Учитывая, что вы добавили исследовательские способности, возможно, стоит вернуть все три слабости и описать их типы.
Да я их и не убирала:) Просто сократила число до 2 и не привела списком. Если критично — могу добавить сами примеры из рулбука.
В респулике есть довольно крутой конструктор персонажа, стоит подумать, чтобы как-то его и здесь реализовать.
М… я им не прониклась. >< Как по мне, он ограничивает выбор игроков шаблонами, а я такое как мастер не люблю. Но после вашего коммента подумаю над идеей, спасибо)
он получит специализацию без самого навыка, или навык без специализаци или в этом случае происхождени даст ему как бы две точки?
Он получит узкую способность Анализ: Янтарный промысел, например. Ее нельзя будет применить к общему анализу ситуации, а только для анализа ситуаций, касающихся добычи янтаря.
Во-вторых, в базовых правилах обеих игр у этих групп способностей нет сложности проверки. или вы поменяли этот момент?
В оригинальном СЫЩИКе при использовании исследовательских способностей, мастер имеет право: а) не требовать траты пунктов, б) попросить потратить 1 пункт, в) попросить потратить 2 пункта. Это я и назвала «сложностью».
Ну и в-третьих, такое большое количество специализаци, возможно, делает количество очков на распределение недостаточным
Это вообще больной вопрос. В Республике на политические способности дается 8 (!) пунктов, в ЯГ на исследовательские от 14 до 20. У меня 20 — верхняя планка ЯГ. Ваши предложения?
Очень большое искушение, вложить в ресурсы только одну обязательную точку, а остальное вложить в долговременное планирование.
А чем это плохо? Будет у персонажа один ресурс на 4 точки, он не даст гибкости в методах и вариативность последствий будет зависеть только от ситуации. Как по мне, такой игрок сильно ограничит свое влияние на игровой мир. Или я чего-то не понимаю?
Изначально у меня долговременное планирование не давало такого эффекта и мне сказали, что оно не нужно. Мне вообще предложили сильно проредить стратегические способности, но тогда будет перекос в категориях и идея слабостей будет работать криво. Совсем отказываться от слабостей мне бы не хотелось, с моей точки зрения, они хорошо подходят для игры в социальные взаимодействия. Я вообще думаю над введением способности репутация, аналогичной здоровью и самообладанию…
И, кстати, в ресурсы я бы еще отдельно добавил статус.
Он у меня в межличностных:) Если перекидывать, придется перетасовать остальные способности. Подумаю, спасибо)
Возможно, их стоит объединить с предусмотрительностью
Интересная идея, подумаю, спасибо) Как я понимаю Республику, оценка рисков — это полноценное исследование, касающееся как действий противника, так и недостатков в области компетенции игровых персонажей. Прогноз — это чисто предположение «кто и как может мне навредить в ближайшем будущем».
Возможно, стоит вернуть в общие способности стрельбу. Не совсем понятно, зачем некоторые общие способности объединены в одну.
Можно… Я их об'единяла, отчасти следуя Республике, отчасти «чтобы не плодить сущностей».
Но, опять-таки, это все мелочи, а сама идея очень крута!
Спасибо:) Очень приятно, если мои раздумья кому-то пригодятся.
Фан в том, что мне, например, проще играть мужчину, нежели женщину. Для женского персонажа надо напрягаться, чтобы попасть в стереотип. Для мужского персонажа напрягаться не надо — я по жизни не очень женственна в поведении.
Я предпочитаю планировать только основные моменты, без углубления в подробности. И как мастер и как игрок. Как мастер, я задаю игрокам несколько вопросов и по их ответам прошу сделать те или иные броски. Полностью убирать «рутину» я не люблю, как не люблю и застревать в ней.
Последнее время я все чаще сталкиваюсь с мастерами, которым неинтересны их игроки. Они хотят получить определенный отыгрыш и, если не получают, — жалуются, мол, игроки плохие, а менять что-то самим им не хочется.
У меня несколько раз слезы к глазам подступали, но как игрок/персонаж ни разу не плакала. Я против такой драмы, хотя и научилась получать от нее удовольствие. А вот как у мастера был один момент, когда игрок, рассуждая о том, как должны действовать мои нпс, довел меня до плача на полчаса. Я потом долго не могла понять, какое нужно иметь воспитание и жизнь, чтобы так рассуждать, как тот игрок. (С моей точки зрения, рассуждения были невероятно наивны.)
Это значит, что задана некая изначальная ситуация и все играют ради того, чтобы узнать, к чему она приведет с заявленными в игру рс. Соответственно, запрет на ПвП мешает чистоте эксперимента)
Красивое, но неопределённого с виду пола существо (то, что Первый Закон владеет даром, позволяющим Гару выглядеть как существо противоположного пола, ещё больше запутывает дело), вдобавок альбинос, что придаёт Первому Закону совершенно неземную, почти анимешную внешность.
