивает.
В связи с этим хотелось бы задать давно интересующий, и довольно сложный вопрос: какие ты видишь основные особенности сеттинга/игры которые бы делали твою игру «явно не средневековой».
Интересуют именно не описания (их автор тащит на личном кругозоре и харизме), а особенности сеттинга. Если всех Люциев заменить на Луи, а Корнелиев на Каролингов — что на твой взгляд делает твою игру «явно не средневековой»?
ПС
Это хорошо ещё, что более осовремененый хак не готовится.
А то вдруг какому хипстору захочется поиграть варваром не совсем традиционной ориентации ))
Например в советский производственный роман, где нужно Выполнять План и Пиздить Детали.
Причём пи$дит детали каждый для себя (чем больше тем лучше), а план выполнять всем вместе (чем меньше спи$дил сосед — тем лучше).
Скандалы интриги расследования. Кто спи$дил штангельциркуль? Мы не можем замерять 10,3 миллиметра.
Вечером группа не выполневшая план идёт на квест:
1. Найти штангельциркуль
2. Выяснить (по цепочке) кто его-таки спи$…
3. Нанести спи$дившему воздаяние.
Ну выше написали про «симулятор торгового агента», «симулятор технолога завода» и т.д.
Так вот как только в вашем мире наступает момент, когда «порядок бьёт класс» игроки меняют игру в «класс» на игру в «порядок» (тот самый симулятор ХХХ).
А такая игра уже очень и очень не фэнтези.
Вопрос не в «порохе» и не в «огнестреле» как таковом.
Вопрос в ассоциациях и шаблонах (далеко не на пустом месте возникших, в гловах игроков).
Порох — начало НТП, технологии и вытеснение чудесного из картины мира.
Не порох разрушает дух фэнтези, а «модерн», «Новое Время», «НТП», «технологии» и тому подобное.
Проблема в том, что порох в головах обывателей (и среднего игрока) как раз и ассоциируется с началом «НТП и технологического прогресса».
И да как говорится «других писателей игроков у меня для вас нет».
А вот раскрыть бы на 100% мысль «ролевой тусовки тех времён» — было бы интересно.
Всё-таки связность (через интернет, например) тогда была куда меньше и у каждого своё представление о «веянии ролевой тусовки 90х»
Кмк лучше всего подойдёт «Изобретатель» — как раз самое начало НТП.
Ещё варианты:
чуть раньше — Творец (если опираться, например, на Возрождение), ну или Демиург (но тут подтекстов больше).
чуть позже — Инженер, но это уже ближе к концу 19го \ начала 20го века.
Помимо высказывания своего мнения ты наговорил кучу глупостей — в которые тебя и ткнули носом.
>> Ого бомбил.
Извини, я не хотел, чтобы тебе было неприятно. Но я думаю, что именно указывать на ошибки на профильном ресурсе, наверное всё-таки следует, поэтому и сделал это.
Ну демоны — это как минимум высокоуровневый враг, который позволяет не просто сменить «уровень эпичности» врага, но и сменить фокус проблем.
Теперь хитрые договоры\переговоры, будут происходить уже с официальными врагами.
ПС
>> А я и не приписываю, я просто говорю что мне они не нравятся, и удивлен такой поголовной любви к ним
>> Я говорю о типичных демонах в поп культуре, именно про таких которых описывал автор темы,
Потому как твой список технологий настолько разношёрстный что приходится играть в «угадай чего хотел автор».
По каким критериям выбирать-то? Тут есть:
— и «супертехнологии» — сверхматериалы, сверхэффективные источники энергии, сверхэффективные системы планирования.
— и «сверхвыгодная ниша» — например 10
— и просто доведение до ума существующих разработок (1, 9) — позволяющих жить скромно, но не бедно.
какой вариант предпочтительнее?
Чего хочется-то?
Как-то за силы и слабости глаз зацепился, а трюки я пропустил.
После ночи страстной любви с самочкой НАСТОЯЩИЙ БАРБАРЕН имеет + на броски атаки, равный размеру её буферов ))))
ПС
Сведи, например, тот же Fate или *W.
Откровенно «бои» обоих видов можно свести к «кинь кубик узнай проиграл или выиграл».
Просто из двух основных видов игромеханических взаимодействий твоему герою будет доступен только один.
Да и такой персонаж всегда будет в роли защищающегося ))
ПС
Извини за стёбный настрой — но стилистика игры к нему подталкивает.
Очень атмосферно.
В связи с этим хотелось бы задать давно интересующий, и довольно сложный вопрос: какие ты видишь основные особенности сеттинга/игры которые бы делали твою игру «явно не средневековой».
Интересуют именно не описания (их автор тащит на личном кругозоре и харизме), а особенности сеттинга. Если всех Люциев заменить на Луи, а Корнелиев на Каролингов — что на твой взгляд делает твою игру «явно не средневековой»?
— нет не слышал
ПС
Это хорошо ещё, что более осовремененый хак не готовится.
А то вдруг какому хипстору захочется поиграть варваром не совсем традиционной ориентации ))
Кто-нибудь поделится ссылочкой?
Скандалы интриги расследования. Кто спи$дил штангельциркуль? Мы не можем замерять 10,3 миллиметра.
Вечером группа не выполневшая план идёт на квест:
1. Найти штангельциркуль
2. Выяснить (по цепочке) кто его-таки спи$…
3. Нанести спи$дившему воздаяние.
Вообще это прекрасно, на мой взгляд.
Так вот как только в вашем мире наступает момент, когда «порядок бьёт класс» игроки меняют игру в «класс» на игру в «порядок» (тот самый симулятор ХХХ).
А такая игра уже очень и очень не фэнтези.
Вопрос в ассоциациях и шаблонах (далеко не на пустом месте возникших, в гловах игроков).
Порох — начало НТП, технологии и вытеснение чудесного из картины мира.
Проблема в том, что порох в головах обывателей (и среднего игрока) как раз и ассоциируется с началом «НТП и технологического прогресса».
И да как говорится «других
писателейигроков у меня для вас нет».Всё-таки связность (через интернет, например) тогда была куда меньше и у каждого своё представление о «веянии ролевой тусовки 90х»
Ещё варианты:
чуть раньше — Творец (если опираться, например, на Возрождение), ну или Демиург (но тут подтекстов больше).
чуть позже — Инженер, но это уже ближе к концу 19го \ начала 20го века.
>> Ого бомбил.
Извини, я не хотел, чтобы тебе было неприятно. Но я думаю, что именно указывать на ошибки на профильном ресурсе, наверное всё-таки следует, поэтому и сделал это.
Теперь хитрые договоры\переговоры, будут происходить уже с официальными врагами.
ПС
>> А я и не приписываю, я просто говорю что мне они не нравятся, и удивлен такой поголовной любви к ним
>> Я говорю о типичных демонах в поп культуре, именно про таких которых описывал автор темы,