+59.40
Рейтинг
0.00
Сила
Dd_
Dd_
Гиперзефирец
04 июля 2023, 08:45
GURPS: Средневековые лошади
«Осмотрел свою клячу и, хотя она хромала на все четыре ноги и недостатков у неё было больше, чем у лошади Гонеллы, которая tantum pellis et ossa fuit, нашёл, что ни Буцефал Александра Македонского, ни Бабьека Сида не могли бы с нею тягаться» ©
![](https://imaginaria.ru/uploads/images/users/10198/2024/09/01/3058ad.jpg)
Читать дальше →
![](https://imaginaria.ru/uploads/images/users/10198/2024/09/01/3058ad.jpg)
Введение
Лошади, как и люди, очень разнообразны. Каждая отличается от другой физическими чертами и нравом. Хотя базовые правила предлагают некоторые правила для изменения характеристик лошадей, на мой взгляд, в них нехватает детализации и правилЧитать дальше →
GURPS Sorcery, что с ним не так?
![](https://imaginaria.ru/uploads/images/users/10198/2024/05/12/2f9092.jpg)
Введение
В этой статье я решил разобрать мага, собранного по GURPS Sorcery, сравнив его по эффективности с другими немагическими «классами». Я считаю, что маг, собранный по Sorcery, получается очень сильным и отнимает «ниши» у других персонажей не-магов в партии. Силы {Powers} сами по себе дают преимущество, особенно, если не использовать разного рода ограничения, но в сочетании с хардкорной импровизацией они позволяют волшебнику решать вообще любые задачи! При чём в подавляющем большинствеЧитать дальше →
Приступ мизантропии
![](https://imaginaria.ru/uploads/images/users/10198/2024/05/06/7d5e91.jpg)
Довольно долго играю в НРИ и заметил, что 80% ролевиков до крайности капризные люди. Когда ты в роли мастера, то игроки постоянно пытаются спорить по поводу и без: кто-то хочет жёсткий реализм, кто-то хочет кошкодевочек и жвачку, кто-то хочет считать каждую спичку, а кто-то вообще не хочет в чарник заглядывать. И никто не готов идти на уступки. Когда ты пытаешься ввести несколько хомрулов, то это вообще воспринимается как красная тряпка. У игроков начинаются приступы бешенства с пеной у рта
Читать дальше →
Как можно играть в ДнД?
![](https://imaginaria.ru/uploads/images/users/10198/2023/07/26/0fa0a1.png)
Мне тут предложили поводить оффлайн ДнД. Скажу честно, меня подкупили миниатюрами (огромный набор у человека). В ДнД я не играл с 3.5 редакции, мне ДнД ещё тогда разонравился. Основные претензии к ДнД следующие:
1. Огромное количество хитов с ростом уровней и связанные с этим проблемы. Затяжные скучные бои, невозможность ударить по голове и оглушить противника.
2. Классы, которые ограничивают выбор умений.
3. Доспехи, которые увеличивают сложность попадания, но не поглощают урон (всё
Читать дальше →
Рим должен быть разрушен
Давайте рассмотрим альтернативный вариант истории, где в Пунических войнах победу одержал Карфаген (благодаря более дальновидному правительству и удачи). Ганнибал выполняет свою клятву, данную им в юности отцу, и полностью уничтожает Рим. Как мог бы выглядеть такой мир спустя 100, 200 или 1000 лет?
![](https://imaginaria.ru/uploads/images/users/10198/2023/07/01/24b5e3.png)
Владея полным господством на море, Карфаген будет контролировать практически всю международную торговлю. Однако Карфагенская гегемония вряд ли станет настолько влиятельной, чтобы сравняться с
Читать дальше →
![](https://imaginaria.ru/uploads/images/users/10198/2023/07/01/24b5e3.png)
Владея полным господством на море, Карфаген будет контролировать практически всю международную торговлю. Однако Карфагенская гегемония вряд ли станет настолько влиятельной, чтобы сравняться с
Читать дальше →
Двухсекундные раунды
Введение
Я давно играю в GURPS и, по моим наблюдениям, битвы по этой системе хоть и скоротечны, занимают очень много реального времени. При этом, бои получаются нереалистичными, т.к. все сражаются суперактивно, каждую секунду совершая атаки, а то и несколько. А если в битве какой-нибудь игровой персонаж займется продолжительным действием (например, попытается вскрыть замок или подняться по лестнице), то игрок полностью выпадает из событий и может идти пить чай. Поэтому, я подумал, что было быЧитать дальше →
Что делать, чтобы игры не разваливались?
Я довольно давно играю в настольные ролевые игры (примерно около 25 лет) и все мои партии разваливались и ни одна игра не была доведена до какого-нибудь нормального логического конца (если не считать те случаи, когда игровые персонажи гибли или ведущему становилось скучно и он резко заканчивал игру). Я бы выделил следующие основные причины развала игр:
1. Конфликт. Конфликты в основном случаются, если есть нестрессоучтойчивые игроки/ведущий, когда возникает спорная ситуация. В этом случае
Читать дальше →
1. Конфликт. Конфликты в основном случаются, если есть нестрессоучтойчивые игроки/ведущий, когда возникает спорная ситуация. В этом случае
Читать дальше →
Проигрыш в приключении.
![](https://imaginaria.ru/uploads/images/01/01/98/2022/01/25/bf806b.jpg)
Вопрос. Должен ли ведущий создавать для партии риски, которые могут привести к серьёзному поражению в приключении? Например, когда от босса погибает половина партии, а остальная попадает в плен, либо когда приключенцы не смогли уберечь Кольцо Всевластья и его уже доставили Саурону?
Некоторые скажут, что ролевые игры это не про выиграть или проиграть, что в НРИ важнее отыгрыш, принятие значимых решений, красивая история, а самое главное, чтобы участники получали удовольствие от игры. Но я
Читать дальше →