+97.40
Рейтинг
0.00
Сила

Ariwch

Но ведь нормальная это как в RPM или Ars Magica :)
Есть же обзор от Вергоны:
imaginaria.ru/p/genesys-kratko.html
Ну и да, можно взять Genesys :D
Выбирая между Dark Heresy и WnG я выберу DH, потому что у нее хотя бы обложка не уродская, бгг :)
Берём и тупо переводим:

1) Reichsraumfahrtwerften (Klasse I, benannt nach Heinrich Göring).
2) Kaiserliches (или Reichliches, кайзера-то нету) Frachtkonsortium
3) Raumlasttransport AG (если грузовые)
4) Kubulus AG für Bergbau und Chemie
5) Quantenrechnerischen Machinen GmbH / Quantenrechnertechnik GmbH
6) Zentrale Staatsbank des großartige Deutschland

7) Die erste reichliche Medien
8) Hohewerften
Последний раз редактировалось
Правильный маг это тот, кто накладывает Haste на воина, Invisibility на рогу и потом с улыбкой смотрит, как все эти смешные чудики делают за него всю работу же :)
«А его-то за что?»
М-да, похоже, и в самом деле четыре разных человека. Ну заканчиывайте тогда, раз надеетесь.
Ничего не понятно, но очень интересно.
А что, Гарр и Шмуленсон это четыре разных человека?
Спасибо за обзор, убедился, что не зря не стал поддерживать это убогое поделие на кике.
Равные противники там совсем не равные на самом деле, они просто не ложаться от одной тычки :)
Просто тезис «Арракис – сердце этой вселенной и одновременно самая интересная планета, которая затмевает все остальные», разумеется, априори неверен. К сожалению для ролевиков, практические ничего, кроме Ракиса, в книгах нет (книги сыночки-корзиночки не читая отправляем на постоянное место хранения в dev/null).

Так что «выдумываем любую планету на свой вкус и перемещаем действие на неё». При желании «вообще исключаем Пряность из сюжета», и конечно же понятно, зачем это делать – «тогда это будет просто игра про порочных аристократов в космосе».

К сожалению, это всё еще останется унылая и безблагодатная 2d20 – такое чувство, что даже гурпса (GURPS, Карл!) будет лучше.
Но Маски я советую всем хотя бы для ознакомления.
* PbtA.
* PbtA же!
* Ну PbtA, что кому может не нравится!
:-D
>>кем бы ты ни играл и на какой стороне бы ни сражался, твой персонаж — всё равно пешка в хитром плане НЁХи

Но ведь так и должно быть!
Просто его надо водить по MtW!
Всегда можно сделать так, чтобы после первой неудачной попытки душа не получала непоправимый изъян, а пробуждала только часть воспоминаний и теряла целостность, а с ней шанс на последующее успешное пробуждение. И уже после нескольких таких провалов таки здравствуйте, сумасшедшие невоплощенные духи!

Для пущего счастья надо, конечно, чтобы было непонятно, какая часть воспоминаний пробудилась :)
Более другой орган?
Вспышка оркизации/эльфизации и ВНЕЗАПНОЕ появление из ниоткуда всемогущих «дроконов». Низкий класс, нечистая работа.
концепт