+94.50
Рейтинг
11.38
Сила

Akuma_Zen

тут есть пара моментов. обычно получилось что-то сделать или нет без броска показывает уровень соответствующего трейта персонажа, например, удалось поднять тяжелую плиту или нет зависит от тяжести плиты и трейта силы персонажа, если персонаж может такую плиту поднять, то он ее поднимает. то же самое с замком, поиском клада и прочим. однако, есть второй момент, если любое из этих действий проходит в критической или драматичной ситуации, например, тяжелая плита лежит не над жертвами обвала, а над жервами обвала, к которым подбирается пламя, то проверка проводится против думпула (системаобразующий показатель сложности сцены, который может увеличиваться и уменьшаться по ходу игры). так же и взлом замка при истекающем времени (бомба! палач занес свой меч!), и поиск специально спрятанного клада/сейфа (если НИП его хитро спрятал, а не просто закрыл картиной) требуют чека.
Последний раз редактировалось
Вожу сейчас по Cortex Prime, там написано: если персонаж может что-то сделать, и ему ничто не мешает, то проверка не нужна — у него просто получается. Так и играем, если есть оппозиция в лице НИП или серьезных последствий, то делаем проверку, если нет, то просто ведущий или игрок описывает, что произошло. Удобно, быстро, красиво.
Камерность доменов не баг, а фича, так как атмосфера клаустрофобии один из тропов готического ужаса.
сделано
так, а как тут прикрепить файл?
Ок, приведу все в приемлемый вид и выложу.
Скорее всего, это из-за того, что эта тема в расследовании была последним слоем, до этого все рэйвенлофтские штучки (туман, омертвелые взгляды бездушных обывателей и т.п.) казались просто готическими клише.
Про City of Mist не знал, спасибо, мне такое нравится.
Последний раз редактировалось
Из-за моего стиля вождения «не готовься, не твори лишнего, игроки покажут, где им интересно» контента на серию модулей не хватит, пожалуй. Максимум на буклет, где будет завязка, расстановка сил, советы для отыгрыша, слухи, да прегены. Я даже водил по четырем листам диз.дока и списку монстров.
Мне во многих случаях непонятно, почему одно свойство — трюк, а другое — атрибут… Например Чувство равновесия — атрибут, а Гуттаперчевый — трюк.
потому что в гурпс Perfect Balance стоит 15 пойнтов, а Flexibility всего 5 /о
гурпсокорни пронизывают эту систему не хуже нитей :)
спасибо за обзор. как давно вышла игра? я лет пять назад играл в подобное по системе (точно уже не помню) и один в один по сеттингу. смею предположить, что характер у Хирагана Ироха не «освежающий», а «cool»
На днях в GURPS вышел Action 5: Dictionary of Danger, который рассматривает все виды киношной боевки, начиная от падений в мусорный бак и удара о решетку гриля до последствий поломки безумно-научного генератора и удара лапой тигра из-за решетки в зоопарке. Может поможет вашему ведущему в плане идей?
Ого, первый раз сталкиваюсь с подобной реакцией. Не сочтите за критику. Возьму на заметку.
в моих постоянных группах игроки всегда выбирают лидера, зачастую нескольких лидеров для разных задач — боевого и мирного времени. иногда это приводит к попоболи партии, если лидер выкидывает какой-нибудь фортель, но это бывает редко, чаще все довольны своим положением и ролями. возможно это из-за того, что в моих играх персонажи чаще всего отряд, банда или другая структура с иерархией.
есть там мини-игры. в action 2 есть погони, а в action cyberpunk есть нетраннинг. если пошукать, то еще найдутся. но это явный офтоп
я, наверное, проморгал, но зачем демон эти пытки? и почему в промышленных масштабах? в их аду души не вечность горят? зачем новые?
в одной школе две команды одного вида спорта?
потребление пищи повышенное относительно пехоты, дистанция марш-броска понижена относительно кавалерии (не возможности пересесть на заводных). обмундирования надо столько же сколько для кавалерии. сила удара соразмерна силе удара кавалерии. нет возможности схарчить коней, при перебоях с продовольствием, увеличив еды для всадников и сократив потребление коней. но это ж всё про армии, а в задаче были малые группы.
тогда как минимум тот факт, что в кентавра куда проще попасть, чем в двуногого из-за большего размера. в лошадь тоже проще попасть, но и проще заменить, чем воина, если мы о воинской элите, а не об ополчении
не когда ты лошадь :) очень хрупкие ноги. для двуногого стрела в колено значит, что он может ещё стать стражником в вайтране, а для кентавра — отправку на мясокомбинат.
конь+всадник= один смотрит себе под ноги, второй на цель. кентавр — либо под ноги, либо на цель, т.е. нет стрельбы на скаку.