+901.10
Рейтинг
128.84
Сила

Dusha

  • avatar Dusha
  • 0
А вот я Дауда отпустил. После его рассказа про «Со мной тоже говорил Чужой».
Чего мне не хватило — так это искушений от Чужого: насобирал кучу рун, напокупал кучу малополезных способностей — в общем, погряз в колдовстве и ереси по самые уши — а финал всё равно добрый и хороший (((
  • avatar Dusha
  • 4
Скажите, а почему вы мониторите минусы, так, будто это имеет какое-то значение?
З.Ы. поставил плюсик ;-)
  • avatar Dusha
  • 3
Мне напоминает эти ваши форумы МРИ и треды про то, как должна быть устроена жизнь в Забытых Королевствах, исходя из правил днды.
  • avatar Dusha
  • 2
Basic RolePlay же, родная система Call of Cthulhu.
  • avatar Dusha
  • 0
???-?? ??? ???????, ? ????? ?? ??????????, ???????, ????? ? ?? ??????????????? ;-)
??????? ??????? ??? ??????:
????? ??????? ????? ??????? ?? ?????? ????? ?? ?????? ?? ???? ? ??? ??? ??????

???, ??????, ?????? ??? ???????, ?? ? ???????????? ????? ???????????.
  • avatar Dusha
  • 0
1) Играю нерегулярно, вопрос играть/не играть решается по тому, насколько хорош мастер и интересности темы игры. Система при выборе имеет мало значения.
Из последнего играл/водил по: Гамша, ДА, невнятный самопал, СИНТАРИ (неизданная, но неплохая универсальная система), днд 4.

2) GUMSHOE (Trail of cthulhu), Demon the Fallen, MHRP — нравится сеттинг и тема;
AW, DRYH, Reign — интересно попробовать.
Riddle of steel — ах, эта боевка…


3) Главное понять, что система делает хорошо и использовать механику в основном для этого. Поэтому люблю, когда в системе прямым текстом прописано: «это система для...»
  • avatar Dusha
  • 0
Поясни, почему ты так считаешь, пожалуйста.
  • avatar Dusha
  • 0
В книжке в примере описывается манчкин, который собирался взять 30 в общей, но передумал из-за дополнительного правила. Видимо, на плейтестах такое случалось ;-)

У меня тоже 15 никто не брал, но теоретических проблем я не вижу: очков хватает, не только, чтобы сделать «тупо-файтера» с 15-ой стрельбой, но даже дать ему несколько полезных абилок «на пару бросков».
  • avatar Dusha
  • 0
Спасибо, интересно.
Идея с Shock/Killing damage неплоха сама по себе и близка сердцам некоторых игроков, воспитанных на сторителлинге.
  • avatar Dusha
  • 0
Ты не поверишь, но я только сегодня узнал про NBA. Как, думаю, и многие присутствующие ;-)

Кстати, еше раз спасибо.
  • avatar Dusha
  • 0
Карта и просчет действий группы — не подходят по жанру. Тактического боевика не хочется.
Режиссурой, конечно, можно исправить почти всё, но немного механики тоже лишнией не будет
  • avatar Dusha
  • 0
Может быть, но тогда я против того, чтобы меня заставляли таким образом ;-)
  • avatar Dusha
  • 0
Условно говоря — были. И армия была с тяжелой артиллерией.
Только их нельзя просто так вызвать, если ты простой аспирант мискатоникского университета и исследуюя странную пещеру обнаружил, что у твоего провожатого начали отрастать клыки.

Жанр не тот ;-)
  • avatar Dusha
  • 0
При минусовом здоровье нужно включать маневр «по тапкам!» без вариантов.

Идея мне не очень нравится по нескольким причинам:
1) еще большее упрощение, раньше у нас было хотя бы два пула, а тут один.
2) даже после выигранного «в легкую» боя, в котором вы стреляли, а по вам — нет — ваше здоровье уменьшилось.

Хотя, если трактовать это не как здоровье, а как некий абстрактный Combat Pool — возможность к действию...
тогда можно, но многовато абстракции на мой вкус.
  • avatar Dusha
  • 0
Никакого СВАТа в наших уютненьких 1930-ых.
— мы играем по ToC и любим самостоятельно залезть в странный черный колодец.
  • avatar Dusha
  • 0
Типичная игра по гамше состоит из двух основных частей (возможно-повторенных несколько раз):
1) Расследование (Investigative abilities)
2) Столкновение с преступников (General abilities).
У меня вторая часть состоит из 1-2 экшн сцен, но это важная часть, без которой игрокам будет не так радостно.
  • avatar Dusha
  • 0
Пожалуйста, мне не жалко. Почитаю эту ветку и ангелов — постараюсь оформить хоумрул.
  • avatar Dusha
  • 0
Пока так и делаю.
Особенно порадовал последний раз:
— Штурмуем логово культистов (с поддержкой полиции) в восемь вечера.
— Но у нас же еще не обновились боевые навыки.
— (мастер): Ну, вы можете отложить штурм: к полуночи ваши навыки восстановятся.
— В логово культистов в полночь? Не-не-не, штурмуем сейчас!
  • avatar Dusha
  • 0
Согласен, поэтому и предлагаю маневры.

По здоровью — ответил выше: персонаж со здоровьем 5 прекрасно себя показал. В следующих играх думаю сделать потолок здоровья для человека в районе 8.
  • avatar Dusha
  • 0
мне, в принципе, хватает экшн-сцен. Проблема в том, что боевка гамши скучна, и зрелищных описаний от игроков-мастера не хватает, чтобы это исправить. Приходится всячески изворачиваться.