+41.60
Рейтинг
22.00
Сила

BazKhadavr

Гладит кошку 21 апреля 2020, 15:28

Вождение на конвентах - руководство для ленивых



Судя по обилию подобных статей в интернетах, любой водящий на конвентах блогопишец рано или поздно решает поделиться своим опытом. Ну, вот и мой черед настал :)

Однако моя статейка не совсем обычная. Это не рассказ о том, как провести хорошую игру — этих руководств и так немало, причём есть и весьма неплохие, читайте их (да хотя бы вот). Я расскажу о том, как провести игру с минимумом геморроя, траты сил и времени. Шесть этаких небольших лайфхаков, добытых личным опытом.

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 2
  • 3
  • +13

Как американская сценарная запись помогла мне в составлении заметок к играм

Я довольно тщательно готовлюсь к своим играм, и в какой-то момент я осознал своё неумение привести записи (у меня обычно действует принцип «один модуль — один файл» или даже «одна сессия — один файл») к единому стандарту. То есть я старался установить стандарты, но некоторая часть из них не приживалась — попросту оставалась в том файле, над которым я работал в текущий момент, не перекочёвывая в последующие. Конечно, это не мешало мне создавать вполне функциональные заметки по предстоящим играм,
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 5
  • 26
  • +20

Dungeon World, перевод буклетов War and Wonders.

Сейчас активно играем в Dungeon World и возник вопрос в расширении количества доступных буклетов.
Так как далеко не все игроки в достаточной мере владеют английским языком, решили попереводить буклетов, почётная честь выполнять роль переводчика выпала мне.

В данный момент переведено три буклета: зверь, военачальник и мастер масок.
Перевод идёт сравнительно медленно, сказывается нехватка свободного времени и далеко не идеальное знание языка.
Где то через месяц будут готовы оставшиеся
Читать дальше →

Система "Сыщик": неуверенные рассуждения о хорошем и плохом.

Добрый день.
Это не обзор и не критика, скорее размышления на тему чем хороша и чем плоха эта система лично для меня.
Так же, понятно, что мы играем в разные ролевые игры ©, поэтому некоторые темы могут быть совершенно неясными для других. Обсуждение без осуждения приветствуется.


Читать дальше →

[DW] Маг, Жрец, Изобретатель, Храмовник, Варвар + исправленные базовые буклеты



Всем доброго времени суток!
Этот большой пост посвящен окончанию моего перевода самых интересных буклетов, что я использовал в играх, и не только им. Но обо всем по порядку.

Для начала скажу, что несмотря на все мои замечания Indigo Games оставили некоторые моменты в буклетах в том же виде. После некоторых раздумий я пришел к выводу, что для меня оптимально будет их исправить и на основе уже исправленных (названия ходов в основном) переводить свои буклеты. Также в буклетах Indigo Games
Читать дальше →

Генератор миров на картах

Здравствуйте, друзья. Давайте я поделюсь с вами своей наработкой — генератором миров.
К культу кота, о котором я периодически вещаю, родным сеттингом был мир зеркального бога — мультивселенная для игры в мироходцев. Соответственно, чтобы быстро решить куда же персонажи игроков попали после очередного панического прыжка. Ну или просто, если вдруг решили поводиться, можно быстро создать себе сеттинг. Понятное дело, как и все генераторы, этот имеет только рекомендательную силу — если вам что-то не
Читать дальше →

0.5% шанса изменить ход кампании на корню? Нет проблем!

Все знают эти кучи историй про «1» и «20» на кубике д20 в нужные моменты. Но даже это 5% шанс на бросок, а это очень много, как я недавно мог убедиться.

Итак, представьте одного из самых ужасных монстров в игре. Про таких говорят, что вам понадобится армия, чтобы победить его. В Numenera такое существо представлено Dread Destroyer'ом — боевой машиной разрушения, которая может уничтожать ракетами издалека и убивать электричеством в «ближнем» бою.



Такого парня точно не стоит ставить
Читать дальше →

В поисках системы City / Kingdom Building для кампании по Numenera

Собственно Сабж. Так как моя кампания по Numenera Exploration успешно продолжается и перешла в фазу строительства города (и королевства в дальнейшем, весной придут «караваны и варвары»), то мне нужна более-менее легкая и адекватная система всего этого.

То что я начал использовать сейчас — это Kingdom Building из Kingmaker Adventure Path, чуть позже с уходом в более расширенную версию из Ultimate Campaign. Естественно с переделкой под Нуменеру — пулы и сайферы.
Её проблемы в том, что она
Читать дальше →

Fantastic Mapper


За новостями этого проекта следил еще летом, пока он был на стадии закрытой беты.
И тут, намедни, увидел вполне работоспособный сайт fantasticmapper.com/, вроде как рабочая альфа версия…
Обойти стороной такой проект просто непозволительно, поэтому под катом «микрообзорчик-взгляд» на возможности сайта.

Читать дальше →