+247.50
Рейтинг
0.00
Сила

Феликс

Огого, большое спасибо. В момент, когда матрица перестраивается, немного бо-бо, но жизнь упрощает.
В общем я решил ни на кого не рассчитывать и самостоятельно сделать обсуждение более читабельным, а не на туалетной бумаге полосой справа экрана.
Franz , MyAinsel , Erfar и присоединившиеся, если настроились вести аргументацию дальше, воспользуйтесь широтой данного сообщения во благо глаз пользователей. Чтобы было проще продолжить, я вставлю сюда одну из условно-рандомных фраз дискуссии для исключения сомнений, что это продолжение.
Эрфаро-долбоебизма
Поправил, не благодари.
Последний раз редактировалось
Эрфаро-долбоебизма
Поправил, не благодари.
Нередко интересные и умные вещи ввиду устройства имаджинарии оказываются в узких правых столбцах — неудобно читать. Может кто-нибудь создаст тему или хотя бы перенесет обсуждение влево?
Теперь понял. Соглашусь.
А вот если себя зажимать, винить за то что в НРИ является нормальным (а то и необходимым, чтобы назвать эту деятельность НРИ), то рано или поздно интересы игроков, удобство нахождения за игровым столом, настроение и другие факторы заляпают игру в особо гротескной форме.
Вот примерно это я и пытался написать в предыдущем сообщении и уточнил, правильно ли понял.

Ну что тут скажешь, гармония составляющих — это, как ни крути, хороший фундамент.
То есть, в тот момент, когда они забудут, что их персонажи — это другие личности, а просто начнут играть, все накроется медным тазом. Наступит указанное тобой рано или поздно. Верно?
Последний раз редактировалось
В целом призыв если не хороший, то как минимум не плохой, но такое ощущение что фетишизировать термин «персонаж» — это один из механизмов стимулирования погружения в роль (если я правильно понял про фетиш). Ну и способов подпитки эго: я — создатель личности, которая существует в моем воображении и может действовать самостоятельно, но мне понятны его мотивы, хоть с ними и не согласен. Или наоборот — это персона из воображения будто переселяется в меня на моменты принятия решений и так далее. Все это добавляет процессу элементы Создателя, мистификации, таинственности, особенности, к которым нередко тяготеют люди, и поддерживает иллюзию, что игрок понимает индивидов лучше, чем на самом деле.
И теперь вопрос: если по какой-то причине данный подход наделения персонажа некими сверхъестественными чертами помогает лучше настроиться на ту игру, в которую хочется играть (мало ли что кому от игры надо), почему его не следует использовать?
Я так и не понял, что подразумевается под данным, окромя возрождения старой школы правил или около того. А для OSR-щиков есть отдельные рекомендации, куда лучше заказывать пиццу?
А «скинуться на пиццу» больше подходит, когда собрались поиграть не в домёк или все-таки в домёк?
Стих имени Эрфара под названием «Не в домёк». Почувствуйте ритмику, читаем с выражением:
1
вам не в домёк что
в GTA
Геральд из Ривии не мог
*драматическая пауза*
вам не в домёк

2
*далее чуть с нарастающим напором*
вам не в домёк что
между «предположением»
есть решение
актер Брюс Уилис
3
СиДжей
Макклейн
из пятого А класса
террориста
*с уточняющим укором*
вам
*с горечью после паузы*
не в домёк
Последний раз редактировалось
Позвольте мне сказать прямо:...
Еще не дойдя до подписи в процессе чтения, догадался чей текст — держишь марку, низкий поклон.
П.С. «держишь марку» не содержит имени.
Последний раз редактировалось
ДМ может дать персонажу достичь успеха, но за цену».
Соточку на телефон?
Есть вариант написания «самообАгощающийся». Что-то мне подсказывает, что его периодически можно применять, когда начинается стрельба верными и неверными определениями.
СамообАгощающееся верное определение. Во.
Насчет проблемности данной гипотезы, если я правильно понял, с тобой согласен, но пытаться действовать исходя из нее — это, по моему мнению, имеет определенный смысл. Хотя, я, сказать по правде, кого не отыгрывал (в основном НПС, к сожалению или к счастью), прям за отдельных личностей не считал — как-то претенциозно мне данное кажется.
Я правильно понимаю, что ты предлагаешь два решения?
1. Подумать о пересмотре подхода, т.е. убрать гипотезу о персонажах-личностях (в смысле отдельных) из фундамента.
2. Если уж хвататься за данную гипотезу, посчитав ее необходимой, то заняться более глубокой проработкой вопроса, чтобы самостоятельно сформировать подход к реализации концепции «персонаж — личность» в той или иной степени.
Акт 1. Труп не лапали, демона выпустили, демона убили, обезьян заточили, людей освободили.
Акт 2. С барменом в «У виверны» поболтали, эльфа почти насмерть искупали, дерево обобрали, картину расколдовали.
Бодро.
Было интересно почитать, спасибо за отчет. Жду следующего.
Такое ощущение, что мысль имеет более прямую, не риторическую форму.) Можно озвучить?
И потому моя идея в том, чтобы у персонажа было каких-то 3 основных принципа для почти любой ситуации.
Есть сомнение, что это сработает так как хочется. Проецируя скромный опыт общения с людьми в целом на данную ситуацию, мне видится примерно вот так:
1. Ты долго подбирал слова для этих формулировок, написал их (решил сделать свои, как иначе) в количестве N штук, а потом еще 4, чтобы получилось красивое число. Назвал их «принципы».
2. Раздал свои бумаженции игрокам, они дописали необходимое в лист персонажа.
3. Ты заметил, что отыгрыш игроков никак не изменился (подразумеваются не редкие ситуации типа описанной), зато ты, как писавший эти «принципы», начал находить больше расхождений в поведении персонажей с написанным на бумаге.
4. Чтобы труд не был пустым, ты начал периодически обращать внимание игроков на расхождение с написанным в листе персонажа, но такое ощущение, что отыгрыш игроков стал хуже. То ли действительно хуже, то ли потому что «принципы» помогли понять, что их отыгрыш не так хорош, как казалось.
5. Поняв, что с каждым разом в эти принципы все меньше смотрят игроки и все больше смотришь ты, пришел к мысли, что никому окромя тебя это не надо, расстроился, выпил и лег спать.

Возможно все выйдет куда веселее и лучше, на что я надеюсь, но такой вариант тоже возможен.
Последний раз редактировалось
1. Понял.
5.7. Я примерно так и понял, но в процессе чтения почему-то захотелось капельки благородства. Так-то дело игроков.
6. Мило.)
1. А почему предпочел не использовать публичное обвинение? Оно же по идее должно бы подстегнуть уличную войну. Но я не уверен.
2. *поднял вверх большой палец на действие Нордика с колибри*
3. Канибалы-критики — забавно.
4. Ожившая золотая птица — атмосферненько. Вообще вся золотая лихорадка с Моисеем получилась эффектной. *поднял вверх большой палец на выстрел из арбалета в лоб*
5. Мальчика-призрака было приятно вновь увидеть, а вот с феей как-то не по-людски отряд поступил.
6. Воров в сосуды… бррр.
7. Хоть фею и выпустили, но момент благородства упущен.

Было интересно почитать, спасибо за отчет. Жду следующего.
Не совсем понимаю, к чему ведешь, но звучит убедительно.
Последний раз редактировалось