+627.10
Рейтинг
106.36
Сила

ChudoJogurt

Я кстати уже некоторое время ищу книжку (художественную) которая была бы про какой-то такой фэнтезийный турнир.
Кто-то может чего-то подсказать, кроме Кубка Огня и Алекса Коша?
Олсо, любое приключение так или иначе расчитывает что персонажи будут в основном выигрывать.
Турнир не обязательно ж на выбывание. Это может быть какой-то зачет по очкам.

Есть например довольно прикольная система для спортивного фехтования командами.
Последний раз редактировалось
По-моему про это был хак Экзальтов официальный.
Проблема в том что дуэли в ролевых играх за столом обычно скучные, а тут их еще и много одинаковых подряд. Тут надо думать или хитрую систему (типа карточную может, как Ю-ги-о), или какие-то командные соревнования с разными хитрыми дополнительными осложнениями и на разных аренах, или Королевскую Битву.
Клевая вещь, спасибо.
Но с одной стороны, мы играем не в дискорде а в Зуме, а некоторые извращенцы так и вовсе за живым столом.
С другой стороны — цель не сделать, цель заеба--… покодить и похвастаться.
Последний раз редактировалось
Проблема в основном возникает из-за того что бой пораундовый и дискретный, и поэтому злой ассасин может пробежать 30/60/еще больше футов, пока наш благородный паладин еще только ждет своего хода, вместо того чтобы они двигались одновременно, контролируя дистанцию

Можно делать какие-то сложные игры с инициативой — или как в старых редакциях Мира Тьмы, где порядок заявок и порядок разрешения заявок отличается и тактически подкованный Боромир может увидеть куда бежит нехороший орк и пересечь его на пути к халфлингам, или как в Экзальтах, где вместо раундов Тики и Скорость делающте боевку чуть менее дискретной… но это все сильно увеличение сложности без прямо большого преимущества.

Олсо, если наши ребята в доспехе и со щитом защищают хилых волшебников, то как вариант можно сказать что это дает не только тактические но и весьма себе прямые бонусы к защите этого самого волшебника, настолтко что проще сначсла разобрать телохранителей прежде чем атаковать хилые цели.
И в чарнике два параметра — «Плоть» и «Металл». Они находятся на одном спектре, так что их сумма постоянная (или равна уровню персонажа)
Чем больше плоти тем лучше приспосабливается и находит сложные решения, чем больше металла тем сильнее-прочнее-быстрее персонаж.
При 100% металле или 100% плоти геймовер, или потому что стал инертной железякой или потому что… не знаю, почему-то, для симметрии.

А играть какую-то упрощенную версию проживания в Экзальтовской Автохтонии
Последний раз редактировалось
Прикольно что они летать не могут, поэтому выныривают из Плана Воды, в падении отстреливают боезапас и потом надеются успеть нырнуть обратно.
Никто не изобретал самолеты. Вместо этого подводные лодки выходят в План Воды, набирают высоту и…
дальше короче как в песне «подводная лодка в степях Украины погибает в неравном воздушном бою»
Вообще это прикольный ванталасеттинг.
Типа произошел зомби-апокалипсис, выжившие более-менее приспособились, восстановили цивилизацию и используют зомби как источник энергии/бесплатную рабочую силу/пушечное мясо, благодаря какой-то относительно редкой технологии/способности которая их позволяет [частично] контролировать.
Те у кого такая технология/способность есть стали владыками нового мира, типа клевыми некролордами и фабрикантами.

А тут изобрели способ возвращать зомбям обратно личность которая у них была до смерти, и теперь подпольные коммунисты освобождают зомби возвращая им разум, а злобные капиталистические/феодалистические эксплуататоры против.
Последний раз редактировалось
А, я не умею читать, пардон.
Что значит не нуждаются? Им надо мясо кушать.
Причем довольно много если им не впаять ядерный реактор вместо желудка.
Последний раз редактировалось
Ну или так есть, с Средиземью 7000+ лет, Вархаммеру — сорок тысяч, и не надо душ(н)ить кошкодевочек требованием объяснить откуда и как. Другая там геология, как именно — не важно, погнали.
Мне нравится как в теме про то что странно для игры возмущаться нарушениями физики, мы тут снова пришли к тому что почему-то нарушения в физике (ну в данном случае геологии) обязательно вызовут в этом сеттинге проблеы.
Если оно не взорвалось тебе в лицо — значит ты положил мало пороха!
Ну если всем все клево то ничего запрещать и не надо, да. Получится скорее всего бредятина, но ок зато весело.
Кстати, кто хочет отрецензировать мою сворованную из Экзальтов идею огнестрела для ДнД?
Я ее выложил для семпаев тут.
Моим игрокам лучше не читать, а вот от других любителей старых лучших (3.5) редакций ДнД я был бы рад услышать мнения по балансу и эстетике идеи.
А чем римворлд мягкая НФ?
Ну, базовый, до пси-сил и аномалий… да даже и с Пси-силами и аномалиями.
Последний раз редактировалось
C экономикой точно должно работать. А то игроки начинают то строить бизнес из заклинания Wall of Salt, то распиливать лестницы на десятифутовые палки, и если начать тут срочно придумывать экономику десятифутовых палок или как работает рынок спеллкастинга и фиксированные ставки обмена золота на серебро, то можно улететь или в Астион/Тикки-верс или просто все взорвется.

Я в это уткнулся, и ДМским фиатом все абстрагировал нахрен и запретил игрокам об этом даже думать вслух.
Последний раз редактировалось
Хасту накладываешь когда уже пошел замес и каждый раунд и спеллсот на счету, а автомат можно клепать в даунтайме когда заклинания восстанвливаются каждый день.