Двадцатый век показал человечеству, что война — это страшно, и коллективное бессознательное человечества решило, что единственный вид войны, который оправдан, — это война против Надвигающегося Зла.
Какому человечеству? То, с которым знаком я воевать не прекращало и не собирается.
Относительно теории: ВМВ была и остаётся крупнейшим конфликтом в истории, поэтому неудивительно, что для многих она будет первой ассоциацией на слово война вообще. И конечно проще всего изображать её в чёрно-белом.
Однако это далеко не единственный возможный вариант. Из популярной культуры навскидку вспоминаются «Письма с Иводзимы» или «Операция Валькирия» — там изображены вовсе даже не орки. Так что нельзя сказать, что в восприятии человечества ВМВ это война против эталонного зла.
Смущает только то, что силы добра потом повесили глав проигравших войну государств. Просто взяли и повесили. Центр Европы, середина XX века. Удивительно.
Начало XXI века, чуть южнее центра Европы вешают Хуссейна. Что удивительного?
Ну ДМчик чем-то напоминает имку, там тоже своя, особая атмосфера.
Но он достаточно раздроблен, так что можно годами играть и не столкнуться с особым мраком.
Например, мои прохладные дм-истории с прохладными историями Ванталы почти не пересекаются.
Например их персонажи просто записались на турнир,
— это вариант арены и прочих соревновательных игр. Персонажи борются друг против друга, но игроки знали об этом заранее (возможно — даже генерились с этим прицелом) и борьба происходит в относительно симметричных условиях
Например, Игроку1 может не нравится персонаж Игрока2 и он хочет его вывести из игры, чтобы Игрок2 сделал себе другого персонажа.
Игрок 1 — типичный пример человека, не умеющего «озвучивать проблемы словами через рот» и скорее всего увеличивает общую токсичность происходящего.
На месте Игрока 2 я бы с такими людьми постарался не играть.
Я могу сменить персонажа, если он кого-то раздражает и мне об этом расскажут, но когда меня вынуждают это сделать через убийство персонажа…
Список вариантов неполный.
Я например, за то, чтобы под постами были только плюсы, а под комментариями — ещё и минусы. Именно в комментариях обычно самый рассадник ереси.
Ну я автор первого. Вместо единообразных лайком можно сделать разные варианты:
Лайк-Обнять автора — Информативно — Вдохновляет — Грубо — НИСАГЛАСИН (вкусовшина).
Часто истории про боль и ненависть интереснее, чем про то, как всё было хорошо. И поучительнее.
Перефразируя одного любителя длинных кампаний «Все счастливые игровые группы счастливы одинаково, но каждая несчастная — несчастлива по-своему».
Ну и вообще терапевтический эффект. Рассказать, чтобы отпустило. Потому что если история из ролевых игр вызывает сильные отрицательные эмоции спустя годы — что-то здесь не то.
Кампания ещё не начата?
Грубый, но рабочий вариант: порезать / забанить / перенести на значительно более высокие круги все подозрительные заклинания и ритуалы. Включая всякого рода прорицание, взгляд в прошлое и т.д. Если персонаж может внушать раз в день — он будет использовать его только когда будет иметь действительно веские подозрения.
Вариант с законностью: Внушение и прочий майндконтроль рассматриваются как огнестрельное оружие в современности. Гражданин может владеть им только получив специальную лицензию (которой у детективов на старте нет — и можно сделать отдельный квест на её получение, потому что действующие игроки не любят конкурентов). Плюс периодическая проверка спеллбуков — для пущей панковости.
К тому же каждое применение нужно обосновывать кучей бумажек (как ордер на обыск), показания полученные в отсутствие адвоката (который может вовремя заткнуть рот клиенту) не признаются в суде и т.д.
Вариант экзотический — Сместить фокус игры.
Например: да, вы применили внушение и получили от воровки признание в том, что она воровала, чтобы прокормить трёх младших братьев. Что вы будете делать теперь? Сдадите её страже, обрекая детей на голодную смерть?
На одном форуме я видел такое разделение:
Like — Hugs — Informative — Insightful — Funny
Так что у поста получается 5 шкал оценок. В общий рейтинг они как-то сводятся, но детали не смотрел.
У нас, с учётом специфики, можно сделать примерно так
Like — просто понравилось (круто).
Hugs — обнимашки — дай тебя пожалею.
Useful — информативно, полезно, наводит на идеи
Funny — смешно
Rude — грубо — мат, троллинг и прочее неджентльменское поведение
Debatable — НИСОГЛАСИН! — неправильный мир тьмы, ДНД-ДВ-ГУРПС и прочая вкусовщина.
Скрывать по умолчанию — комментарии где много Rude.
Вот кстати да.
