+447.40
Рейтинг
36.97
Сила

Finitumus

Безыдейный тред красивых чарников

Меня привлекает определенная эстетическая направленность НРИ, начиная от многогранных костей (непривычная для обывателя форма так и манит некой таинственной причастностью) и заканчивая некоторыми иллюстрациями, таблицами и всем таким. Это касается и листов персонажей.

Простую инфографическую задачу можно решить по разному, и оптимальный с нынешних минималистичных трендов дизайн я нахожу довольно скучным, в то время как кастомные неудобные и жуткие варианты мне представляются чем-то по особому
Читать дальше →

Masks: A New Generation - AEGIS Playbooks

Перевел плейбуки дополнения к Маскам. Осторожно, могут быть косяки и неточности. Если кто-то предложит правки по горячим следам — внесу. Также хочу спросить, видели ли вы другие (не мои базовые) переводы Масок, буклетов к ним или чего-то еще?
drive.google.com/file/d/11R6r1UKzIQDyZRa4Bw1O2CwjR7QfzDZS/view?usp=sharing
(Ну и да, файлы не хотят крепиться.)

Перевод главы Бой из книги правил Burning Wheel (Gold Edition)

Я узнал о такой системе как Burning Wheel в 2016 году от своего друга Ivenar за что ему отдельное спасибо!
Система мне очень понравилась и, готовясь к тому что буду играть по ней, решил для собственного лучшего понимания перевести главу, связанную с боем, т.к. выглядела она интересно, хорошо детализирована и отдает HEMA, так что хотелось поскорее ее опробовать.
Но… вылилось все это в долгострой. Перевод я закончил в 2017 году, попробовал связаться с автором, чтобы получить разрешение на публикацию
Читать дальше →

Dungeon World: подводим итоги 2018

Друзья, в этом году я увлекся Dungeon World, и это изменило мою ролевую жизнь.

В детстве я увлекался DnD и GURPS, пытался что-то водить, ну вы знаете, как это бывает. Потом после долгого перерыва я стал играть на форумных играх, стал там мастером и водил словески. Иногда это было круто, иногда не очень, но — признаюсь — я не чувствовал себя на своем месте. Мне нужна была система.

Конечно, в итоге я снова обратился к DnD, но, хоть убейте, это не мое. Мы тут пару раз спорили с Alita Sidhe на эту тему,
Читать дальше →

Numenera Pawns



Давно хотел довести до ума и выложить. И вот в рамках зачистки дел.
Это павны для Нуменеры. Размером как для Pathfinder'a. В качестве картинок использованы как оригинальные арты из основных книг, так и найденные подходящие арты на просторах интернета.

Печатать лучше на 180-220гр бумаги в двух экземплярах без полей. И затем клеить на 2мм картон (я использовал дорогой для художников, но можно найти и попроще) или на пенопласт.


Читать дальше →

DW FAQ: Как обрабатывать урон от множества противников?

Ответ: правильно — бросать кубик урона самого сильного противника и прибавлять к результату количество оставшихся противников. При этом в русских правилах написано иное: кидать кубик урона самого сильного противника столько раз, сколько всего противников и выбирать наибольший результат. Почему?

Не все знают (я вот не знал), что в русских правилах устаревшая версия. В английских правилах и в Dungeon World SRD указано: «if multiple creatures attack at once roll the highest damage among them and
Читать дальше →

Транспортные средства и скакуны в *W

Я тут перевела кусочек из Небесной Тверди-- Inverse World-а. Всё под Creative Commons CC-BY-SA License, если возникнут вопросы. Правила касаются ездовых животных (для краткости называемых скакунами) и транспортных средств (для краткости-- просто транспорт). Курсивом я вписала свои соображения, что и где я бы исправила. В паре-тройке мест я пересказывала, а не переводила.

Ехать на скакуне/на транспорте

Когда вы верхом на скакуне (Mount), вы — всадник (Rider). Когда вы управляет
Читать дальше →