+447.40
Рейтинг
36.97
Сила

Finitumus

Приключение скелетов!

Силами нашей маленькой группы мы перевели одностраничную механику — Приключение скелетов!
Цитата:
«Ты скелет, которому надоело охранять скучный старый данж по приказу какого-то колдуна. Поэтому ты надеваешь шмотки, которые нашёл на каком-то трупе, и отправляешься в данж человеков (они называют его „деревня“) в поисках приключений. Цели твоих путешествий: побить плохишей, найти крутые сокровища и совершить легендарные подвиги».

Читать дальше →

Описание локации вслепую

Не так давно здесь промелькнул ролик про такую штуку, как афантазия (для ленивых — неспособность создавать в воображении независимые от реальности образы, неленивые идут искать самостоятельно). И в обсуждении мелькнула жалоба на то, что с афантазией сложно придумывать описания локаций, не будучи способным их представить в голове. На это у меня была такая реакция:

Нет, я не спорю, что фантазировать при афантазии, мягко говоря, затруднительно. Но для описания локации это и не необходимо!

Читать дальше →

Double Cross

Double Cross японская НРИ о биологических монстрах, их отношениях друг с другом, и заговорах.
Если у вас в душе не умер восьмиклассник, вам хочется окунутся в мир горячих битв и раскаленных эмоций, вы давно мечтали сыграть в игру похожуя на Darker then Black, или вам просто интересно узнать что получится за вашим игровым столом если смешать идеи видеоигр Persona и Prototype — добро пожаловать в Double Cross.

Читать дальше →

Вопросы в дополнение к ходам мастера

В Dungeon World есть целый список мастерских ходов, например «Открой неприятную истину» или «Нанеси урон». Книга правил содержит рекомендации относительно того, как сделать ходы оригинальными, но держать в голове все тонкости может быть сложновато. Поэтому я сделал такую шпаргалку.

Я переформулировал ходы мастера в виде вопросов. На мой взгляд, так проще придумать эффектные ситуации, так как вопросы заставляют более широко смотреть на ситуацию.

Например, для хода «Нанеси урон» я предлагаю
Читать дальше →

Написание приключений для Dungeon World (перевод)

Оригинал: «Writing Dungeon World Adventures: Some Tips» by Johnstone Metzgers

Помимо меня есть много людей, которые делают приключения и сценарии для Dungeon World. Joe Banner, John Aegard, Josh Mannon, Marshall Miller — те, кто сразу приходят в голову. Они публиковали приключения в журналах «Мрачные знамения» и «Mondo Sotteraneo», писали фронты и опасности для Grim World, Inverse World и Pirate World [все это — хаки Dungeon World]. Но я опубликовал больше всех приключений на данный момент.
Читать дальше →

Старые заклинания. Clone.

Этим полукреслом мастер Гамбс… Да нет, не будем загадывать, может и не сложится серия — тем более, что тут многие почему-то кинулись публиковать сообщения на Имажинарии, и есть эффект «все побежали, и я побежал». Но этот пост может быть развёрнут.
Читать дальше →

Фабрика злодеев: создаем стержень для приключения

Триада «злодей-злодеяние-жертва» — это готовый скелет для приключения. Антагонист совершил что-то гадкое, обидел хороших людей и теперь герои идут надрать ему задницу. Делюсь фабрикой по безболезненному сочинению злодеев и их пакостей:

1.Типаж злодея


Читать дальше →

PbtA Star Wars: Джедаи и способности

Итак, я наконец-то сделала это. Джедаев и, главное, способности, которые им доступны. Другое дело, что я совсем не уверена, что результат мне нравится.
Как устроены способности.
1. После долгих поисков иного пути, я смоделировала способности как заклинания. То есть имеется один ход-- используй Силу, доступный всем обученным форсюзерам.

Используй Силу
Когда вы применяете известную вам способность Силы уровня 1 или выше, бросьте 2к6+МДР, или +ХАР, если взываете к тьме. На 10+ способность
Читать дальше →