+465.00
Рейтинг
1.00
Сила

Esperon

Если вкратце — да) Тут надо наполнять все своим смыслом по ходу дела. В сухом остатке вводное приключение действительно скорее сборник различных энкаунтеров.
Дверь должна была оказаться мимиком и ответить на поцелуй! Хотя бы мастерским произволом!
Только не дверь, а статуя) Я сначала думал а не сделать ли так в самом деле, но в последний момент передумал.
А что случилось с фонтаном? :|
Видимо забыл упомянуть в отчете, что вода оттуда превращала в камень…
А что всё-таки делали эти цепочки?
Эх, тоже забыл, видимо. Каждая цепочка отвечала за подъем одной из решеток в комнате, где надо было задом-наперед идти.
А уж во время игры ощущения были просто… давно я так не впадал в недоумение)
Очень многие новички в этой игре так и делают
.
Я бы так сказал про любую игру в стиле песочницы)
  • avatar Esperon
  • 2
Вообще говоря в основной книге правил (Зов Глубины) такой момент есть… только вот в «Ветвях» про это ни слова) А я благополучно об этом забыл, на фоне прочих правил.
  • avatar Esperon
  • 2
Практически. Целью было абстрактное исследование гексов вокруг ну и, в целом, потестить как оно всё работает.
А период с начала игры до успешного уговаривания Митчелла был чем-то примечателен?
В общем и целом нет, это была скорее подводка к дальнейшим событиям. Мастер водил стартовое приключение, со всеми вытекающими, так сказать.
Да, хорошо бы о её задумке не узнавать ещё постфактум…
Оставили дочурку в живых, а на следующий день её линчевали местные реднеки?
Оставили в живых, а что с ней делать дальше уже было на совесть отца. Он решил её свозить в городской храм, хотя партийный жрец ясно дал понять, что это — неизлечимо. Так что это именно что вбоквел.
  • avatar Esperon
  • 1
Любопытно, а после реалистичных повреждений следует реалистичное восстановление?
Нет, «реалистичный» в данном случае означает, что последствия тут более серьезные, по сравнению с оригиналом) А восстанавливается по обычным саважеским правилам.
  • avatar Esperon
  • 1
Я скоро ещё отчёт запилю, так что будет куда)
  • avatar Esperon
  • 1
Как-то не очень понятно, об чём прошла сессия?
В общем и целом она была вводной. Персонажи понемногу друг к другу притирались, экспозиция места действия и участвующих лиц.
И во что предлагается играть по этому дополнению, если не в клюкву с мифологией?
«Во что» в плане жанра или в целом? Так то, думаю, можно много что сделать. Тут, конечно, не прям историческая реконструкция быта славян, но и ударяться в гиперболизацию ударяться тоже не обязательно. Сеттинг просто намеренно сделан «славяноцентричным», по аналогии с Северными странами.
А вот эта вот завязка с псевдоренессансным аристократом средней руки и ожерельем его матери, она целиком твоя придумка, расписана в книжке в качестве одного из вариантов, накидалась по табличкам?
Моя. В книге, конечно, есть небольшой набор завязок в виде пары коротких предложений, но из моего ваншота такой нет. Таблица там буквально одна — нанимателей, из которой можно вывести чуть больше чем ничего. Так что вот этот пункт напутствий в конце


похож на издёвку со стороны автора
Чет по описанию выглядит как одноразовая штука.
Система заявлена для ваншотов, так что да — длительных кампаний она не предполагает. У меня просто вышло так, что оставил задел на будущее, в целом я его не планировал.
  • avatar Esperon
  • 0
Видимо пост затерялся. Но, в любом случае, её можно нагуглить и в их странице на Бусти она точно есть.
  • avatar Esperon
  • 0
Есть ли возможность где-то подробнее почитать о системе?
В группе Random Rules есть эта система.
Отдельно порадовал введённый мастером хоум-рул, дающий штрафы и бонусы к навыкам в зависимости от того, во что одет персонаж
Так ведь это её базовые правила) Просто список бонусов у вещей не исчерпывающий и даны лишь примеры. Ну, если, конечно, не какая-то переделка.
Последний раз редактировалось
  • avatar Esperon
  • 1
Вот и интересно как теперь на этот вопрос будут отвечать авторы переделанных Bloodlines 2)
  • avatar Esperon
  • 3
Просто её тогда победили)
  • avatar Esperon
  • 0
Естественно под словом «миры», подразумеваются всевозможные лоры известных и не очень вселенных. В неких пределах логики конечно. Но и не без абсурда.
О боже, я ведь в своё время писал для себя систему для игры с таким же посылом) Из игромеханической части ничего путного не вышло, так что от неё отказался. Идея тогда казалась реальной, однако со временем все больше осознавал, насколько широкая нужна сова на такой глобус… Так что да, тут придется придумывать какую-то общую надстройку что будет «уравнивать всех в правах», иначе это превратиться в «увлекательные» теоретические выкладки в духе «кто сильнее — Человек-Паук или Илья Муромец?».
На счет любимого мира — они не знают куда попадут. У них буквально на компьютере есть на выбор три точки куда они могу совершить прыжок.
Я правильно понимаю, что тут механика НРИ смешана с классическим рогаликом)?
  • avatar Esperon
  • 1
И мастер время от времени играет в злого и глуховатого джинна-буквалиста, когда отвечает на вопросы игроков именно так, как они были сформулированы, в меру своего понимания, при этом иногда их не понимает, но не понимая — не переспрашивает и не уточняет.
Звучит как смертный грех для любого мастера. Вроде же суть детективов по этой системе в том, чтоб игроки в итоге все раскрыли так или иначе, нет?

Flying Circus звучит интригующе, но… как это умещается в рамках PbtA я не понимаю)

О, ГУРПС! Три дня я по нему пилил персонажа — если бы не программа-чарбилдер, я бы, возможно, просто не взялся бы за генерацию
А я то думал она в этом плане должна была сделать все быстрее… Но надежду попробовать самому я оставлять не буду.