Еще мысль:
в играх по Мифосу, sanity выполняет похожую функцию — уберегает персонажа от впадения в безумие, но там никто не возмущается: «Я всего-то книжку почитал, почему у меня sanity упала».
Я в последнее время играю на дэнженмастере, аскетичный внешний вид меня вполне устраивает. Красивые задники и нетекстовые смайлы меня, как правило, раздразжают.
Чего там не хватает, так это:
— собственного хостинга картинок (можно загружать только юзерпики, афаик);
— баттлмапа (карты с клеточками-гексами);
— некоторых настроек дайсомета (подсчет успехов, например);
Предлагаю делать сразу мини-Кашевар:
— действие модуля должно разворачиваться в борделе;
— должен быть отыгрыш или система секса;
— 4 ключевых слова выбираются рандомом из списка тегов на порнотреккере.
Разная динамика: вампиры это «Привет, ты чудовище с неснимаемым проклятьем, зато не-жизнь у тебя будет веселая, полная драк, интриг и безумия, а в конце ты нелепо сложишься». Т.е. от плохого к терпимому. Никаких иллюзий. Ты не сразу понимаешь, что мир будет к тебе жесток.
А феечки — это «Привет, ты прекрасное сказочное существо, от одного твоего присутствия расцветают яркие цветы и поют химерические птицы. Вот только скоро ты выяснишь, что для настоящей жизни тебе нужно постоянно охотиться на глэмор, твои благородные союзники готовы тебя предать, а чудесные химерические птички через раз обращаются в кошмары. Вместо героической гибели ты тихо погрузишься в пучину банальности, не сумев добиться ничего».
Т.е. от хорошего — к плохому.
По крайней мере — у меня такое ощущение было от прочтения и игр.
Я не очень люблю оборотней и феечек, потому что для меня их общая тема — Обреченность. Причем Обреченность как вида.
Оборотни лоханулись в седой древности и теперь могут только защищаться от Вирма. Они не строят (афаик) новые каэрны, только пытаются защитить имеющиеся, они не могут ничего поделать ни с путями людей, ни с Вирмом в целом. Вся их жизнь — это героическая, но обреченная на поражение борьба. А если общей победы не видать — можно погрызться и между собой, хуже уже не будет.
У феек всё еще хуже: они рабски зависят от Грёзы, природа которой не объяснима.
Вот простолюдины научились выживать в мире осени, набрали у людей прикольных тем типа демократии (да блин, сама идея демократии — Мечта с большой буквы, ради которой погибли сотни тысяч мечтателей). Но вернулись из Аркадии Ши — и всё, здравствуй старый добрый феодализм. Людские государства скатываются к диктатуре во времена жестоких кризисов, общество подменышей скатывается туда потому, что так велит Греза.
У тех же вампиров такой обреченности нет. То есть да, каждый отдельный вампир — проклят, обречен страдать и сползать к Зверю, но как вид — никаких проблем.
Да, фанатики грозят вам Гееной и пробуждением патриархов, но смотрите на вещи здраво: Геена от вас вообще никак не зависит, патриархи — всего лишь офигенно мощные психопаты. Да вы в любую ночь можете встретить охрененно мощного психопата, какая вам разница — кто вас сожрет, псих 4-го поколения или 7-го?..
Прозреваю, что по баттлтеху есть собственные системы, скорее всего — не одна редакция, плюс фанатские конверсии всего на свете.
От себя могу посоветовать Armor Grid Mech Attack, довольно простая система, заточенная под миниатюрки (их можно распечатать и собрать), с забавной системой повреждений. Система перегрева тоже есть.
Играю на dungeonmaster.ru
Там есть встроенный кубомет (не идеальный, но достаточный), настраиваемые листы персонажа (так же, не идеальные, но играть можно).
С картами там туго — народ использует сторонние сервисы.
Давным-давно я взял у сестры журнал для девушек-подростков (обычный, из киоска союзпечати). И вы не поверите, что я узрел на развороте: полуголого мужика.
Мы думали поставить кабинетку на похожую тематику, не срослось, но желание осталось.
По теме: поиграл/поводил бы, игроки найдутся, к катарсисам вообще отношусь с недоверием, но против такого ничего не имею.
Единственное, имхо, такая игра должна быть рассчитана на одну сессию (пусть и долгую).
