Ну не факт. Даже если бы я играл культистом-слаанешитом, мне бы не показалась реалистичной сцена групповухи с 5+ активными участниками.;)
Ну, на pornhub тебе и не такое покажут, да и давай скажем честно, часто ли мастер водит больше пяти игроков в одной партии? Я такое встречала ОЧЕНЬ редко и ничем хорошим оно, как правило, не заканчивалось.
Ога-ога, а ружье стреляет не из-за того, что кто-то нажал на спуск, а из-за сюжетного воспламенения пороха в патроне.
Ну, с такой логикой можно сказать, что сюжетное значение имеет фрустрация игрока Вовы из-за проигрыша любимой футбольной команды — так как она влияет на действия его персонажа и через это на сюжет. Я с этим не согласна.
Да, но в постапоке именно что околосексуального фансервиса именно что выше крыши.
Как насчет игромеханической поддержки фансервиса, будь то поощрение игроков за фансервисные сцены
Но сам факт коитуса не является фансервисом. Фансервисом его делают детали. Грубо говоря, «похитили римляне сабинянок и сделали их своими женами» — не фансервис, хотя эксплицитно подразумевает секс. А вот Конан, спасающий прикованную к алтарю злого божества девушку и в благодарность получающий от спасенной секс — полон фансервисом чуть более чем полностью(и даже сама сцена прикованной полуодетой девушки полна фансервиса).
Возвращаясь к теме — ходы в АВ не поощряют фансервис, потому что дают одинаковые бонусы за любой коитус вообще (а бэттлбейб к слову вообще никаких бонусов не получает, наверное этот эксплицитно сексуальный персонаж не должен давать фансервисных сцен, ага). То есть тот же стрелок получит свой бонус просто за то, что скажет «и они провели ночь вместе».
Ога, а если хорошие игроки играют у хорошего мастера, то они и так смогут отыграть что угодно;)
Вот не понимаю я, честное слово, поклонников АВ. То они рассказывают, что играть в ролевые игры надо с разумными людьми, а не аутистами (с чем я конечно согласна), потому не надо выискивать дыры и эксплойты в системе и следует положиться на «добрую волю» всех участников, то, ВНЕЗАПНО, тот же самый аргумент применительно к некой абстрактной ситуации воспринимают в штыки.
Возвращаясь к тому, что я сказала. Игроки играют в то, что им интересно. Никакая система не заинтересует их в том, что им неинтересено — в лучшем случае поощрит к игромеханическому эксплойту данного элемента для получения игромеханических плюшек — ну например к той самой групповухе с Ангелом.
Собственно поэтому я скептически отношусь к таким штукам, как вознаграждение за «правильное поведение» или «отыгрыш» в играх.
Я ответил, и могу конкретизировать: тем, что она поддерживает тропы и архетипы жанра, не напрягая при этом игроков
А зачем игроки играют в данном жанре, если не хотят поддерживать «тропы и архетипы» без игромеханических плюшек? Не говоря уже о том, что поддерживает тропы не постапока вообще, а очень специфичного постапока.
Да и поддержки — нет там особой поддержки, есть только попытка, почему — указала выше.
Могу напомнить, что Алжир и Тунис (главные базы оных пиратов) сжигались европейцами (испанцы и французы) раз десять. Обычно вместе со всеми галерными флотами и капитанами.
захваченного пирата, как правило, адмирала порты
Это ты немного преувеличил. Вот прямо каждый из капитанов берберских пиратов (а у них в 16-17м веке было 200-300 галер в море постоянно) был адмиралом порты? Многовато у Порты адмиралов однако.
Могу напомнить, что например испанцы захваченных в плен ренегатов (христиан, перешедших на сторону берберов) никогда не выменивали ни на какое количество единоверцев, а казнили — причем очень жестоко.
Мусульман-капитанов выменивали очень редко — обычно рабов-христиан пытались выкупать, а не выменивать. так же действовали и мусульмане к слову.
К слову тот же Рейс, о котором ты упоминал, после плена 4 года был галерным рабом, а потом был выкуплен турками за 3000 дукатов — а вовсе не обменен на единоверцев.
Пираты Африканского побережья, начинали с грабежей и налетов и лишь потом легализовывались,
Серьезно? Они работали на бея Алжира изначально, да и вообще идея пиратства в Средиземном море на галерах без базы безумна.
Галера требует постоянного снабжения, снабжение требует надежной базы, надежная база требует, чтобы тылы были прикрыты. Все твои примеры мусульманских пиратов на деле каперы.
Гаррет утверждал большую успешность пиратов Магриба на основе нескольких успешных магрибских пиратов. Я привела ему в пример несколько больше примеров успешных западных пиратов. Причем в принципе, любой из них был более успешен, чем любой из списка Гаррета.
