+292.40
Рейтинг
27.82
Сила

Cherokee

Генератор сокровищ

Зачем герои лезут на рожон, продираются сквозь ловушки и сражаются с монстрами? Конечно, ради сокровищ!

Сокровища можно им выдавать в разном виде. Можно просто сказать «Вы получили 1337 золотых монет» и на этом закончить, но это довольно скучный вариант. Можно добавить к золотым монетам драгоценные камни с фиксированной стоимостью и товары (ну-ка, что партия будет делать с возом тончайшего шелка, отбитым у бандитов?) Это уже интереснее, но часто выглядит как промежуточная фаза между «получил
Читать дальше →

Всё-таки подземельеползалки давно стали вещью в себе

Сколько только автоматических генераторов подземелий разного сорта не существует!

Вот попалась забавная штука:


Интересно, устроить по этому мини-конкурс, что ли…

Генератор таинственных завязок для приключений в Tales from the Loop

Поле, робот, эхосфера. Tales from the Loop

Давненько читаю Имажинарию, дай, думаю, и напишу чего-нибудь.

Наконец-то Tales from the Loop релизнулась на русском (переводов названия столько, что я предпочитаю английский вариант). Книга правил большая, очень много информации о сеттинге, есть готовые приключения и подсказки, как делать свои. В целом, лично мне, книга больше всего понравилась подробностями о жизни в «80-х, которых не было». Механика средненькая, посему, мало что мешает водить по любимой системе (особенно если она
Читать дальше →

Корабельные причуды

Случайно набросался список корабельных причуд, в основном благодаря Деметреусу и чатику в телеграме. Для Грани Вселенной и любой космооперы. Держи, вдруг пригодится!


Читать дальше →

Omajina-sou: Home is where you make it

В этой игре вы вместе рассказываете небольшие истории из повседневной жизни сверхъестественных жильцов старого многоквартирного дома. Если вам нравиться Golden Sky Stories, но хочется иметь элемент случайности, или вы хотите поиграть в повседневность в стиле Magipoka, то это для вас. Давайте посмотрим, как это работает.

Читать дальше →

Генератор криминальных заданий для фэнтези

Я на днях понял, что мне не помешал бы генератор миссий от всяческих Гильдий воров и прочих криминальных организаций. Иначе у меня все будет однотипным, а мне, подозреваю, скоро понадобится их много.

За основу взял генератор случайных ранов из Shadowrun, перелицевал его на чисто-фэнтезийный лад и добавил немного деталей, которые могут мне понадобиться. Собственно, результат:

(Имка как-то безобразно обрабатывает и без того не очень симпатичные табличные тэги, так что таблицы переписаны в
Читать дальше →

Несколько игр с комикета

С 9 по 12 августа в Японии проходил 96 по счету Комикет. Некоторые игры оттуда уже доехали до онлайн магазинов и выглядят интересно, может вам тоже будет интересно на них посмотреть. Вот три:

Читать дальше →

Перевод Elegant Fantasy Generators

Ссылка на перевод

Есть серия генераторов всякого контента, которая лично мне очень понравилась, поэтому я сделал ее перевод. Называется она Elegant Fantasy Generators (в переводе — «Изящные фэнтезийные генераторы»), и на данный момент в нее входит три книги — Elegant Fantasy Creature Generator («Изящный генератор фэнтезийных существ»), Elegant Fantasy Artefact Generator («Изящный генератор фэнтезийных артефактов») и Elegant Fantasy Dungeon Generator («Изящный генератор фэнтезийных
Читать дальше →

Как водить новых-новых Магов. Часть 1: а что водить-то?

Хочу признаться в своей любви к новым Магам. Это замечательный сеттинг для городского фэнтези, и при должной подготовке и усилии в нем можно водить абсолютно фантастические (во всех смыслах) игры. После двух лет игры я сильно разочаровался в системе, которую создали авторы сеттинга — не в последнюю очередь потому, что авторы придерживаются четкого принципа «story comes before the rules», что очень сильно ухудшило качество этих правил. Однако сеттинг дал мне все, чего я от него хотел, и даже
Читать дальше →

бытовуха



забыл сказать про необходимость вставки генераторов обывательского контента — видимо, придётся отдельный выпуск делать, заодно про историю и развитие DCG можно рассказать будет…