Альтернативная система магии для Домов Чистокровных
Играем тут по Домам Чистокровных. Я основательно перепилил сеттинг (точнее сделал сеттинг, так как у Джона Вика его по факту не было а тот что был имел кучу нестыковок между собой) а мой товарищ запилил альтернативную систему кровавой магии. Как по мне она гораздо гибче и удобнее чем оригинальная, к тому же может конвертироваться в какую-нибудь другую несложную систему.
Выкладываю может кому пригодиться.
1. Магия крови игромеханически является такой же заявкой — однако она может гораздо сильнее и радикальнее изменять окружающую действительность. И воздействовать на других
2. Также Магия Крови — требует заплатить цену крови и цена будет зависеть от силы воздействия — очистить или отравить воду потребует нескольких капель крови (рана 1), в то время как проклятие стремительного старения потребует от заклинателя — ВСЕЙ крови (рана 5). Это может сделать сам Колдун или же добровольный «раб крови». Игромеханически персонаж получает рану пропорциональную силе эффекта
3. Обмануть Шанри невозможно. И жертвенная кровь не вернется так просто, исцеление раны полученной в уплату виры крови — невозможно как либо ускорить. Особая сильная магия потребует долгого периода восстановления.
4. Жертвенная кровь должна быть добровольной — глупый и жестокий вен пытающийся заплатить за магию кровью своего врага. Встретится с тем что магия крови обратится против него. Игромеханически производится встречный состязательный бросок — на исполнение магии и сопротивление жертвы. И по всем правилам стандартного противостояния — жертва сможет исказить эффект за счет своих ставок или вообще свести его на нет. Колдуну останется только молиться чтобы жертва не обратила всю мощь заклятия против мага крови.
5. Только кровь Вен — является достойной для «Виры крови», кровь простолюдинов действует в пол силы (половинный запас кубиков на бросок магии если для Виры крови используется кровь простолюдинов). Кроме того крови простолюдина требуется больше рана 2 не даст результата рана 3 даст как рана 1, рана 4 как рана 2, рана 5 как рана 3 — соответственно жестокий колдун не сможет обойтись прислугой для по настоящему сильной магии. А кровь вен… ее ой не просто получить. Ой не просто. Кровь некоторых «орков» также подходит для «Виры крови» наравне с кровью вен или простолюдинов. Кровь животных бесполезна в уплате виры крови
6. Во время ритуала с использованием «Раба крови». Между последним и магом крови устанавливается симпатическая связь. Преждевременная смерть раба крови не только приведет к трагическому прерыванию ритуала. Так и еще и отразится на самом колдуне. Он может получить раны и даже умереть.
7. У каждого вен есть теоретическая возможность использовать магию крови. Но чтобы это делать нужны знания — исследование наследия Королей-Чародеев, фамильные секреты, личный талант и озарения и так далее. То есть нельзя просто как то колдовать, этому всегда претворялось обучение.
Некоторые вет также могут оперировать Кровавой Магией, но гораздо реже и разумеется их образование в разы хуже чем у вен.
Автор системы — Наогир Ркат
Выкладываю может кому пригодиться.
1. Магия крови игромеханически является такой же заявкой — однако она может гораздо сильнее и радикальнее изменять окружающую действительность. И воздействовать на других
2. Также Магия Крови — требует заплатить цену крови и цена будет зависеть от силы воздействия — очистить или отравить воду потребует нескольких капель крови (рана 1), в то время как проклятие стремительного старения потребует от заклинателя — ВСЕЙ крови (рана 5). Это может сделать сам Колдун или же добровольный «раб крови». Игромеханически персонаж получает рану пропорциональную силе эффекта
3. Обмануть Шанри невозможно. И жертвенная кровь не вернется так просто, исцеление раны полученной в уплату виры крови — невозможно как либо ускорить. Особая сильная магия потребует долгого периода восстановления.
4. Жертвенная кровь должна быть добровольной — глупый и жестокий вен пытающийся заплатить за магию кровью своего врага. Встретится с тем что магия крови обратится против него. Игромеханически производится встречный состязательный бросок — на исполнение магии и сопротивление жертвы. И по всем правилам стандартного противостояния — жертва сможет исказить эффект за счет своих ставок или вообще свести его на нет. Колдуну останется только молиться чтобы жертва не обратила всю мощь заклятия против мага крови.
5. Только кровь Вен — является достойной для «Виры крови», кровь простолюдинов действует в пол силы (половинный запас кубиков на бросок магии если для Виры крови используется кровь простолюдинов). Кроме того крови простолюдина требуется больше рана 2 не даст результата рана 3 даст как рана 1, рана 4 как рана 2, рана 5 как рана 3 — соответственно жестокий колдун не сможет обойтись прислугой для по настоящему сильной магии. А кровь вен… ее ой не просто получить. Ой не просто. Кровь некоторых «орков» также подходит для «Виры крови» наравне с кровью вен или простолюдинов. Кровь животных бесполезна в уплате виры крови
6. Во время ритуала с использованием «Раба крови». Между последним и магом крови устанавливается симпатическая связь. Преждевременная смерть раба крови не только приведет к трагическому прерыванию ритуала. Так и еще и отразится на самом колдуне. Он может получить раны и даже умереть.
7. У каждого вен есть теоретическая возможность использовать магию крови. Но чтобы это делать нужны знания — исследование наследия Королей-Чародеев, фамильные секреты, личный талант и озарения и так далее. То есть нельзя просто как то колдовать, этому всегда претворялось обучение.
Некоторые вет также могут оперировать Кровавой Магией, но гораздо реже и разумеется их образование в разы хуже чем у вен.
Автор системы — Наогир Ркат
2 комментария
Кто-нибудь поделится ссылочкой?
Если ещё интересно, напиши… не уверен, что на Имке есть личка, но если есть, то туда.