Моё мнение: потому те годы и стали для державы последними…
Последними стали потому что весь 15й век Византийцы сражались друг с другом — причем привлекая турок в свои гражданские войны. Собственно, если бы не Тамерлан, Константинополь пал бы сильно раньше.
Однако у средиземноморских пиратов мусульман дела шли намного лучше.
Это почему лучше-то? Их ничуть не меньше висело на рее 8) Те же госпитальеры с Мальты и Родоса грабили турок даже эффективнее. Венецианские пираты тоже наводили шороху в Эгейском море.
примеры успешных восточных пиратов
Дрейк, Морган, Дюге-Труэн, Сюркуф, Бар, the list goes on and on.
Определяемый вероятно все же игроками, а если они в этом деле за экспу, то он уж всяко будет равен или выше общего количества игроков. Так что не будет никакой особенной конкуренции)
Ога-ога, а если персонаж игрока NNN, трахнувший ангела, получил повышение и взял новый ход, позволяющий ему вывернуть сюжет совершенно неожиданным образом, это, видимо, тоже не будет иметь сюжетного значения?
Конечно не будет.
Сюжетное значение будет, если сюжет будет вывернут неожиданным образом ИЗ-ЗА того, что персонаж трахнул ангела.
реализация игромеханической поддержки фансервиса в постапочной игре выглядит 100% обоснованным решением.
Ну, во первых, секс не обязательно фансервис, во вторых — реализации собственно фансервиса то и нет.Реализация фансервиса это не упоминание о «Петя трахнул Машу и получил экспу», а что-то, поощряющее собственно фансервис.
Ога, а если игрокам интересно играть в боевик, они отыграют его и по правилам VTNL, ergo, прочтение какого-нибудь GURPS Martial Arts станет для этих игроков бесполезной тратой времени, верно
Если люди собрались играть в VTNL, прочтение GURPS Martial Arts для них конечно будет бессмысленной тратой времени. Но вообще — я не о том, я о том, что если игроки хотят, чтобы секс играл серьезную роль в сюжете — они и так это сделают, а если им нужно немного фансервиса в виде спасения очередной damsel in distress с алтаря очередного злого бога — роли в сюжете оно особо не играет.
И все еще — ты так и не ответил. Чем же хороша реализация игромеханического секса в AW? То есть почему это решение хорошее? Пока от тебя есть только «хорошо, что Бейкер это сделал», но никакого обснования, что Бейкер это сделал хорошо)
Конечно крутая находка! Партия занимается бесконечной групповухой с ангелом, получает экспириенс… бесконечный экспериенс! 8)
А если серьезно — что там хорошего в реализации. «Специальные ходы» — это чего в них «специального» то? Обстоятельства в которых ход можно сделать?
благодаря «особым ходам» даже проходным, чисто фансервисным сценам придается сюжетный смысл.
Если в игре у сцены нет сюжетного смысла, то ни от какого «специального» хода он не появится. Если секс в игре «фансервисный» и «проходной» — его и стоит оставить фансервисным и проходным. А если игрокам интересно — он сюжетным станет и так.
Вика никогда не интересовали ни паруса, ни весла, ни винты, ни пушки, ни шпаги или сабли.
Его интересовала кинематографичность, то есть создание картинки. Собственно поэтому знание того, как это работает ИРЛ на деле для 7м — недостаток, а не достоинство.
Нет, вообще они не летят друг за другом (вернее необязательно летят). Там идея в том, что темп стрельбы настолько высок, что последняя пуля в очереди покидает ствол до того, как стрелок почувствует отдачу — рассеивания из-за иных кроме отдачи причин это не отменяет.
К слову, могу посоветовать посмотреть страницу с оружием из альтернативных миров в GURPS Seals in Vietnam, в частности Colt SCAMP. Для своего времени он оказался чересчур современным, в некотором альтернативном сеттинге на основе его идей и улучшений 9го ТЛа можно было бы придумать много чего интересного.
Там же варианты того, что могло бы получиться из программы SALVO, что тоже интересно.
Если бы речь шла о TL8 и игре/сеттинге, где типичные антагонисты редко носят броню, то Rcl 3 у .40 действительно возвращал бы Парабеллуму конкурентоспособность. Однако из-за гипотетической распространённости лёгкой бронезащиты в экшеновых TL9-ish сеттингах даже при Rcl 3 у .40 S&W Парабеллум сильно отстаёт: будут распространены APHC боеприпасы, и Парабеллум автоматически падает до pi-.
Зато, при более низком рекойле останется функция использования в full-auto pistols и SMG, где пи- будет компенсироваться количеством попаданий. Кроме того, подумала бы над фокусами типа en.wikipedia.org/wiki/Saab_Bofors_Dynamics_CBJ-MS.
