+1554.70
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21

Unreal Tournament на Wushu

Доброго времени суток.
В моём предыдущем посте, так и не нашлось ничего подходящего под Unreal Tournament, разве что появился вариант адаптировать Savage Worlds под UT, но я решил выложить свои наработки по Wushu и узнать ваше мнение.


Сразу скажу, для тех кто не знаком с Вушу, речь будет не совсем ясна, так что вот ссылочка на pdf на русском языке.

И так, начну с самого важного правила, я его слегка изменил. В оригинальной Вушу всё что вы описываете, уже случилось, здесь же всё это
Читать дальше →

Как сохранить интерес к игре



Несмотря на то, как я упирался в прошлый раз и твердил, что это ну никак невозможно, я таки попробую. Итак, перед вами набор хинтов, который (возможно) поможет побороть самую частую причину схлопывания долгого кампейна – потерю интереса к ней ведущего.

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 2
  • 7
  • +18

X-Com. Документация, наработки и мини отчет.

По просьбе из соседней темы про X-Com, выкладываю наработки по своему кампейну шедшему с августа по октябрь 2014.

Мне кажется, что какое-то время назад я их выкладывал. С тех пор у меня так и не нашлось времени их прилизывать, но если кому-то интересно.

Вводная:
  1. Игра шла по сильно модернизированному Savage Worlds.
  2. Общая преамбула, что проект Х-Ком уничтожен на ранней стадии благодаря предательству изнутри и глубокой инфильтрации в гос структуры со стороны элиенов. Три

Читать дальше →

Ролевые байки и дружеская беседа

Я не считаю НРИ маргинальным хобби, но есть у них одна черта — они не обогащают меня байками, которые можно рассказывать далёким от НРИ друзьям.

Другие хобби всю мою жизнь обеспечивают меня историями, которые можно ввернуть в дружеской беседе, будь то рассказ о снаряде страйкбольного подствольного гранатомёта, приземлившемся посреди полной сонных горе-вояк поляны, или случай, когда у меня во время штурма крепости из рукава кожаной рубахи выпали белые трусы в горошек, причём мужские, причём не мои.
Читать дальше →
  • нет

Dungeon World: Буклет на русском - The Mage

Итак, как я и обещал, выкладываю первые результаты перевода на общественность для ознакомления, корректировки и использования.
Еще раз спасибо Юрий Ёжикович за предоставленный невероятно удобный word-шаблон.

Сессии и система: Я проникся DW. Да, эта система не для всех. Да, это «аля словеска»/master rules/etc, но конкретно в нашей компании друзей она зашла. На последней сессии был Маг и Изобретатель, которые Творили с большой буквы, решая мои задачки совместно. Чудесно = )
Хотя перед первым
Читать дальше →

Священные дайсы

Забавно: я всегда знала этот факт, но сложить два и два додумалась только сейчас.
Древние геометры считали правильные многогранники сакральными фигурами, олицетворяющими первоосновы мира. Особенно хорошо развил это учение Платон: он и его ученики описали пять правильных многогранников-- тетраэдр, гексаэдр, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр. Они соответствовали пяти стихиям: тетраэдр-- огню, октаэдр-- воздуху, гексаэдр-- земле, икосаэдр-- воде, а додекаэдр-- эфиру. Через несколько веков Кеплер с
Читать дальше →

Отчёт с Ролекона Мини, апрель 2015: GURPS Deus Ex

25 апреля в первой половине игротеки я отводил мой первый модуль по вселенной Deus Ex на движке GURPS — «Лёгкие деньги, тяжёлые времена». Компанию мне составили четыре игрока, с двоими из которых я играл раньше, а один из этих двоих — мой очень хороший друг. С остальными двумя я познакомился на игротеке. К сожалению, игрок, решивший играть социальщика-хакера, опоздал, так что начинали мы без него, но впоследствии он практически без потерь втянулся в игру.

Возможно, некоторые детали будут непонятны людям, не игравшим в Deus Ex и Deus Ex: Human Revolution, но я постарался снабдить отчёт своими пояснениями.
Читать дальше →

Мысли о популярности НРИ. Жестко. Ультимативно. С бесконечной любовью.

Все побежали, и я побежал. ©



На самом деле пост зрел давно, просто все лень было. Будет тезисно и жестко (потому что Макс говорит, что я умею наступать туфлёй на яйца, и я решила оттачивать навык).


Читать дальше →

Имперская система мер на играх

Вот такую шпаргалку перед каждой сессией получают игроки моего кампейна по «Ктулху» (его действие происходит в Великобритании).

Ниже я приведу несколько комментариев, которые обычно выдаю игрокам устно.
Общий комментарий:
В принципе, для большей части ситуаций достаточно того, что выделено жирным шрифтом. Всё остальное нужно довольно редко и приведено здесь скорее на всякий случай.
Про деньги:
  • Монеты сами по себе являются важным социальным признаком. Помните сцену в «Шерлоке

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 8
  • 24
  • +27