+247.50
Рейтинг
0.00
Сила

Феликс

С извозчиком — да, самобичеватели — нет. Записка тоже сгенерировалась табличкой. Когда хочу что-то воткнуть для насыщения, иногда использую табличку, если ничего конкретного в голову не приходит. Оставляю за собой право выбирать из таблички как из памятки или перебрасывать куб, если не нравится результат.

Все столбцы обособлены, друг от друга не зависят.
Возможно это в немалой степени связано с привычкой придумывать ситуацию и ее решение. Я уже долгое время стараюсь создать ситуацию, а как там игроки ее будут решать — это их дело. Поэтому если на обсуждении у меня спрашивают «Ну а как тут можно было оптимально поступить? Как ты это видел?», мне в большинстве случаев приходится отвечать что-то типа " Не знаю, я не продумываю решения, просто подбрасываю вам проблем. Но если надо, могу сейчас с вами подумать, с какого края можно было бы к ситуации подобраться".
Игравший за Такеши с 5 сессии играет за Оскара Кобла (вскользь указывал в шапке персонажей) — он понял, что за Такеши ему не играется с должным уровнем интереса. Поэтому я использовал его как НПС-а для движения сюжета.

Играющий за Гектора удивлен не был (там ещё в отчёты некоторые детали не вошли, которые не играли в пользу персонажа) — для него оказалось логичным. Он, правда, потом на несколько последующих сессий выпал ввиду бытовых дел, но потом, к счастью, вернулся новым персонажем.
Последний раз редактировалось
Понимаю. Но если зима — сезон активностей, все радужно в хорошем смысле слова.
А идея-то стоящая.)

Вам там, кстати, удается группой в Туманном Лесу собираться?
Последний раз редактировалось
Мы созваниваемся через скайп (я ретроград) в 20:00 одного из рабочих дней недели, я прицепом включаю демонстрацию экрана с программой для вождения. Переключение камеры между игроками, делающими разные дела, стараюсь делать почаще (в разумных пределах и в подходящий момент; в среднем не реже чем через 15 минут), а не так как описано — то есть нередко события под номерами идут условно параллельно.

Если в отчете какой-то персонаж ничего не делает, значит игрока не было. Если из 5 игроков на сессию может собраться 3 (даже если один из них попадет лишь на вторую половину), я провожу игру. Поэтому, хочется верить, в основном никто сильно не скучает.
Последний раз редактировалось
Скорее да, если смотреть на вопрос ортодоксально. Некоторые вещи и втроем-вчетвером делают, но есть возможность и что-то себе лично интересное провернуть. Кто-то больше к однорожным делам склонен, кто-то меньше. Ну а я, в свою очередь, все эти действия пытаюсь сюжетно друг с другом связывать, чтобы у них был дополнительный стимул взаимодействовать, да и картина какая-то складывалась. Опыт занимательный. На каком-то этапе вышло, что некоторые ребята как бы против друг друга играют, но не так чтобы прям совсем.
Последний раз редактировалось
Так как текст написан с любовью, укажу на несколько редких маленьких огрех.
посмотри пароли на листочкаХ, приклеЕнных к терминалам
Очепятки.
Так что зачастую софта банально не хватает.
Так что по сути пиратство делится на два сегмента
Одно из «так что» можно заменить.

В целом по написанному: два больших пальца вверх. Спасибо за проделанную работу.
Мне особенно зашло «Искра телеком».
Плюс не один а сразу два Дриззта недоурдена: Войд, паладин-тифлинг и Нонем (товарищ запаниковал когда надо было придумывать имя) паладин-дроу.
На данном моменте я осознал, что придется читать до конца, и поставил "+".
в подножии у нее был искусно скрытое тайное отделение, куда кто-то сложил два свитка Message

Вроде как куча какой-то относительно подозрительной информации, особенно трубы ведущие в холодильник с едой для дипломатов
Магия заключалась в вынесенном подальше от холодильника конденсаторе (горячая решетка сзади холодильника, где конденсируется фреон после сжатия компрессором).
использовать potion of suggestion поданный через трубы в холодильнике на веранде чтобы принудить послов подписать договор
Ну или так.