… И вот тут я поняла, что анимешник всегда играет в аниме. ><
Морриган, Дейрдре, Faerie Light
У вас точно не кроссовер с феями? (Черт-черт-черт, я это хочу!)
Мне вот уже в личку написали, что герой, завязанный на романтике, неудачный, т.к когда он будет романсить нпс, остальным нечем будет заняться. Это я к вопросу о «я хочу играть так и только так» (не отрицаю, в моем случае это оно и есть: я чётко формулирую свои запросы к игре и не стесняюсь сказать об этом мастеру).
Да, мастер мне тоже говорит: сейчас циферки, в процессе игры — характер и «типа играй не только то, что интересно тебе», но проблема в том, что я не могу играть то, что мне неинтересно. Я просто закисну и играть не буду. И мне нужен старт. Я не против развивать перса в игре, но без старта неясно, с чего начинать.
Житейская логика проседает, т.к в игре 20+ человек и на соответствующий опрос может ответить та половина, с которой реально на игре я и не столкнусь.) Плюс я все-таки не готова играть то, что предлагает мастер. До после экспозиции не получается, т.к мастер не пропускает. А вот
Ничто не мешает честно сказать мастеру, что ты лучше знаешь, что сделает игру интереснее и настаивать на своем концепте.
Элементарно надо сменить бэк, но я этого мастера уже боюсь:) К тому же остальные беки слишком обычные, или неинтересные, или обременят героя так, что играть будет сложно. У меня сейчас два бека: проблемный и еще один. И второй, не проблемный, можно оставить, но добавить ему поинтов. И после этого получится, что все деньги персонаж отсылает семье, а на какие деньги он будет развиваться — фиг знает(.
М… я им не прониклась. >< Как по мне, он ограничивает выбор игроков шаблонами, а я такое как мастер не люблю. Но после вашего коммента подумаю над идеей, спасибо)
Он получит узкую способность Анализ: Янтарный промысел, например. Ее нельзя будет применить к общему анализу ситуации, а только для анализа ситуаций, касающихся добычи янтаря.
В оригинальном СЫЩИКе при использовании исследовательских способностей, мастер имеет право: а) не требовать траты пунктов, б) попросить потратить 1 пункт, в) попросить потратить 2 пункта. Это я и назвала «сложностью».
Это вообще больной вопрос. В Республике на политические способности дается 8 (!) пунктов, в ЯГ на исследовательские от 14 до 20. У меня 20 — верхняя планка ЯГ. Ваши предложения?
А чем это плохо? Будет у персонажа один ресурс на 4 точки, он не даст гибкости в методах и вариативность последствий будет зависеть только от ситуации. Как по мне, такой игрок сильно ограничит свое влияние на игровой мир. Или я чего-то не понимаю?
Изначально у меня долговременное планирование не давало такого эффекта и мне сказали, что оно не нужно. Мне вообще предложили сильно проредить стратегические способности, но тогда будет перекос в категориях и идея слабостей будет работать криво. Совсем отказываться от слабостей мне бы не хотелось, с моей точки зрения, они хорошо подходят для игры в социальные взаимодействия. Я вообще думаю над введением способности репутация, аналогичной здоровью и самообладанию…
Он у меня в межличностных:) Если перекидывать, придется перетасовать остальные способности. Подумаю, спасибо)
Интересная идея, подумаю, спасибо) Как я понимаю Республику, оценка рисков — это полноценное исследование, касающееся как действий противника, так и недостатков в области компетенции игровых персонажей. Прогноз — это чисто предположение «кто и как может мне навредить в ближайшем будущем».
Можно… Я их об'единяла, отчасти следуя Республике, отчасти «чтобы не плодить сущностей».
Спасибо:) Очень приятно, если мои раздумья кому-то пригодятся.
П.С. Не туда запостила ><
Расследования
Работа в команде
Маленькое общество со своими тайнами, слухами и терками
Проблемы лицемерия и чести
У вас точно не кроссовер с феями? (Черт-черт-черт, я это хочу!)
Да, мастер мне тоже говорит: сейчас циферки, в процессе игры — характер и «типа играй не только то, что интересно тебе», но проблема в том, что я не могу играть то, что мне неинтересно. Я просто закисну и играть не буду. И мне нужен старт. Я не против развивать перса в игре, но без старта неясно, с чего начинать.
Житейская логика проседает, т.к в игре 20+ человек и на соответствующий опрос может ответить та половина, с которой реально на игре я и не столкнусь.) Плюс я все-таки не готова играть то, что предлагает мастер. До после экспозиции не получается, т.к мастер не пропускает. А вот
интересно:) Спасибо за идею и вообще за мнение.