+1554.70
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21

Dungeons & Souls

По мотивам обсуждения серии Souls меня посетила идея ролевой игры про зачистку данженов, в процессе которой ожидается, что протагонисты будут умирать и, скорее всего, неоднократно. Как один вариант — после каждой смерти души персонажей будут вселяться в тела случайным образом выбранных ближайших коммонеров (порождая определённую дозу своеобразного фана), как другой вариант — аналогично серии Souls (и отчасти главному герою PS:T) персонажи игроков будут бессмертными, обречёнными после каждой смерти восставать из мёртвых.
Читать дальше →

Переведенные материалы по DW?

Всем доброго времени суток, подскажите кто может: какие материалы по DW есть в переводе и где найти?
Что уже нашел:
— Два кусочка из руководства мастера: глубины подземелий и по общему ведению.
— Кусочек про создание мира, селений, крепостей.
— Глава про снаряжение.
— Ходы мастера, основные ходы, буклеты классов.
— Все
Читать дальше →

Олд-скул, звуролюды и няш-мяш. Готовый модуль для вашего развлечения.

Чтобы не растекаться, вот краткий синопсис:
Модуль, довольно олд-скульный, о том как несчастные зверолюды учатся быть шаманами. Описаний чудовищ и случайных встреч нет, т.к. они слишком зависят от конкретной группы и баланса, внутри этой группы.
Не описанные подробно персонажи (вроде появившейся на одно предложение Элеоноры) могут быть заменены любым другим, созданным ДМ-ом. Несмотря на всю «авторскость» сеттинга, модуль легко может быть конвертирован в вашу историю, для ввода в партию
Читать дальше →
  • нет

Генератор подземелья на картах



Мне очень нравятся разные рандомные генераторы всего, которые можно использовать прямо в ходе сессии для подпитки мастерского воображения. Но у них, к сожалению, есть недостаток: нужно либо бросать кубики и сверяться с таблицей, либо — держать под рукой цифровой гаджет. И потому не приживается оно у меня, ибо хочется, чтоб было легко и удобно.

Под катом – попытка уйти от необходимости таблиц/гаджетов, равно как и от создания специальной колоды карт. Насколько удачная, правда – вопрос :)

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 8
  • 25
  • +13

Диаблери – плохо, пнятненько?

А мы, тем временем, переходим на новую систему Диаблери, переведенную Эльфом. Если кому-то не нравится механика Диаблери, данная в рулбуках или он хочет ее дополнить — делюсь ей с вами.

Когда Вампир совершает Диаблери, он и его жертва делают встречную проверку текущей Силы Воли со сложностью 6. Если Поколение жертвы ниже Поколения диаблериста, диаблерист вычитает один кубик из запаса Силы Воли за каждый уровень разницы Поколений до минимума в один кубик. Если Поколение диаблериста ниже
Читать дальше →

Про ученых

Пришла в голову идея игры по Сыщику в ученых 19 века, ищущих доказательства своей теории и опровержение теорий оппонента — и все это в рамках научной парадигмы того времени, в которой, к примеру, кипячение считалось средством, абсолютно убивающим любую жизнь. Но, конечно, ни я, ни кто либо еще играть в это не
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 8
  • +8

Васянка, сэр!

Скажу сразу — хотел написать ещё с началом цикла публикаций, посвященного «реалистичности» в играх.

Есть в фольклоре комьюнити игры «Сталкер» такой мифический персонаж, Васян. Это не какой-то конкретный человек, это скорее архетип. Плод коллективного и, как правило, бессознательного. Чем знаменит Васян? Васян — это тёмная сторона гейм-дизайна, позволяющая начинающему гейм-дизайнеру побыть чудовищем, каковым он и является на самом деле. Продукты «от Васяна» (как правило, модификации) можно определить по характерному почерку — уникальной печати, который этот персонаж оставляет на всём, что притронется.

Казалось бы, какое нам дело до видеоигр? У нас ресурс немного про другое. Увы, но порой мне кажется, что Васян, до того как обзавёлся нездоровым интересом к «Сталкеру», имел не менее нездоровый интерес к ролевым играм, при том ещё до эпохи массовой компьютеризации.

Итак, за что же этот персонаж сыскал свою популярность на ниве моддинга?

Читать дальше →

Мы ловим лича...

И по этому поводу — стихи. Даже песня.

У Пэгги жил немертвый лич.
Он знал диспел и паралич.
Ах, до чего опасный лич.
Спляшем, Пэгги, спляшем.

У Пэгги жил злой гексторит.
В бочке хранил он динамит.
Страшный безумный гексторит.
Спляшем, Пэгги, спляшем!