+1554.70
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21

Крафт в НРИ

Я извиняюсь, но у меня мозг взрывается.
Чисто геймдизайнерская задача. Если не можете посоветовать или что-то предложить — лучше не комментируйте.

Ситуация:
Нужна система для крафта вещей, для SW. Минимум для огнестрельного оружия.

Описание проблемы:
В данный момент, есть система, которая ранжирует оружие по редкости и заставляет игрока разбирать оружие на «запчасти», чтобы потом собрать из них конкретно то, что он хочет.

Соответственно — собери № редких материалов, чтобы собрать
Читать дальше →

О разумных, казалось бы, людях

Вот есть люди — с ними можно интересно и продуктивно общаться, они достаточно умны, чтобы дискуссия с ними была интересной, достаточно образованы, чтобы из разговора с ними можно было почерпнуть что-то новое, достаточно вежливы/корректны/воспитаны, чтобы поддерживать корректную дискуссию (что в наши дни случается реже, чем хотелось бы), не враждуют с логикой, и готовы прислушаться к аргументам собеседника, а не настаивать на своей правоте до победного конца (а в наши дни людей, способных менять
Читать дальше →

Хакинг и медицина для ДА - больше правил богу правил

Я немного водил по Fallout, по конверсии и своему дополнению. И внезапно понял, что мини-игры это круто, а единичный чек, особенно в напряженной ситуации — не очень.
В смысле, ну вот у тебя на руках кто-то умирает или ты просто проводишь сложную операцию. «Кинь медицина с -4. Ага, ништяк, успех. Операция занимает 5 часов, но ты отлично справляешься». В чем смысл? Игрок задержал дыхание и через секунду выдохнул, с облегчением или сожалением.

Второй момент, тот же вызов судьбе обычно
Читать дальше →

О создании персонажа (новичкам)

Аргументированная критика приветствуется

По причине наплыва большого количества игроков, которые только-только начинают свой путь в НРИ, я решил написать эту статью, покрывающую большинство нюансов, о которых следует знать новичкам.
Статья писалась мастером со средним опытом, поэтому описанное здесь следует воспринимать как рекомендации. Хотя я и пытался написать статью, в которой будут даны максимально общие и универсальные рекомендации, стоит обратиться к вашему мастеру игры, чтобы
Читать дальше →

Arcane Codex. Сеттинг и генережка

Arcane Codex — это немецкий хартбрейкер от издательства Nackter Stahl, выпущенный в двух редакциях. По просьбе Зланомара я таки раскопал рулбук второй редакции, а там...
Впечатления у меня смешанные. Конечно, от игры сильно пахнет ДнД 3 и Гурпсом, но в ней есть интересные идеи. Сеттинг — лоскутный дженерик, но зато его можно пилить по своему вкусу. Генережка с механикой вполне адекватные, но боевка это очередной тихий ужас.

Механике была посвящена первая часть обзора.



Сеттин


Читать дальше →

Не избитый постапок

Я вот тут задумался о постапоке (как обычно). Конкретно о сценариях и способах выживания. Собственно сценариях апокалипсиса и выживания не человечества в целом, но отдельных групп. Нечто подобное я уже писал тут.

Из сценариев я выделил следующие:

1. Военный — это ядерная классика и всё, что к ней можно добавить до кучи. Мутанты, руины, обилие оружия, радиоактивные осадки и прочее «эхо войны».
2. Экологический — глобальные изменения климата, обилие природных катастроф, метеориты и вспышки
Читать дальше →

Deutsche Wurfeln. Общий список

Для тех, кто забыл или просто не знал, напоминаю:
Deutsche Wurfeln — проект по обозреванию ролевых игр, существующих только на немецком языке.
Первый, и скорее всего последний, автор — Konstructor, он же Rexton. Он же просто Рекс для друзей. То бишь я.



1. Seelenfanger. Дарк фентези с традиционно сложной немецкой механикой. Центральная тема — ловля душ.
Сеттинг и механика. Бой и создание персонажа.

2. TRiAS. Полу-универсальная система, где каждый параметр представляет собой триаду
Читать дальше →

Мы - это Рой (пара надстроек для FAE)

Я слишком много играл в невыносимо скучный кооператив SC2 и от отчаяния создал ЭТО.

Игроки — разумные руководящие зерги из стаи матери выводка Ниандры.

Роли игроков:
Королева — хитрый/проворный архетип;
Владыка — аккуратный/умный архетип;
Ультралиск — сильный/проворный архетип;
Заражённый терран — эффектный/умный архетип;



Читать дальше →