Кампания 2: сессия 25

Предыдущая сессия

Общие сведения
Сеттинг: свой, низкий уровень магии.
Система: своя.
Тип игры: песочница.
Длительность сессии: 3 часа.

Персонажи
Кирана Сильвермун – девушка-осиденийка, воришка, член небольшой преступной группировки.
Эрик — мужчина-осидениец, настойчивый и благородный, член ордена Серых Рыцарей.
Христоф – мужчина-осидениец, рассудительный, сама таинственность, умеет рисовать. Владеет магией огня, но по понятным причинам это скрывает.

Сессия 25
1. Еще раз все взвесив, Христоф решил, что поход в «Сухое Горло» не принесет нужных результатов, поэтому дошел до храма и, ссылаясь на серого рыцаря Эрика, сообщил, что Оскар взят в плен и находится в данном заведении. Текущее состояние Кобла — неизвестно. После чего член сопротивления поспешил назад к трактиру «Ложбина», который стерегли Эрик, Кирана и четыре серых рыцаря.

2. Вечерело. Кирана решила подобраться к зданию поближе и разведать обстановку. На цокольном этаже под светом свечей сидело четверо мужчин бывалого вида и перекидывалась в карты. Под она из окон она услышала обрывки разговора по поводу нанятой группы для сопровождения некоего господина к кораблю грядущей ночью.

3. Христоф отправился на набережную, чтобы справиться о достижениях сопротивления по поводу мужчины, портрет которого он раздал сподвижникам. Мужчину никто не видел, зато удалось узнать, что речное судно под название «Малая Герда» оплатила простой в морском порту до сегодняшней полуночи.

4. Эрик и Христоф отправились к обозначенному судну, которое находилось на юге набережной у последнего пирса рядом с верфью. Оказалось, что это небольшой речной корабль, который всем своим видом пытается показать, что он прост как два медяка, но на самом деле является довольно быстроходным маневренным судном с вместительным трюмом, для управления которым не требуется большой команды. На борту было четверо людей, вид которых намекал на то, что хождение под парусом — это лишь малая часть их работы.

5. Было решено устроить засаду на подходе к кораблю, а Кирану в гордом одиночестве оставить наблюдать за «Ложбиной», так как в одном из окон второго этажа зажегся свет, и темный силуэт показался у окна.

6. Время перевалило за 11 часов ночи. На подходе к судну показалась одинокая фигура — загорелый мужчина в темных одеждах, уверенно шагающий со стороны здания морского порта. Это явно был не тот, кого ожидали увидеть.

7. Кирана заметила, что в комнате со светом появилась вторая фигура, поэтому она быстро и незаметно вскарабкалась по выступающим частям здания к окну и увидела лицо вошедшего — это был контрабандист, представившийся как Делегро, который когда-то дал ей денег, чтобы девушка больше не совала нос в дом, ранее принадлежавший ее бабуле. Тот самый, в котором впервые были найдены злополучные клинки, переданный самобичевателям для налета на храм. Тот самый, который явно использовался преступным миром, как один из мелких складов для разного рода товаров.
Что-то под ногой Киарны скрипнуло, после чего Делегро резко метнул взгляд в сторону Кираны и, вытаскивая на ходу саблю, ринулся к окну.
Девушка быстро перехватилась, отодвинувшись от окна. Оконная рама распахнулось очень быстро и полетела прямиком в сторону тайного лазутчика, пытавшегося быстро свалить в сторону крыши. Окно подкосило сзади ниже колена, поэтому Кирана полетела вниз, едва зацепившись согнутыми ногами за окно, отчего то затрещало и накренилось — петли были слабоваты. В нее летела сабля, промах. Кувырок назад с отталкиванием от окна и болезненное приземление под окна, падение — нога повреждена. Во время попытки встать в нее врезался кинжал, выпущенный Делегро прямиком из окна, из-за чего она потеряла равновесие и вновь повалилась на землю.
У контрабандиста больше не было кинжалов, поэтому метнув яростный взгляд в сторону девушки, он скрылся в глубине комнаты. Кирана, собрав последние силы, что есть мочи поковыляла к остальным членам группы.

8. Раненая девушка выскочила из-за угла и рассказала обо всем произошедшем. Тем временем корабль медленно но верно начал отчаливать. Тогда-то Эрик и понял, что ублюдка посадят на бор в речном порту, поэтому со всех ног понесся именно туда. Единственный, кто смог от него не отставать — Христоф.
В речном порту группа из четырех человек окружала темную фигуру. Никто не сомневался, что это тот самый мерзавец со смазливым лицом, что крысой бежал из города — видимо впечатлило произошедшее с наставником Дэви, Снагом, да и самим Дэви.
Завязался бой. К несчастью Эрик и Христоф не выстояли (бесконечный залп максимальных и близких к максимальным значениям кубов противников).

9. Кирана, с трудом добравшись до речного порта увидела фигуры, убирающие тела Эрика, Христофа и четырех серых рыцарей, добежавших раньше нее, к зданию речного порта. Комендант явно был в деле.
Это было последней каплей — слишком много быстро ставших дорогими людей в такой короткий срок. Девушка решила бежать из города.

10. Где-то во тьме города куратор сопротивления ждал свежей информации от Христофа, а в окне штаба серых рыцарей капитан Дунквсит крепко сживал кружку с бормотухой — он надеялся, что у Эрика все получится без жертв личного состава, и ему не придется с грустью смотреть в глаза женам тех, кто стоит на страже города.

Конец 2 кампании. Спасибо всем, кто был с нами все эти сессии в роли читающих. Да, я тебе говорю, Den .)

От ведущего: увы, кубы сказали свое. Хорошенько помозговав с игроками, мы решили, что лучше будет начать новую кампанию в другом городе (который не прописан подробно — для прокачки моей импровизации) сеттинга. А то уже трех персонажей пришлось бы подтягивать к старой истории, а это, пожалуй, лишнее.

2 комментария

avatar
Огонь! Экшон-Драма-Развязка!
У нас тоже была игра (правда ваншот), где в финале выжил только один раненый персонаж женского пола )
А будет ли «закрывающая» серия, с раскрытием оставшихся тайн? Имхо, было бы интересно, раз уж решили завершить эту кампанию. Кстати, её можно было бы подать, например, как отчёт Серых рыцарей, которые в конце-концов смогли раскрутить этот клубок уже после гибели героев.
avatar
Нет, закрывающей серии не будет. Данную историю мы решили оборвать так, как в жизни бывает — внезапно и хз, что там. Но, если я правильно понял, Кирана кочует в третью кампанию, игрок предпочла играть за нее же. А это значит, что все произошедшее в Хиллтауне будет в памяти одного из персонажей, т.е. что-то когда-то всплывет: НПС, дела, слухи и т.д. Даже уже город выбрали — Тригон (недалеко, соседний округ). Надо будет не полениться и нарисовать к нему нормальную карту. Вот на грядущую неделю взял себе перерыв, а дальше посмотрим, как дело пойдет.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.