Базовый урон сделал чуть ниже, чем у 5.7x28
А почему ниже? Дульная энергия у 9*19 выше, чем у 5.7. Преимуществом 5.7 я вижу скорее просто количество в магазине.
В официальных правилах GURPS .45 ACP относительно плох.
Не стоит забывать, что патрон дозвуковой, что делает его более эффективным при применении глушителей — у других патронов, при создании дозвуковых версий повреждения падают в два раза. То есть я бы как раз обыгрывала использование его для всяких фокусов с малозвучностью.
Для начала вопрос в Rcl. У меня было два варианта: либо поднять Rcl .40 S&W до 3, либо снизить Rcl .45 ACP до 2.
ИМХО, правильный вариант — поставить rcl у .40 в 3. Отдача там действительно сильнее чем у 9*19 и сильно больше 9*18. Если оставить как есть, то выбор между самым популярным военным патроном в мире 9*19 и .40 отсутствует как класс.
В реальности фирма Cor-Bon вполне себе выпускает патроны .45 ACP, которые при массе пули в 12 грамм имеют начальную скорость и дульную энергию, равные (а то и превышающие) аналогичным характеристикам у .40 S&W при массе пули 10 грамм у последнего.
Это +P патроны, они например оригинальный М1911 разнесут в клочья после нескольких выстрелов. В современных пистолетах они конечно эффективны, но и .40 имеет свои версии +P патрон. То есть как вариант — дать +P вариантам не +1 к повреждениям, согласно гайдлайнам, а +2 (до 2д+2 пи+). Собственно разные версии таких патронов (что-то типа .45ACP magnum class) уже существуют — .45 Super как вариант.
Ну да, как там смеют эти современные европейцы называть свой строй «демократией» и как они смеют, черты, характерные для государственного строя стран западной Европы конца 20го-начала 21го века обобщать на всю демократию!
Какая-же это демократия, где честному гражданину нельзя раба купить?
HEDP (p. 170). The TL7 HEDP round the U.S. military
introduced in 1971 has Dmg 4d(10) cr ex with 4d+2 [2d] cr ex
linked. The improved TL8 round, available since the 1980s, has
Dmg 7d(10) cr ex with 6d [2d] cr ex linked. $20. LC1.
Ни один бронежилет 8го ТЛ такого не выдержит. Собственно и бронированные автомобили такого не выдерживают. А есть еще и термобарические боеприпасы.
Собственно винтовка, подствольник и там несколько таких подарков для тех, кого обычной пулей не возьмешь.
Ну, с такой логикой можно сказать, что сюжетное значение имеет фрустрация игрока Вовы из-за проигрыша любимой футбольной команды — так как она влияет на действия его персонажа и через это на сюжет. Я с этим не согласна.
Но сам факт коитуса не является фансервисом. Фансервисом его делают детали. Грубо говоря, «похитили римляне сабинянок и сделали их своими женами» — не фансервис, хотя эксплицитно подразумевает секс. А вот Конан, спасающий прикованную к алтарю злого божества девушку и в благодарность получающий от спасенной секс — полон фансервисом чуть более чем полностью(и даже сама сцена прикованной полуодетой девушки полна фансервиса).
Возвращаясь к теме — ходы в АВ не поощряют фансервис, потому что дают одинаковые бонусы за любой коитус вообще (а бэттлбейб к слову вообще никаких бонусов не получает, наверное этот эксплицитно сексуальный персонаж не должен давать фансервисных сцен, ага). То есть тот же стрелок получит свой бонус просто за то, что скажет «и они провели ночь вместе».
Вот не понимаю я, честное слово, поклонников АВ. То они рассказывают, что играть в ролевые игры надо с разумными людьми, а не аутистами (с чем я конечно согласна), потому не надо выискивать дыры и эксплойты в системе и следует положиться на «добрую волю» всех участников, то, ВНЕЗАПНО, тот же самый аргумент применительно к некой абстрактной ситуации воспринимают в штыки.
Возвращаясь к тому, что я сказала. Игроки играют в то, что им интересно. Никакая система не заинтересует их в том, что им неинтересено — в лучшем случае поощрит к игромеханическому эксплойту данного элемента для получения игромеханических плюшек — ну например к той самой групповухе с Ангелом.
Собственно поэтому я скептически отношусь к таким штукам, как вознаграждение за «правильное поведение» или «отыгрыш» в играх.
А зачем игроки играют в данном жанре, если не хотят поддерживать «тропы и архетипы» без игромеханических плюшек? Не говоря уже о том, что поддерживает тропы не постапока вообще, а очень специфичного постапока.
Да и поддержки — нет там особой поддержки, есть только попытка, почему — указала выше.
Это ты немного преувеличил. Вот прямо каждый из капитанов берберских пиратов (а у них в 16-17м веке было 200-300 галер в море постоянно) был адмиралом порты? Многовато у Порты адмиралов однако.