Было интересно почитать, спасибо за отчет.
Ну что тут сказать, на данный момент у многих бардак в голове, если не сказать больше — никому, в том числе и мне, не чужды черты недугов описываемых тобой. А то что сейчас у тебя обострилось, то ничего удивительного — итак накрывало с прошлого, а тут еще… много всего произошло и происходит в мире, много. Считаю, что в такое время надо потрудиться поменьше кидаться говном (многим это едва ли удается и в более спокойное время), срывая накопленное на людях, и побольше замечать то, что помогает держаться на плаву. Поэтому желаю тебе найти путь к выправлению внутреннего состояния. Держись там. Да и сам постарайся кого-нибудь поддержать, если силы по случаю найдешь. Так и продержимся.

А по поводу НРИ… Да хер его знает.) Я вот пока свою группу продолжаю стабильно 1 раз в неделю водить (день выбираем так, чтобы из 5 хотя бы 3 игрока было). Пришел к мысли, что не совсем понятно, сколько еще игр получится посетить таким составом, поэтому пока вожу. Учусь давать больше зеленого света заявкам игроков. Ты за внутренним состоянием и телесами (я склонен полагать, что мироощущение влияет на телеса) понаблюдай, прислушайся, а потом сделай вывод, как лучше поступить с НРИ. Твои ощущения — лучший советчик. Да и возможность есть сегодня решить так, а завтра иначе.

Ну и мне думается, что подавляющее большинство, если не все, из тех, кто прочел этот пост, с тобой насколько это можно представить. С наилучшими пожеланиями.
Последний раз редактировалось
И нет, я не хочу начинать срачЪ о том как толковать термин «тырбулдык».
Отстой, я расстроился.
Последний раз редактировалось
Понял.
У меня, возможно, странный вопрос, но тем не менее: было ли интересно играть в описанное?
О боги, какой душный, а самое главное глупый и претензионный пост. Да ещё как написан, словно в свой диплом заглянул, половина вода — половина чтоб обсуждение полегче было.
Что-то тут со знаками препинания у юриста.
Вообщем воспользуюсь бритвой Оккама — КГ/АМ

Остро.

Это я о том, что сильно сказано, но смазалось. Малость.
Последний раз редактировалось
Вспомнилась сюжетная линия персонажа Вуди Харельсона из фильма 1997 года «Плутовство» (Wag the Dog). Если коротко, то герой войны был похоронен с почестями. Есть некоторые едва уловимые точки соприкосновения с описанными тобой событиями.
Черт, я сопереживал этому парню до его последнего вздоха! И я даже не шучу — он мне понравился!
Я понимаю о чем ты говоришь. Просто хочу подчеркнуть, что по моему мнению внимание твое иногда цепляется за некоторые (а иногда маловажные) детали, эти детали цепляются за тебя, потом ты большую часть воспринимаешь через призму порожденную данными пресловутыми деталями. Далее образуется комок эмоций, который загибает русло (это я так коряво перегибы обозначил), а потом уже по понятным причинам тяжело остановиться. В общем и выглядит как неоправданная, местами странная агрессия, и нервы ты свои лишний раз тратишь. По моим ощущениям, это как-то так — могу и ошибаться.

И если все хотя бы отдаленно похоже на описанное мной, подумай, надо оно тебе таким, каким получается?
Последний раз редактировалось
Вопрос подразумевает предпочтения, поэтому коэффициент в немалом количестве случаев будет ощущаться завышенным или заниженным, тут уж ничего не поделать.
абсолютно безликого класса, у которого не будет никакой игромеханической разницы в работе способностей, только визуальная
Я понимаю, о чем ты говоришь, но мне думается, что в этом месте ты немного погорячился. Да, в погоне за балансом можно прийти и к такому результату, что нередко случается. Но данное является нежелательным по понятным, описанным тобой причинам. Так что в данном случае имеет смысл посмотреть в фундамент или вектор, или нечто подобное балансировки.
Последний раз редактировалось
Не знаю, лучше или нет — смотря какие цели преследовать, и что пытаться донести переменной степенью полезности на разных уровнях в зависимости от класса, но я бы ввиду своих предпочтений склонился в сторону более сбалансированной системы.