Насчёт метания — я в своём хартбрейкере просто объединил метание с владением холодным оружием. Получается, вместо двух разных навыков (холодное и стрелковое оружие) можно качать один. При этом метать можно любое холодное оружие (а копья и ножи даже без штрафов ;) ).
Имхо, если хочется получить легковесную и простую систему… То лучше не браться. Как показывает практика, изготовление любого самопала приводит к его перманентному улучшению, изменению и подгонке. Доработка будет происходить рывками, по окончании каждого из которых будешь чувствовать себя условно-удовлетворённым. Временно.
На выходе либо получится средне- или тяжеловесная система, либо процесс будет заброшен «потому что ты уже не тот человек, за которого я выходила замуж».
Но это Имхо.
Тоже делал карточные версии снаряжения (для фэнтези-хартбрейкера), игрокам понравилось, но с хранением карточек и «навигацией в хранилище» возникли проблемы. Даже специальная папка для карт ККИ (делал карточки именно такого формата) не спасала при «ассортименте» снаряжения более 100 позиций. Когда разнообразие снаряжения начало расти, от карточной формы отказались.
Пардон, за чтением комментов упустил этот нюанс. Хотя… Переход человечества к беспилотникам, вооружённым энергитическим оружием, рассчитанным на поражение таких же беспилотников — лазерное (именно лучевое) — для точечного поражения двигателей и систем управления и «бластерное», в котором один заряд, но башню танка оплавляет полностью. Учитывая плавность хода и низкую маневренность боевых машин, системы наведения и скорострельность соответствующие, т.е. шустрый пехотинец от них уворачивается с относительной лёгкостью (как беспилотник крошит пехоту в ближнем бою — отдельный вопрос). А пулевое оружие и прочие «допотопные болванкоплюи» сохранились разве что в музеях.
Как вариант — низкий уровень развития огнестрела: однозарядные ружья и картечь с низкой дальностью и большим разбросом, после одного залпа сразу примыкаются штыки, ибо кавалерия движется куда быстрее заряжающих. Хотя в рамках системы такое оружие будет сложно сбалансировать — выстрел-то один, но на близкой дистанции он с высокой степенью вероятности выводит противника из строя.
Карма — что дышло… ну и так далее. По поводу плюсов Джек сказал абсолютно верно — это тешит ЧСВ, на котором строится добрая половина человеческой психологии (а корнями всё уходит в учение дедушки Фрейда, ага), и в этом нет ничего плохого.
Что же касается минусов, то в утопическом варианте они вполне работоспособны — это способ привлечь внимание автора к тем или иным изъянам его сообщения (грубость/неадекватность/не к месту и т.д.), не начиная текстового срача. Дорожащий своей кармой имажинарец (напомню, речь идёт об утопическом варианте) получает вполне ощутимый звоночек, что «так делать нинада».
Само собой, встречаются злоупотребления и неадекват. Тут уже вопрос в том, чего карма приносит больше — конструктива, или неадеквата. Имхо, конструктива куда больше.
P.S. Идея сделать «именные» ±, конечно, интересна, но по-моему приведёт к эпидемии срачей и выяснений отношений как в комментах, так и в личке. А после перемещения недовольных в чёрный список, начнутся обличительные посты.
поэтому ничего кроме емкого «Заебись» озвучить не смогу
А вот в этом есть доля сермяжной. По сути, «плюс» посту и односложный одобрительный комментарий для читателя — равновесны, но плюсануть куда быстрее и проще, особенно когда сказать нечего, кроме «збс, аффтар пишы исчо».
Склонен согласиться, что такового не сыскать :) Однако, говоря о количестве комментариев, не стоит забывать об их качестве — в упомянутом топике Аваллаха 50% комментариев имеют форму чата и содержат по 5-10 слов со смысловой нагрузкой, стремящейся к нулю.
Классно! Фонтанирую белой завистью. :)
Круто! Реально круто!
На выходе либо получится средне- или тяжеловесная система, либо процесс будет заброшен «потому что ты уже не тот человек, за которого я выходила замуж».
Но это Имхо.
Классно, когда вокруг персонажей создаётся история, достойная собственного повествования. С нетерпением жду продолжения! :)
Было бы интересно почитать основные понятия системы и как они работали в ходе модуля.
Что же касается минусов, то в утопическом варианте они вполне работоспособны — это способ привлечь внимание автора к тем или иным изъянам его сообщения (грубость/неадекватность/не к месту и т.д.), не начиная текстового срача. Дорожащий своей кармой имажинарец (напомню, речь идёт об утопическом варианте) получает вполне ощутимый звоночек, что «так делать нинада».
Само собой, встречаются злоупотребления и неадекват. Тут уже вопрос в том, чего карма приносит больше — конструктива, или неадеквата. Имхо, конструктива куда больше.
P.S. Идея сделать «именные» ±, конечно, интересна, но по-моему приведёт к эпидемии срачей и выяснений отношений как в комментах, так и в личке. А после перемещения недовольных в чёрный список, начнутся обличительные посты.