Могу напомнить, что например испанцы захваченных в плен ренегатов (христиан, перешедших на сторону берберов) никогда не выменивали ни на какое количество единоверцев, а казнили — причем очень жестоко.
Мусульман-капитанов выменивали очень редко — обычно рабов-христиан пытались выкупать, а не выменивать. так же действовали и мусульмане к слову.
К слову тот же Рейс, о котором ты упоминал, после плена 4 года был галерным рабом, а потом был выкуплен турками за 3000 дукатов — а вовсе не обменен на единоверцев.
Галера требует постоянного снабжения, снабжение требует надежной базы, надежная база требует, чтобы тылы были прикрыты. Все твои примеры мусульманских пиратов на деле каперы.
Последними стали потому что весь 15й век Византийцы сражались друг с другом — причем привлекая турок в свои гражданские войны. Собственно, если бы не Тамерлан, Константинополь пал бы сильно раньше.
Дрейк, Морган, Дюге-Труэн, Сюркуф, Бар, the list goes on and on.
Определяемый вероятно все же игроками, а если они в этом деле за экспу, то он уж всяко будет равен или выше общего количества игроков. Так что не будет никакой особенной конкуренции)
Конечно не будет.
Сюжетное значение будет, если сюжет будет вывернут неожиданным образом ИЗ-ЗА того, что персонаж трахнул ангела.
Ну, во первых, секс не обязательно фансервис, во вторых — реализации собственно фансервиса то и нет.Реализация фансервиса это не упоминание о «Петя трахнул Машу и получил экспу», а что-то, поощряющее собственно фансервис.
Если люди собрались играть в VTNL, прочтение GURPS Martial Arts для них конечно будет бессмысленной тратой времени. Но вообще — я не о том, я о том, что если игроки хотят, чтобы секс играл серьезную роль в сюжете — они и так это сделают, а если им нужно немного фансервиса в виде спасения очередной damsel in distress с алтаря очередного злого бога — роли в сюжете оно особо не играет.
И все еще — ты так и не ответил. Чем же хороша реализация игромеханического секса в AW? То есть почему это решение хорошее? Пока от тебя есть только «хорошо, что Бейкер это сделал», но никакого обснования, что Бейкер это сделал хорошо)
А если серьезно — что там хорошего в реализации. «Специальные ходы» — это чего в них «специального» то? Обстоятельства в которых ход можно сделать?
Если в игре у сцены нет сюжетного смысла, то ни от какого «специального» хода он не появится. Если секс в игре «фансервисный» и «проходной» — его и стоит оставить фансервисным и проходным. А если игрокам интересно — он сюжетным станет и так.
Его интересовала кинематографичность, то есть создание картинки. Собственно поэтому знание того, как это работает ИРЛ на деле для 7м — недостаток, а не достоинство.
Там же варианты того, что могло бы получиться из программы SALVO, что тоже интересно.
Слабая отдача для магнум-класса патронов, да. Что к слову в ГУРПС отражается Rcl 3 для .44.
Если же говорить вообше о отдаче, то она очевидно вполне себе сильная.
Зато, при более низком рекойле останется функция использования в full-auto pistols и SMG, где пи- будет компенсироваться количеством попаданий. Кроме того, подумала бы над фокусами типа en.wikipedia.org/wiki/Saab_Bofors_Dynamics_CBJ-MS.
А почему ниже? Дульная энергия у 9*19 выше, чем у 5.7. Преимуществом 5.7 я вижу скорее просто количество в магазине.
ИМХО, правильный вариант — поставить rcl у .40 в 3. Отдача там действительно сильнее чем у 9*19 и сильно больше 9*18. Если оставить как есть, то выбор между самым популярным военным патроном в мире 9*19 и .40 отсутствует как класс.
Это +P патроны, они например оригинальный М1911 разнесут в клочья после нескольких выстрелов. В современных пистолетах они конечно эффективны, но и .40 имеет свои версии +P патрон. То есть как вариант — дать +P вариантам не +1 к повреждениям, согласно гайдлайнам, а +2 (до 2д+2 пи+). Собственно разные версии таких патронов (что-то типа .45ACP magnum class) уже существуют — .45 Super как вариант.
Какая-же это демократия, где честному гражданину нельзя раба купить?
introduced in 1971 has Dmg 4d(10) cr ex with 4d+2 [2d] cr ex
linked. The improved TL8 round, available since the 1980s, has
Dmg 7d(10) cr ex with 6d [2d] cr ex linked. $20. LC1.
Ни один бронежилет 8го ТЛ такого не выдержит. Собственно и бронированные автомобили такого не выдерживают. А есть еще и термобарические боеприпасы.
Собственно винтовка, подствольник и там несколько таких подарков для тех, кого обычной пулей не возьмешь.
Вот только бронежилетов, по этому классу сертифицированных, не существует.