Учитывая инфляцию чудес в некоторых системах, герои могут просто взлететь на вершину, к самим сокровищам.
Ну, понятное дело, что таких фокусов система должна избегать) Но, опять же, зависит всё от конкретных деталей. В целом приключенцам и в обычных условиях мало что по-настоящему мешает просто рыть туннель в нужном направлении.
то это сгодится только для ваншота (короткого модуля)
А что мешает «вертикальному» подземелью быть достаточно большим для целой кампании(может и не настолько длинной)?
Да, в общем-то, ничего) Насколько понимаю это просто дополнительный инструмент, на случай возможных действий игроков. А так должен получаться своеобразный игромеханический пин-понг, где каждый что-то может своё внести.
Ну, мой практический опыт говорит что да, семь человек — много. Потому что вряд ли много кто захочет приходить чисто посмотреть как отыгрывают другие) Некоторые игроки по факту тянут на себя одеяло больше, не оставляя внимания мастера другим, а это уже при пяти человек может случится. А на больший состав это почти неизбежно)
Как человек, который тоже видел парное вождение, скажу — не рекомендую) Минусы от этого подхода обычно превышают плюсы. Да и в целом нафига водить так много народа за раз? Ролевые игры это ведь не конкурсы на свадьбе, массовость тут вождение всегда усложняет, а не облегчает. Под большое количество участников есть другие форматы: кабинетки и полигонки.
В процессе прохождения тоже довольно интересно. Но мы по итогу даже до замка Страда не дошли) Собственно, я потом обрисую, но этот модуль очень чувствителен к составу игроков) В «подпивасном» стиле удовольствие от него не получить
Там нет прям каких-то тезисов, с которыми можно спорить. Разве что в начале, например, вводят термин «жажды», которые по описанию почти идентичен агендам из Большой модели) Только у авторов их почему-то четыре: геймизм разбили на «жажду силы» и «жажду прокачки. Юмор там больше графический, в комисковых вставках. Ну и как я говорил, самая полезная информация в конце — про сюжетные арки. Про то какие они могут быть (маленькие, средние, крупные) и почему-то стоит использовать на игре все.
У меня от «Книги мастеров» скорее больше эмоций в целом. Правда, в отличии от «Я — мастера», я её не могу уверенно рекомендовать и это несколько смущает)
То есть там не столько безнадёжность — эти детали можно вытащить из исследования дома, но в среднем там скорее упор на активную угрозу. Не триллер, а хоррор.
Сам дом — да. Я действительно упустил в описании моменты, где натыкаешься на записи, относящиеся к Баровии, но вообще основной посыл, что из дома по умолчанию можно уйти только принеся жертву вполне неплохо ложится на дальнейшую кампанию) Ну и, опять же, сам дом останется вечной ловушкой для случайных путников, несмотря на любые усилия героев тоже вполне себе «безнадёгово».
Не очень понятно, как именно выбирается существительное на роль первого компонента. (Кажется, вопрос Ванталы тоже был скорее об этом, чем о типологии линеаризации синтаксической структуры клаузы).
В зависимости от того на что направлено воздействие. Если хочется воздействовать на животное — нужно слово «животное» и так по аналогии.
И вообще подбор существительных в примерах вызывает вопросы
Разумеется, ведь у людей понимание вечно расходится) Поэтому я и не пытался охватить даже существенные детали, скорее лишь общие семантические понятия.
Почему «создать струйку огня, которая бьет цель в пределах пяти метров» — это просто Аг + Швэ, безо всякого упоминания Тэ и Кана?
Возможно стоит переформулировать составление формулы заклинания. Либо упростить, либо сделать некоторые дополнения и обстоятельства обязательными. Ну а ещё почему-то видимо не отобразился один момент — дальность воздействия всех заклинаний по умолчанию пять метров в пределах видимости.
А мне — наоборот, чем парировать будете)? Ну, а если серьезно, я там уже включил совет в духе «если вам вдруг надоело, то пользуйтесь шаблонами» как раз на такой случай.
Их «лутше» выглядело как словарь на 60 слов с примитивными правилами составления заклинаний
Ну, а зачем, собственно, делать «навороченными» то? Я поэтому и хочу отсекать лишнее, а не прибавлять сущностей сверх необходимого.
И, понятное дело, что такого
И если мастер считал, что ты произнес что-то неправильно (одна попытка, косноязычные игроки идут лесом) — ты получал весь спектр пиздюлей дикой магии в ответ.
И да, словечки там были такие, что язык сломаешь.
Тут тоже не будет) Иначе о какой практичности можно говорить.
А что мешает «вертикальному» подземелью быть достаточно большим для целой кампании(может и не настолько длинной)?
Разумеется, ведь у людей понимание вечно расходится) Поэтому я и не пытался охватить даже существенные детали, скорее лишь общие семантические понятия.
Возможно стоит переформулировать составление формулы заклинания. Либо упростить, либо сделать некоторые дополнения и обстоятельства обязательными. Ну а ещё почему-то видимо не отобразился один момент — дальность воздействия всех заклинаний по умолчанию пять метров в пределах видимости.
Ну, а зачем, собственно, делать «навороченными» то? Я поэтому и хочу отсекать лишнее, а не прибавлять сущностей сверх необходимого.
И, понятное дело, что такого
Тут тоже не будет) Иначе о какой практичности можно говорить.