Город Парового Солнца

«Город Парового Солнца», сеттинг в жанре стимпанка и альтернативной истории для игры по системе «Дневник Авантюриста» («Savage Worlds»), растет и развивается. Приглашаем заглянуть к нам в блог на Пикабу. В нашей группе вы найдете больше информации о проекте, наш тизер, новости разработки и уникальные арты, ссылки на наши рулбуки и приключения, включая бесплатный джампстарт и одностраничник по свободной цене, в которых вы столкнетесь со взрывной смесью паровых технологий и древней магии, станете участником захватывающих дух детективных историй, викторианских мистических ужасов и приключений в тусклых лучах парового солнца.



В конце 19 века, когда научное познание мира стало важнейшей ценностью, а старые предрассудки отступили, на острове в Адриатическом море был построен утопический Город Солнца, символ золотого века человечества. Но вскоре из-за таинственной катастрофы, названной «Затмением», город вместе со всеми жителями перенесся в «Лимб», другое измерение, лишенное солнечного света. Людям пришлось столкнуться со многими трудностями, враждебными существами, непривычно работающими законами физики, представителями других рас, владеющих магией. Со временем поселенцы не только освоились в новом мире, но и сумели открыть дорогу в родное измерение, в городе начался расцвет науки и культуры, люди запустили на огромном монорельсе собственное паровое солнце, в жизнь даже простых людей вошли многие передовые технологии.
Изобретатели, бредящие созданием разумного автоматона, исследователи, разыскивающие следы древних цивилизаций, ученые и мошенники, авантюристы и маги, злые гении и гениальные детективы… люди и демоны. Все вместе – в Городе Парового Солнца.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ «ГОРОДА ПАРОВОГО СОЛНЦА»:
— 40 черт и 10 изъянов персонажей, которых нет в базовой системе «Дневник Авантюриста»
— техномагия (создание оборудования, оружия и гаджетов с применением магии)
— уникальная игровая механика для создания изобретений с различными характеристиками и особенностями
— законы физики, работающие в Лимбе не так, как обычно
— механическое, паровое, духовое, техномагическое оружие (порох в Лимбе не взрывается)
— паровые доспехи
— автоматоны (программируемые роботы)
— новые уникальные мистические дары (магические силы)
— чудотворцы и темные маги со своей особой механикой
— тайные общества и организации, интриги и расследования
— загадки Лимба и поиск артефактов на территории города и за его пределами

Посты прошлых лет можно почитать в блоге автора, а здесь будут появляться новые.

2 комментария

avatar
Весьма неплохо.

И сразу же вопрос — в каких отношениях авторский коллектив состоит с Thunderscape и Unhallowed Metropolis? Знакомы/вдохновлялись/даже близко не лежало?

И то и другое весьма далеко по стилистике (и, самое главное, по предполагаемому геймплею), но общие нотки всё же имеются.
avatar
Впервые слышу и о том, и о другом :)
Основные источники вдохновения сеттинга в целом — Fallen London и Нью-Кробюзон.
Для приключений спектр шире — Индиана Джонс, Дэн Браун, викторианские грошовые ужасы, немного Лавкрафта, Шерлок Холмс и много чего ещё.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.