Топики я минусую довольно редко, но когда начинается «бурная дискуссия» про то, кто здесь медвежья подстилка, а кто граф простой — хочется комментаторов несколько осадить.
Пусть минус к комментарию слабо влияет на рейтинг, психологически он всё равно значим.
Обычно инквизиция появляется после магии, поэтому никто не ожидает её до
Относительно теории: ВМВ была и остаётся крупнейшим конфликтом в истории, поэтому неудивительно, что для многих она будет первой ассоциацией на слово война вообще. И конечно проще всего изображать её в чёрно-белом.
Однако это далеко не единственный возможный вариант. Из популярной культуры навскидку вспоминаются «Письма с Иводзимы» или «Операция Валькирия» — там изображены вовсе даже не орки. Так что нельзя сказать, что в восприятии человечества ВМВ это война против эталонного зла.
Причем не только в арены, но и во вполне серьёзные долгие игры.
Возможно, это потому, что вы не читали вставку «Почему не надо атаковать на все кубы сразу».
;-)
Я бы предложил вместо этого: weak hit -успех, strong hit — триумф.
Если я правильно понимаю, assets — это не только способности, так что может преимущества, барыши?
Но он достаточно раздроблен, так что можно годами играть и не столкнуться с особым мраком.
Например, мои прохладные дм-истории с прохладными историями Ванталы почти не пересекаются.
Игрок 1 — типичный пример человека, не умеющего «озвучивать проблемы словами через рот» и скорее всего увеличивает общую токсичность происходящего.
На месте Игрока 2 я бы с такими людьми постарался не играть.
Я могу сменить персонажа, если он кого-то раздражает и мне об этом расскажут, но когда меня вынуждают это сделать через убийство персонажа…
1. Нужны ли минусы? Да-нет.
2. Если да, то должны ли они влиять на рейтинг?
3. Если да, то должен ли быть бан за минусы?
4. Если в п.1. Да, то к чему нужны минусы: только топики — только комменты — всё вместе.
Я например, за то, чтобы под постами были только плюсы, а под комментариями — ещё и минусы. Именно в комментариях обычно самый рассадник ереси.
Лайк-Обнять автора — Информативно — Вдохновляет — Грубо — НИСАГЛАСИН (вкусовшина).
Перефразируя одного любителя длинных кампаний «Все счастливые игровые группы счастливы одинаково, но каждая несчастная — несчастлива по-своему».
Ну и вообще терапевтический эффект. Рассказать, чтобы отпустило. Потому что если история из ролевых игр вызывает сильные отрицательные эмоции спустя годы — что-то здесь не то.
Ради таких историй я и написал "_почти_ всегда делает игру хуже".
Грубый, но рабочий вариант: порезать / забанить / перенести на значительно более высокие круги все подозрительные заклинания и ритуалы. Включая всякого рода прорицание, взгляд в прошлое и т.д. Если персонаж может внушать раз в день — он будет использовать его только когда будет иметь действительно веские подозрения.
Вариант с законностью: Внушение и прочий майндконтроль рассматриваются как огнестрельное оружие в современности. Гражданин может владеть им только получив специальную лицензию (которой у детективов на старте нет — и можно сделать отдельный квест на её получение, потому что действующие игроки не любят конкурентов). Плюс периодическая проверка спеллбуков — для пущей панковости.
К тому же каждое применение нужно обосновывать кучей бумажек (как ордер на обыск), показания полученные в отсутствие адвоката (который может вовремя заткнуть рот клиенту) не признаются в суде и т.д.
Вариант экзотический — Сместить фокус игры.
Например: да, вы применили внушение и получили от воровки признание в том, что она воровала, чтобы прокормить трёх младших братьев. Что вы будете делать теперь? Сдадите её страже, обрекая детей на голодную смерть?
Понапривыкли к взрывам…
Like — Hugs — Informative — Insightful — Funny
Так что у поста получается 5 шкал оценок. В общий рейтинг они как-то сводятся, но детали не смотрел.
У нас, с учётом специфики, можно сделать примерно так
Like — просто понравилось (круто).
Hugs — обнимашки — дай тебя пожалею.
Useful — информативно, полезно, наводит на идеи
Funny — смешно
Rude — грубо — мат, троллинг и прочее неджентльменское поведение
Debatable — НИСОГЛАСИН! — неправильный мир тьмы, ДНД-ДВ-ГУРПС и прочая вкусовщина.
Скрывать по умолчанию — комментарии где много Rude.
Топики я минусую довольно редко, но когда начинается «бурная дискуссия» про то, кто здесь медвежья подстилка, а кто граф простой — хочется комментаторов несколько осадить.
Пусть минус к комментарию слабо влияет на рейтинг, психологически он всё равно значим.