Очень странная сеттингоидея:
В 1520 году экспедиция Магеллана достигает края земного диска.
В XIX веке составлены карты границ земного диска.
В 19ХХ году Советский Союз запускает ракету в надземное пространство для исследования небесного свода.
Вопрос: сколько законов физики нужно заставить работать по-другому для этого?
В моей голове крутится одна сеттингоидея, и сейчас у меня родился один из её элементов:
В этом мире, внешне похожем на наш, но с существующими в тени сверхъестественными существами, все космические программы находятся под плотным контролем лавкрафтианских магов. Которые знают, что космос тёмен, страшен и полон лавкрафтианских монстров, и стремятся защитить широкие массы от этого знания. И именно поэтому мы до сих пор не высадились на Марс и не выращиваем на нём яблони — потому что Марс не
Читать дальше →
Очередная мимолётная сеттингоидея:
Источником магической энергии, используемой магами для сотворения своих заклинаний, являются души живых существ. Маги сами по себе обладают «бОльшим количеством души», чем немаги, и являются сами себе источниками духовной энергии, но большинство использует — например, для заряжания магических артефактов — души других живых существ, разумеется, умерших. (Все параллели с серией The Elder Scrolls намеренны).
Так как в мире постоянно рождаются живые существа,
Читать дальше →
Давно я не писал сеттингоидей? Вот ещё одна, странная и неоформленная.
В будущем неопределённой степени отдалённости развитие человечества пошло по неожиданному пути — вместо создания всё более и более совершенных машин или объединения себя с ними, люди нашли «исходный код» и «чит-коды» от собственных тела и разума и начали развиваться в этом направлении.
Люди будущего могут научиться считать лучше калькулятора, прокладывать в уме курс космического корабля в одиннадцатимерном
Читать дальше →
Где-то полгода назад мой гиперфокус сместился на линейку Хроник Тьмы под названием Deviant: the Renegades. В отличие от остальных Хроник, «Девианты» были радикальным отходом от обычного шаблона. Линейка была вдохновлена не фентези, а в основном научной фантастикой — упоминалась «Муха» Карпентера, «Робокоп» Верховена, даже «Биошок» в качестве источников вдохновения, и весь прилагающийся к ним боди-хоррор. Тут нет как такового «лора» и общей эстетики — партия персонажей вполне может состоять
Читать дальше →
Мимоходная идея для магической системы (фактически полностью украденная, правда из источника, к НРИ отношения не имеющего).
Итак, у любого мага (в обобщённом смысле) есть его источник силы, проводник в иной мир, фамильяр — в общем, некоторая связанная с ним сущность. С характером. И именно она задаёт границы его возможностей и, одновременно, особенности их применения. Она может задаваться как аспект в смысле фейтовом, может выбираться из списка.
У мага А есть фея-крёстная. Она может не
Читать дальше →
Моя
идея «своего МтА» продолжает распирать мне череп и обрастает подробностями. Я теперь даже уже знаю, как в ней будет работать магия!
Читать дальше →
В
Городе Парового Солнца есть место и фантастическому элементу. Представители другой расы, похожие на
демонов, привнесли в Паутину магию. Но не только демоны владеют магией. Для персонажей-людей авторы придумали 3 уникальных мистических дара, каждый со своей особой механикой. Эти мистические дары — тёмная магия, чудеса и техномагия.
(автор иллюстрации — Илья Шальков)
Иногда среди людей встречаются
чернокнижники, тайно изучающие древние гримуары, полные опасных знаний, в поисках силы. Но
Читать дальше →
Мимолётная сеттингоидея, требующая быть записанной.
Есть наш материальный мир, подчиняющийся законам физики и логики. И есть реальность магии, существующая по своим законам, не всегда постижимым даже для магов; среди них нет единого мнения, что представляет собой и как устроена реальность магии, и у каждого мага должна быть своя Парадигма — набор представлений о магии, через которые они с ней взаимодействует…
… Но это не так важно, а важно то, что мир магии пугающ и опасен, и
Читать дальше →
Мне чего-то приснился сон про пиратов, причём всё это было представлена как компьютерная игра.
Я была, скорее всего, капитаном корабля, но сам корабль так и не появился — всё приключение было на суше. Я получила от пиратского короля задание занять заброшенную крепость на континенте. Потом поплыла в нашу «столицу» — тоже потрёпанную крепость в очень удобной бухте — чтобы отчитываться…
И вот, проснувшись, я задумалась. Понятное дело, то, что мне снилось, было собрано из кусочков реальной
Читать дальше →