+292.40
Рейтинг
27.82
Сила

Cherokee

тяжёлые будни строителей тяжёлых сеттингов

(сразу извиняюсь за странный ракурс и не самый лучший звук — о тяжёлом фэнтези пришлось рассказывать в тяжёлых стеснённых условиях; однако решил, что лучше так, чем засчитать себе пропуск. со следующей недели всё снова будет ок)

Мистический Дуэлянт (новый класс для Dungeon World)


Перевел класс Arcane Duelist из англоязычного SRD Dungeon World. Нужен энтузиаст, который запилит PDF

Битва — это не средство достижения цели, это искусство. Там, где другие не видят ничего, кроме хаоса и отчаяния, ты обнаруживаешь внутреннюю поэзию стали и огня, которую они не могут понять, не говоря уже о том, чтобы постичь. Если тебе повезет, ты найдешь соперника, способного соответствовать твоему мастерству. Но даже эти краткие связи могут закончиться только сокрушительной победой:
Читать дальше →

Путь к особой цели

Путь к особой цели — это расширение к Dungeon World, позволяющее настроить правила так, чтобы они помогли вашей игровой группе получить опыт приключения, похожего на путешествие Братства Кольца, путь светлых героев сквозь земли мрака.

Внутри вы найдете:
— Правила игры, похожей на DW с изменениями, коснувшимися почти каждого ее элемента, от боевой части до структуры повествования.
— Семь совершенно новых буклетов с особыми механиками, призванными поддержать тематику игры.
— А зайдя по
Читать дальше →

Городские легенды. Новый архетип: "Лисица"

Да, я знаю, что вроде как Городские легенды скоро закроют, но, прочитав про них, я в порыве вдохновения наваяла кастомный буклет-- Лисица. Базой, как можно догадаться, служили азиатские лисицы-оборотни: кицунэ (Япония), хули-цзын (Китай), Кумихо (Корея). Решила выложить здесь: не пропадать де добру!
Пользуйтесь на здоровье.



ЛИСИЦА

Ты не человек. Ты зверь, который принял обличие человека и привык к нему. Ты живёшь в лесах из бетона, стекла и фонарных столбов, что вырастили люди.
Читать дальше →

Темные города: домашние правила для городов в Мире Тьмы (Старом)

Написал домашние правила для создания, управления и изменения городов или сопоставимых по численности населения структур вроде космических станций или демипланов. Рассчитано на механику Старого Мира Тьмы, при минимальной доработке дружит с Новым, при капитальной переделке можно прикрутить к другим системам.
Получилось сыро, криво и странно. Чисто формально этим можно пользоваться по прямому назначению, но я бы советовал раздергать на идеи.

Причины публикации:
Нужна обратная связь от людей со
Читать дальше →

Приключения брайлендских дам



Где-то с год назад мы закончили одну весьма любопытную игру. Планировалась она как возможность для мастера показать фишки сеттинга и посмотреть, как они лягут на механику. На практике вышло гораздо насыщеннее эмоционально, дольше по времени и приятнее для всех вовлеченных сторон, чем ожидалось в начале.

Игроки взяли на себя роль четырех дам из условной стимпанковской Англии. Дамы были во многом ходячими стереотипами, разумеется. Но при этом именно из-за того, что они были дамами,
Читать дальше →