Думаю, стоит выбрать жанр (или стиль), а к нему уже в процессе приделывать детали сеттинга, чтобы они работали на этот жанр, например:
— жанр — детектив, сеттинг — без информационной магии;
— жанр — ужасы, сеттинг — до появления мобильных телефонов;
— стиль «кровавая оргия», сеттинг «телешоу в мрачном будущем» и т.д.
По названию я подумал, что это очередная теплая история про софт для игры по интернету с «расшаренным» игровым столом.
Но статья неожиданно не про это и довольно интересная, спасибо.
в играх по Мифосу, sanity выполняет похожую функцию — уберегает персонажа от впадения в безумие, но там никто не возмущается: «Я всего-то книжку почитал, почему у меня sanity упала».
Совсем хорошо, если это слово будет атмосферным.
Чего там не хватает, так это:
— собственного хостинга картинок (можно загружать только юзерпики, афаик);
— баттлмапа (карты с клеточками-гексами);
— некоторых настроек дайсомета (подсчет успехов, например);
А по качеству как? картинка? пафосность диалогов? общий уровень кретинизма?
— действие модуля должно разворачиваться в борделе;
— должен быть отыгрыш или система секса;
— 4 ключевых слова выбираются рандомом из списка тегов на порнотреккере.
А феечки — это «Привет, ты прекрасное сказочное существо, от одного твоего присутствия расцветают яркие цветы и поют химерические птицы. Вот только скоро ты выяснишь, что для настоящей жизни тебе нужно постоянно охотиться на глэмор, твои благородные союзники готовы тебя предать, а чудесные химерические птички через раз обращаются в кошмары. Вместо героической гибели ты тихо погрузишься в пучину банальности, не сумев добиться ничего».
Т.е. от хорошего — к плохому.
По крайней мере — у меня такое ощущение было от прочтения и игр.
Ну в тех же феечках всё время капают на мозги: «Вот ты опустошил мечтателя — и всё, глэмора в мире стало меньше, Зима приблизилась».
Оборотни лоханулись в седой древности и теперь могут только защищаться от Вирма. Они не строят (афаик) новые каэрны, только пытаются защитить имеющиеся, они не могут ничего поделать ни с путями людей, ни с Вирмом в целом. Вся их жизнь — это героическая, но обреченная на поражение борьба. А если общей победы не видать — можно погрызться и между собой, хуже уже не будет.
У феек всё еще хуже: они рабски зависят от Грёзы, природа которой не объяснима.
Вот простолюдины научились выживать в мире осени, набрали у людей прикольных тем типа демократии (да блин, сама идея демократии — Мечта с большой буквы, ради которой погибли сотни тысяч мечтателей). Но вернулись из Аркадии Ши — и всё, здравствуй старый добрый феодализм. Людские государства скатываются к диктатуре во времена жестоких кризисов, общество подменышей скатывается туда потому, что так велит Греза.
У тех же вампиров такой обреченности нет. То есть да, каждый отдельный вампир — проклят, обречен страдать и сползать к Зверю, но как вид — никаких проблем.
Да, фанатики грозят вам Гееной и пробуждением патриархов, но смотрите на вещи здраво: Геена от вас вообще никак не зависит, патриархи — всего лишь офигенно мощные психопаты. Да вы в любую ночь можете встретить охрененно мощного психопата, какая вам разница — кто вас сожрет, псих 4-го поколения или 7-го?..
От себя могу посоветовать Armor Grid Mech Attack, довольно простая система, заточенная под миниатюрки (их можно распечатать и собрать), с забавной системой повреждений. Система перегрева тоже есть.
Мне лично такая книга еще пару лет не пригодится, но нескольким людям я бы её подарил (поэтому и бумага).
Там есть встроенный кубомет (не идеальный, но достаточный), настраиваемые листы персонажа (так же, не идеальные, но играть можно).
С картами там туго — народ использует сторонние сервисы.
Народ играет и в словески и в тяжелые системы.
По теме: поиграл/поводил бы, игроки найдутся, к катарсисам вообще отношусь с недоверием, но против такого ничего не имею.
Единственное, имхо, такая игра должна быть рассчитана на одну сессию (пусть и долгую).
Вэлкам!
— жанр — детектив, сеттинг — без информационной магии;
— жанр — ужасы, сеттинг — до появления мобильных телефонов;
— стиль «кровавая оргия», сеттинг «телешоу в мрачном будущем» и т.д.
Но статья неожиданно не про это и довольно интересная, спасибо.